Это не Трейсера график на сравнении, а Болта, XV950 который. Он практически квадратный 85х83, объём 942. Больше объём — больше момент, ничего чудесного.
Да, стопор необходим. Гидравлические домкраты (особенно китайские, которых теперь любого калибра полно во всех магазинах) имеют гадское свойство подтравливать и медленно опускаться. Эта гнусная особенность мне однажды стоила поворотника и ручки сцепления, не повторяйте моих ошибок, подкладывайте что-нибудь, если гидродомкратом пользуетесь.
Почитал с удовольствием. Спасибо. Заметил, что дорога в сочетании с алкоголем вызывают философию гораздо более качественную чем просто пьянка или просто дорога.
Это ж Индия, поэтому никто не знает сколько пассажиров будет, один или пять, оттого и подножки такие. Опять же цепь в кожухе и заднее колесо в решётке, это чтобы у пассажирки сари не замотало. Национальный колорит, однако.
Ну не стал бы я так категорично — «Boxer — это убийца YBR». У Ёбрика есть одно неоспоримое преимущество — он под категорию А1 подходит. А так в целом вариант хороший, у соседа по гаражу такой, так он не слезая ездит каждый день и доволен, по сравнению с китайцами весьма надёжная техника.
На пустой коляске на цанги придётся килограмм 25-30, т.к. маятник-крыло-колесо нагружают только колесо и галоша смещена к колесу Получается нагрузки на цанги полрамы и где-то треть галоши. А вертеть 100 кг на одном колесе несложно, вон ударники первых пятилеток на одноколёсных тачках всю индустриализацию построили.
Расчёт нормальный, хоть и приблизительный, по канонам теормеха. Нагрузи отцепленную коляску и подними её за цанги в горизонталь. Наглядно почувствуешь как нагрузка распределяется.
Ну прикинь сам: Коляска весит 100 кг, туда сажается ещё красивая девка килограмм на 80, ведро шашлыка, жбан пива, палатка с матрасом, мангал и прочее добро, итого 220 кг. Примерно 120кг счастья в этом случае приходится на колесо коляски, оставшаяся сотня делится на перед/ зад как 30/70. То есть примерно как два человека сзади сидят. А ведь это не Урал, это Ёбрик, потому и спросил. Та же песня с вилкой. Из воспоминаний детства всплывает картина, как один деревенский рукожоп-извращенец коляску к ПСу прицепил, Так там жёсткости вилки не хватало, при повёрнутом руле колесо стояло прямо и поворачивать гружёную колхозным барахлом коляску сиё творения сумрачного удмуртского гения очень не хотело.
1. На видосе мужик рулём шатает как слон ушами, так что не надо тут альтернативные источники поворота придумывать.
2. В стойке (да хоть бы и сидя) если правое колено вперёд двинуть, то правую руку так или иначе назад прижмешь, соответственно руль чуть вправо двинется, мотоцикл влево наклонится. то же контрруление, только зачем-то с ногой. А вообще так можно хоть булками жопы рулить, придумай как их сокращать параллельно движениям рук и готово дело.
За колясыча однозначно плюсану, поскольку сам рукожоплю на эту тему. Вопросов два:
1. Если назад пассажира посадить и в коляску ещё одного, то задняя подвеска до конца не просаживается
2. Жёсткости на кручение передней вилки хватает? При левом повороте её не закручивает?
Ты всем кто имеет мнение отличное от твоего минуса ставишь? Нравится ни за хер деньги платить — плати на здоровье, а я не буду. Или ты из страховщиков будешь?
А не надо бегать, надо просто посчитать. Страховка на мою машину стоит около 6000 в год, третий год езжу без страховки, заплатил штрафов на 3200, так что резон есть. Один раз в задницу въехали несильно — выплатили, бампер поменял и ещё осталось. На машине езжу по правилам, мотоцикл страхую. На нём по правилам особо не поездишь, да и страховой стаж растить надо.
2. В стойке (да хоть бы и сидя) если правое колено вперёд двинуть, то правую руку так или иначе назад прижмешь, соответственно руль чуть вправо двинется, мотоцикл влево наклонится. то же контрруление, только зачем-то с ногой. А вообще так можно хоть булками жопы рулить, придумай как их сокращать параллельно движениям рук и готово дело.
1. Если назад пассажира посадить и в коляску ещё одного, то задняя подвеска до конца не просаживается
2. Жёсткости на кручение передней вилки хватает? При левом повороте её не закручивает?