Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Patronche
У нас одного такого умного уже приняли))) тоже рассказывал, а менты раз — и выписали протокол, а судья раз — и приняла сторону ментов, а апелляцию раз — и приговор оставили без изменений… хочешь ездить без номеров — сдай на права, сделай страховку и переделывай дкп каждые 10 дней с изменением в птсе. И хоть укатайся.
0
Patronche
Я бы проехал мимо, раз всё это незаконно.
+1
Patronche
Убегать таким образом мало толку. Догонят почти наверняка — просто потому, что преследовать намного проще, чем сваливать.
+4
Patronche
Лёгкий мотард на спицованных колесах. Даже рисковать не придется — тихо-мирно уезжаешь на первой прочь, через бордюр/лестницу/канаву… Обычно даже не смотрят вслед, потому что для их техники это нереал)
+1
Patronche
Дружище… не хочу тебя расстраивать, но походу у тебя что-то не в поряде с холостыми. Ибо мой на 1200-1300 при подтравливании сцепы уже тащит меня, плюсадинку и пару рюкзаков, не оставляя ни шанса заглохнуть. Ессно, при трогании сцепу не бросаю — а то был случай, когда я научился ездить на заднем с места… видели бы вы мои штаны сзади))))
+1
Patronche
Расскажи мне про физику. ВОпрос — что остановится раньше — райдер, соскочивший с мопэда и тормозящий об асфальт огромной площадью экипа, или моц с райдером на борту? Конечно, покидать палубу — случай крайний, но для изменения собственной траектории, считаю, имеющий место быть. К тому же ситуации не всегда упираются в трековый асфальт под передним сликом твоих брембовских тормозов с абсом, а очень даже наоборот — песок, выбоины и проч. ЗЫ: сам фанат правильно выбирать скорость, чтоб всё прогнозируемо и плавно.
+2
Patronche
Не вопрос вообще. У меня сибиху сперли стоимостью 80 тыс. Была б сигналка — меньше бы вышло приключений.
+4
Patronche
При аренде моторбайка на вопрос, куда хотите ехать — разводите руками, говорите, что очень боитесь местной движухи и все, что вам нужно — прокатиться от отеля до сёнтрал макет — мне это позволило взять скут за символические 4 бакса в день на две недели. Ессно, в первый же день мы умчали из Сайгона в Муйне, итого + более тысячи км пробега по окончании срока. За все время пребывания — две недели — даже тучи не видел, не то что дождя. Ездили в первых числах февраля. Да и перелет туда-обратно прямым рейсом — 18 тыс руб. Если кто собирается серьезно там покататься — пишите, дам пару адресов, где можно жить за $20 в день на двоих с трехразовым питанием без риска травануться)
0
Patronche
Какого трипла? У спида весь момент на низах, с 3 тыс тянет как те бурлаги на картине) А звук только из родных триумфовских прямотоков, тех самых, на обратной стороне которых выгравировано «не для езды по дорогам»)
0
Patronche
Да и пожарче у вас летом-то) и что, в кожаной куртке катаете? мне пришлось отказаться — жарко и мокро)
0
Patronche
И носки, и подшлемник у меня бруберк. Ни тем, ни другим не пользуюсь — новый шлем шой с подшлемником уже не натягивается) а в носках здорово ноги преют. В подшлемнике смысл по идее в защите внутренностей шлема от пропитки потом — ведь постирать подшлемник гораздо проще. Ну и еще многие с винд-стопперами идут, те закрывают шею и в холодную погоду это реально гуд)
+2
Patronche
Та же мысль, меня тож минусуйте)
+6
Patronche
А я просто лично знал этого парня. Это очень далеко не первый его сезон, литровый джиксер у него уже был в то время, когда я только начинал отрабатывать в мотошколе на сибихе… считался адекватным и опытным пилотом, я уверен, что так и есть… было. Как это случилось — подробностей не афишируют, но судя по фоткам — безлюдная улица глубокой ночью, достаточно широкая и освещенная. Видимо, крутанул. Наверное, бусе много и не надо, чтоб набрать 150-160. И тут таксист со второстепенки. С утра мне сестра прислала новость, проснулся мигом. Эта история сидит в голове уже неделю. Пешком, на моце — я вспоминаю и удивляюсь, как нелепо и трагично все может обернуться. И динамические характеристики моего литра меня больше не радуют — я не боюсь упасть, сломать что-то — этого нет. Я боюсь уйти вот так, на ровном месте… Вечных дорог тебе там, Жень. Одного ты своим примером точно научил.
0
Patronche
Очень напоминает yamaha tricker:
0
Patronche
Это если светофоров мало. В небольших городах, где светофоры через каждые 100 м, ты бы быстро изменил предпочтения) у самого валяется в закромах дайнез кожаный, осенью вытащу…
0
Patronche
Чудес не жди. Да, продувается и отводит влагу лучше, чем какая-нибудь хлопковая шмотка, но с голяком не сравнить. У меня dirt и подшлемник бруберовский, пока что лучше всего такой комплект себя зарекомендовал на дальняки при от +15 до +25. По городу все-равно жарко. Так что накленники+черепашка, и стараться не вставать)
+1
Patronche
Всё бы так, но где расчёты, как тормозит райдер отдельно от мотоцикла экипом об асфальт? Тема до конца не раскрыта, дураков класть мотоцикл чтоб до последнего скользить с ним единым целым не встречал, а по собственному опыту — если б в первый сезон начал оттормаживаться, улетел бы в кювет вместе с байком, а так пару-тройку метров новой дайнезовской курткой по асфальту и остановка. Байк — метров на 20 усвистел… такие дела.
-3
Patronche
Как-то вовсе не хочется туда после августа 8 года. Пусть сами у себя отдыхают, раз там так офигенно, и к нам не лезут.
+9
Patronche
дозировка очень плавная. Чем больше суммарная площадь суппортов, тем мягче характер торможения. И наоборот — если суппорта оставить и наращивать производительность главного цилиндра(машинки) — то торможение будет чресчур резким, те даже небольшое нажатие вызовет непредсказуемо сильное срабатывание суппортов.
0
Patronche
У меня короткие дайнезы(закрыта чашечка и 5 см голени под коленом) и торы. Если б не врожденная вера в лучшее — катался бы онли в торах. Защита у дайнеза по торовским меркам никакая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна