Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Patronche
Открой любой дрз-форум — большинство СМщиков мечтает о 690-м. Собственно, они и в цене друг к другу все ближе — возрастной ктм сильно неликвиден. У дрз два безусловных плюса — хороший ресурс и мегаогромный рынок бу запчастей по дешману, потому что оч. популярен.
+1
Patronche
Скучаю по прежним, менее экстремальным выпускам..))
0
Patronche
Согласен, поднимать после падения или вытаскивать из засад подобные моцы нужна очень нехилая выносливость)
0
Patronche
Всегда забавно видеть приставку -эндуро у мотоциклов с такой массой)))
+1
Patronche
Какое-то злейшее зло ты собираешь) для вваливания на заднем до 3 включительно хватает и дрзета(хардовой Yшки на кике со злыми распредами в стоке), у него же максималка на см звездах в районе 150, но за город больше не поеду)) читая посты про тюнинг легких мотардов с кубатурой овер 500 возникает вопрос — у вас какие-то счеты со спортами, что ли?)) или это версия для трек-дней?)
0
Patronche
Что значит «Выфер на удивление..» — ожидались проблемы? Тема непраздная, хочу на днях тоже обзавестись, сразу исправить проблему массы и проинспектировать грм — вроде, засад больше ждать неоткуда…
0
Patronche
Стандартный спид выглядит куда интереснее.
0
Patronche
Я не в курсе за дорожники — вообще не интересно. Последние года 4 исключительно эндуро. Пару раз в месяц кроссовые трены. Ни разу не видел, чтобы кто-то гидрач в трос переделывал. А наоборот — постоянно(привет владельцам эндуро-япов!) Ну и насчет пользовался — да, помимо штатных брембо на ктмах еще и нештатной магурой хумек. И выбор как бы очевиден) Одна беда — цена. Тот же хумек на дрз в районе 20к(
0
Patronche
Еще вчера ребята из вашей лиги за электростартер то же самое впаривали) что имеем в итоге?)
0
Patronche
Встречное — а зачем тебе гидравлические тормоза? Радовался бы тросиковым — кисть бы поднакачал, навыки полевой замены оборванного приобрёл..)
+1
Patronche
До электростартера они шли лет 10, сколько им потребуется на внедрение гидросцепления?
0
Patronche
Как бы 690 эндуро от РедиТуРейсов не самый плохой вариант) В Ярике в прошлом году на грязевой гонке парень катал на воздушном китайце аналогичного веса, но на 20 лс — вот где треш.
0
Patronche
Как владелец дрзета — хочу exc300 и 690й мотард от оранжевого производителя.
0
Patronche
Для отжига нужен скилл и подготовленный мотоцикл) туристу нужно ориентироваться на свои и мотоцикла возможности. Обутый в резину из топика мотоцикл на бездоре этих возможностей в сравнении с реально внедорожной имеет почти нисколько. Потому что без зацепа ни тяговитый двиг, ни крутые подвески роли играть не будут. Разве что под бездором вы понимаете твердое и сухое, желательно исключительно горизонтальное покрытие без препятствий. Типа как ездить на летней резине зимой… но в Крыму. И расписывать, как это классно и удобно.
+1
Patronche
Ключевое слово — дорога. Там, где её нет, нужно не просто проплывать, но еще и выбирать траекторию, тормозить/ускоряться… без нормального зацепа это не езда, а тухлёж/выживание. Некоторые зовут это лайтом)
0
Patronche
Обычная дорожная резина, на которой типа можно съехать с дороги на… дорогу без асфальта. Любителям всяких приставок к эндуро, типа тур-, софт- и прочего «полувнедорожья» очередная альтернатива.
0
Patronche
Нормально там) Мой англо-русско-жестовой ни разу не подвел — от аренды гестхауса до выпрашивания скидки за рюкзак «иф ви тэйк вэт финг» [тыща в женскую сумку]))
+4
Patronche
Не только на бензе. Еще и на обслуге — электромоторы намного надежнее всяких там двсов и не требуют постоянного вмешательства в виде замены масла, регулировки клапанов и тд.
0
Patronche
На сайте висит 108 кг, но со странной припиской — WITHOUT FUEL. Надеюсь, это шаблонное замечание, тогда вес просто отличный.
+1
Patronche
Считается, что наружу её выдавит центробежной силой. Я мажу везде)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна