Ну посмотрел… — ролик ниочём. На прямой ноге любой наколенник и по любому одетый провернётся (изгиб, продемонстрированый в ролике, характерен только чёпероводам, и за ногу в классик или спорт посадке не считаем). Если этим роликом хотят сказать, что под штанами резинки не растягиваются и коэффициент сцепления подклада наколенников и кожи приближается к абсолюту, то мимо кассы. Простая механика господа — наколенник (длинный естественно — короткий не рассматриваю вообще) согнутый под 90° на ноге провернутся не может — он провернётся отдельно от неё… Но в этом случае ИМХО уже без разницы как у тебя «колени» одеты.
Для себя я сделал такой вывод — наколенники от камней из под колёс, от падений и связанных с ними травм — только голова.
Почти 17 евро + 5,9 пересылка (больше 1,5 килорублей) за двухлитровую ёмкость?! И что — есть кто купил? Да ладно! Пиво в живот — тара под ГСМ!!! Только так!
Какой дебилизм… система жизнеспособна только при малых пробегах и короткое время. Со временем, происходит «усталость» пружин, а при больших пробегах износ пяток клапанов — как следствие, перекос и клин. Типичная американская расточительность — год; полтора, или 20-30 тыс км — новый мотор а старый на мусорку.
Ресурс — это понятие растяжимое. Я однажды слышал на рынке запчастей, в конце 90х, разговор
"- бери эти направляйки клапанов, я себе поставили радуюсь — уже 3 месяца езжу, 2000 км намотал и ничего не случилось."
На что я удивился и задумался.
Это я к чему — понятие «ресурса», у меня начинается, для мото от 100, а для автомобиля от 400 тыров до капиталки.
И да — 150 с литра ( для меня) — это обороты и как следствие ресурс.
Если вытягивать ресурс до моих запросов — это масло по 1,5 тыс за литр и тому подобное.
Нус… начнём ИМХО.
1. Радиатор — от мух можно сеткой спастись, но нет принудиловки — значит не стоять. При пробое только родной, а не как у Босс-хоса с любого автомобиля с таким-же движком.
2. 300 с лишним кобыл с 2х литров — это обороты и, как следствие, ресурс. Либо расходники по космическим ценам.
3. Цепь — с такой мощностью ресурс будет измеряться днями (утрирую).
Всё остальное вписывается в концепцию современных мотоциклов, и не производит впечатления чего-то там экстраординарного.
Итог — эксплуатантов в России можно будет перечислить по пальцам.
Меньше литра не рассматриваем?
Ну давай дальше, не останавливайся…
Не мерседес — не автомобилист…
Не фура — не грузовоз…
Доход меньше 150 тыров — не гражданин…
Не внутри мкада — не человек…
ТАК ЧТО-ЛИ!!??
Не нравятся тебе кофры — не вешай. Нравится таскать всё в руках — таскай.
У каждого частный случай — я не стал покупать кофры — я их сделал. И не потому что не могу купить, а потому что я ЗАХОТЕЛ их сделать, и сделал их быстросъёмными. Это говорит от том, что я езжу с ними далеко не всегда, и когда я с ними еду — мне глубоко наплевать на мнение всяких «эстетов», в силу того, что пристёгиваю их по необходимости.
Чувак… ты зря ЭТО выложил — местное комьюнити тебя сейчас запинает. Я уже пытался (только планка была меньше — от 10 до 6 секунд) — мне целой толпой надавали по щам, говоря, что это невозможно (хотя вся моя трудовая деятельность говорит об обратном). Так что готовь вазелин…
Если нынешний байк стал в тягость, если не радуют прохваты, если твоя брезгливость к неидеальным погодным условиям не позволяет прийти в гараж не посмотрев прогноз погоды, если пришло разочарование к мотобратству, но всёж что-то осталось от тяги к мото — купи себе не скоростной и не мощный прогулочный байк, с супер удобной посадкой. Выводи погулять его ТОЛЬКО когда самому ЗАХОЧЕТСЯ. Обслуживай его ТОЛЬКО в мотосервисах и по регламенту. При ЛЮБОЙ поломке, на трассе, СРАЗУ вызывай эвакуатор — не надейся на помощь других байкеров. И будет тебе счастье.
Хмм… Я правильно понял? — Вы утверждаете что имеете полное право, не зная меня лично, рассуждать о моём уровне культуры, всего лишь на основании моего желания, либо нежелания, приобрести товар, подобный показанному в ролике?
Похоже «автомат» видел только снаружи… Чувак, я тебя разочарую — точность сборки деталей гидротрансформатора выше, чем точность сборки комплекта шестерён. Насчёт качества материала, тут да — прочность и износостойкость нужна только в насосе, в остальных деталях, это достигается втулками. Но опять-же — лопатки из стали делать нельзя — они будут слишком тяжёлыми — только дюраль. В ту-же корзину омеднение (чаще покрытие бронзой… ОООчень не тонкое) фрикционных дисков. В любом случае — автомат, в изготовлении, гораздо дороже чем МКПП.
Однозначный плюс. Внешний вид дело второе (он у тебя, кстати, очень даже неплох… я бы сказал даже ОЧЕНЬ ..) — главное работоспособность и удобство пользования. Боковые полки на багажник, были бы не лишними.
Для себя я сделал такой вывод — наколенники от камней из под колёс, от падений и связанных с ними травм — только голова.
"- бери эти направляйки клапанов, я себе поставили радуюсь — уже 3 месяца езжу, 2000 км намотал и ничего не случилось."
На что я удивился и задумался.
Это я к чему — понятие «ресурса», у меня начинается, для мото от 100, а для автомобиля от 400 тыров до капиталки.
И да — 150 с литра ( для меня) — это обороты и как следствие ресурс.
Если вытягивать ресурс до моих запросов — это масло по 1,5 тыс за литр и тому подобное.
Пост-вброс ниочём…
1. Радиатор — от мух можно сеткой спастись, но нет принудиловки — значит не стоять. При пробое только родной, а не как у Босс-хоса с любого автомобиля с таким-же движком.
2. 300 с лишним кобыл с 2х литров — это обороты и, как следствие, ресурс. Либо расходники по космическим ценам.
3. Цепь — с такой мощностью ресурс будет измеряться днями (утрирую).
Всё остальное вписывается в концепцию современных мотоциклов, и не производит впечатления чего-то там экстраординарного.
Итог — эксплуатантов в России можно будет перечислить по пальцам.
Ну давай дальше, не останавливайся…
Не мерседес — не автомобилист…
Не фура — не грузовоз…
Доход меньше 150 тыров — не гражданин…
Не внутри мкада — не человек…
ТАК ЧТО-ЛИ!!??
Не нравятся тебе кофры — не вешай. Нравится таскать всё в руках — таскай.
У каждого частный случай — я не стал покупать кофры — я их сделал. И не потому что не могу купить, а потому что я ЗАХОТЕЛ их сделать, и сделал их быстросъёмными. Это говорит от том, что я езжу с ними далеко не всегда, и когда я с ними еду — мне глубоко наплевать на мнение всяких «эстетов», в силу того, что пристёгиваю их по необходимости.