Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Patronche
За 150 кусков могли бы и мокрое сцепление вкорячить. Как представлю эту погремушку — никакие титановые брембы не спасают)
+2
Patronche
А его не нужно ремонтировать. Сделал, заизолировал — и забыл. Полная переделка проводки с подключением доп света, прикуривателя, пневмосигнала, подсветки и проч на оба моих мотоцикла — два года никаких проблем.
+1
Patronche
По опыту самый правильный подход — спайка под термоусадку. Габариты провода, прочность выше, чем у клеммника.
+3
Patronche
Зачем ты так яростно через пост пишешь, что это не реклама? К чему такие частые оправдания по поводу смысла поста? Выложил — и хватит. А тема типа «я тут клевую штуку придумал, но делиться с общественностью не хочу, но не потому что это коммерческая тайна, но посмотрите как это на разных моцах выглядит по ссылке на мою мастерскую по покраске» — она неубедительная.
0
Patronche
Да пофиг, что не победили — уверен, они и не рассчитывали на места. Но сход с дистанции из-за порвавшегося крепления амортизатора — незачет. Не на глаз же триумф его отливали/вытачивали, должны были нагрузки предусмотреть.
0
Patronche
Что-то у них не заладилось. Из видео только извлек, что не подходят 800 тигры для таких прохватов…
0
Patronche
Да лан, 800 тигра жрет много? У меня 1050 трешка, город 6-7, трасса 5. Не должна твоя быть прожорливее.
0
Patronche
По личным ощущениям в стоппи с малым углом моц останавливается быстрее, чем просто при торможении? У меня теоретический коллапс, по идее условия для минимизации торм пути идеальные — загрузка передка максимальная и соотв тормозное усилие, но с др стороны прокатка чето большая… те для тренировки минимизации остановочного пути полезно будет отрывать заднее или тормозить обоими?
+1
Patronche
Бред. У меня угоняли мот — был на номерах. Как это могло помочь, если их сразу снимают и выкидывают???
+2
Patronche
Валил бы на заднем — всё сложилось бы иначе!
+2
Patronche
Что-то я не увидел проблем с гонками или с реакцией водителей авто. Налицо неадекватное управление мотоциклом, а уже почему — малый опыт или какие другие обстоятельства, сложно сказать. И уж приплетать сюда в качестве причины произошедшего групповую езду — бред.
0
Patronche
Главный Ваш критерий — гипотетическая возможность кого-то покалечить и создать неудобство. Не реальные навыки и опыт, а негативный потенциал. По этой логике мотоциклистов вообще не должно быть на дорогах, они — источник повышенной опасности в принципе.
+2
Patronche
Дядь, ты воспиталка в детсаду? Народ сам, видимо, не разберется, понравилось ему видео или нет. Купи себе мотард, наконец, и сними подобное видео, где ты ездишь, не превышая, не вылезая в междурядье и проч — хоть посмеемся.
+1
Patronche
И опять никто не убился и не покалечился. Не твой выход, злопыхатель)
+1
Patronche
Угомонись, бро, сегодня не твой выход.
+4
Patronche
Утешай-утешай себя, нормальный парень)
0
Patronche
Чел прав, мотарды рулят)
0
Patronche
Если бы юристы… на них работает вся судебная система.
0
Patronche
Девочки без шаров массово регятся, чтобы потом цепной смазкой прикрывать номер. У меня моц достаточно уникальный, кому надо найдут, а кому не надо — обойдутся без дополнительных сборов. Там в Думе каша подорожала — пусть об этом, сцки, и дальше беспокоятся.
0
Patronche
По мне еще воздухоотсекатель бы придумать ему фирменный, чтоб приборку прикрыл и ветер слегка разгонял, типа как натриумфах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна