Был такой случай: регистрирую триумф, там две банки по бокам — родные триумфовские прямотоки. Басовитые, звук чумовой. Инспектор говорит — не верю, что штатные. Заглядываем сбоку — там табличка на инглише, дословно переводится: «выхлопная труба триумф. Исключительно для использования вне ДОП». Инспектор: «там написано триумф. Что ж, идем дальше»))) Хвала его учительнице английского)
От мотофорума делал страхование жизни и здоровья от несчастного случая, те выплата идет по таблице в соответствии с травмами, больничный не оплачивается. 6 тыс сама страховка с макс суммой в миллион двести. За поломанную ключицу что-то в районе 60 тыс, за сотряс — 12…
Страховался в РЕСО, в конце первого сезона на 60-ти ночью на Дмитровском шоссе при нулевой видимости влетел в прицеп. Ушибся знатно, за переломы выплатили сразу, за синяки полгода собирал справки. Застраховался на 6 тыс, выплатили почти 200. Теперь страхуюсь сам и всю семью — тьфу-тьфу, надеюсь, не пригодится больше)
А я чтоб хулюганить в городе) Нужно чтоб он был легкий, неприхотливый, динамичный до сотки, и жрал поменьше. Для всего остального есть мастер-ка британский литр.
Сервисы и специалисты на тайгера реже это как? Ничего принципиально нового британцы в тигре не реализовали, обслуживается там всё элементарно, чинится в любом гараже) Запчасти почти нереально в наличии застать — это факт. Официалы в Москве не имеют про запас даже подшипников рулевой колонки — какие они нафиг официалы?! Да и ценник там в полтораху больше ни за что. Так что пока триумф только как второй мот хорош.
Наконец-то триумф! А то всё гуси-гуси… единственное, что слышал от владельца обоих старших — у гуся тормоза информативнее. Запили по итогу обзорище, будет много +)
мастер-кабританский литр.