Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PauS
  • PauS
  • 27 августа 2020 в 16:45
Если аллегории и простые посылы режут глаз и трудно воспринимаются, достаточно просто добавить «как будто».
+2
PauS
  • PauS
  • 27 августа 2020 в 13:50
«В бою крути головой на 360 градусов!», «Все хотят тебя убить» итд
Это не просто нормально, это необходимо. Как бы базис, аксиома.
+2
PauS
  • PauS
  • 27 августа 2020 в 13:47
На субквантовых телепортаторах нет передач. На всём прочем за 50 метров хоть обпереключайся — смысла в этом при имеющейся секунде на всё?
0
PauS
  • PauS
  • 27 августа 2020 в 11:38
В этой ситуации я тоже Валентино поддерживаю ) Красиво выйти — самая высокая вероятность теперь. Но проблемы с техникой у Ямахи в этом сезоне вряд ли закончились.
+3
PauS
  • PauS
  • 27 августа 2020 в 11:03
Чисто гипотетически, из описания, кажется, что была возможность проехать просто точно между попутным и встречным. В некоторых местностях это вообще норма — обгон при наличии встречного. И если попутка и встречка имеют возможность каждый на метр вправо сдвинуться, то и машина проезжает без особых эмоций.
Это, разумеется, ни в коем случае не совет или критика, а лишь рассуждения, продолжение анализа текста топика.
+1
PauS
  • PauS
  • 25 августа 2020 в 20:59
Какую воткнуть зависит от мотоцикла. У кого-то первой хватает везде, у кого-то и до третьей надо подниматься. А наклон — дело наживное, как почти любой навык.
0
PauS
  • PauS
  • 25 августа 2020 в 13:33
Если представить, что Марк иначе и не может, то версия более чем убедительная. Просто представить себе его суперспособности на примере этой злополучной гонки после первого вылета в гравий, и умножить риск на то, сколько гонок надо выиграть в оставшихся этапах, и получится, что держака не хватит ну никак )
0
PauS
  • PauS
  • 21 августа 2020 в 13:17
Респектище! Человек, так на всю башку поехавший, что под некоммерческий проект, просто для души, обзаводится станочным парком и набивает технологические навыки от разработки до готовых узлов, вызывает бешеное восхищение, отчасти зависть и, безусловно, искренние пожелания, чтоб задумывалось и получалось!
А холодильник в интерьере мастерской особенно хорош )))
0
PauS
  • PauS
  • 13 августа 2020 в 13:11
Юзаю 4-ый год, молнии на 3 года едва хватает, но вшить новые не проблема, верхняя бакля-ремешок сломалась одна, но заменить на аналогичную от роликовых коньков тоже не очень сложно. В остальном всё в порядке.
0
PauS
  • PauS
  • 11 августа 2020 в 13:52
Если судить по фото, толщина бортов и днища в десятки раз больше стальных. Ну, скажем, в 20 раз. Я от такой пропорции и отталкиваюсь в рассуждениях. Это, разумеется, очень грубо. Мы тут не знаем, как минимум, схему армирования, чтобы представлять «плотность железобетона». Даже представить не могу, как восприняли конструкторы задачу расчёта корпуса из такого оригинального материала ))) Честно говоря, есть подозрение, что получилось просто крепкое ж/б корыто, ибо задача — держаться на плаву и не более.
0
PauS
  • PauS
  • 11 августа 2020 в 12:04
Если просто с полотка взять, что такая баржа в десять раз тяжелее обычной, то затормозить и зашвартовать её будет, грубо говоря, в десять раз тяжелее — есть же всякие инерции и импульсы.
+1
PauS
  • PauS
  • 11 августа 2020 в 9:16
Натурально бетон, аж двутавры торчат бесхитростно! Охренеть ))
Как оно тормозило и швартовалось — вот что любопытно.
0
PauS
  • PauS
  • 10 августа 2020 в 12:04
Если будут очки так более-менее ровным слоем размазываться — то одни на подиуме, то другие — вероятность приличная.
0
PauS
  • PauS
  • 9 августа 2020 в 21:19
Хороший отчет-рассказ
Только пара моментов вопросы вызывают: почему 450 кг? почему больше 80 миль не идет? Странно и не очень верится. Не в смысле вранье, конечно, а в смысле какие-то нюансы и обстоятельства?
0
PauS
  • PauS
  • 7 августа 2020 в 20:34
Посмотрев ту гонку от момента сэйва при вылете в гравий до момента хайсайда, вот как по мне, доказывать, кто самый сильный и в этом сезоне уже не надо. А кто титул возьмет — это другая история.
+1
PauS
  • PauS
  • 5 августа 2020 в 15:59
Писанина настолько хороша — ясна, душевна, на нужную глубину подробна и в правильную меру глубока, что даже фотки не особенно нужны к ней. Или, если уж совсем в десяточку, нужны только некоторые — где-то четверть или треть от всех показанных. Имхо, разумеется. И спасибо за писанину! )
0
PauS
  • PauS
  • 4 августа 2020 в 0:35
Графомания.
0
PauS
  • PauS
  • 29 июля 2020 в 15:15
Почему этот форум не дает корректировать чорт побери свои каменты?? Блин ))
Так вот, не закончил мысль, этот навык быстрого включения первой и трогания из баланса снимает вопрос топика во многих случаях.
+1
PauS
  • PauS
  • 29 июля 2020 в 15:13
Не совсем в тему, но. Можно ещё пробовать тренировать навык баланса, стоя на пустынном светофоре, например, держа правую на подножке, опираясь на левую, стояющую на земле, и в нужный момент, на пару секунд удерживая равновесие, оторвать левую ногу от земли, в одно движение включая первую и трогаясь с места. Причем это навык даже не столько равновесия, точнее, не в первую очередь, а быстрого старта из начального положения «на нейтрали», который много раз пригодиться может.
+1
PauS
  • PauS
  • 29 июля 2020 в 10:06
Ясно. Спасибо за разъяснение и, конечно, за сочные посты. Работы восхитительные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна