Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 20 декабря 2020 в 19:10
Кофры из канист — это тема!!! Сам примерно такие использую — дёшево и сердито… а понты оставим другим…
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 13 декабря 2020 в 19:50
Да ради бога… я не настаиваю — это не мой мотоцикл. Кто хочет ставить одноканалку — ставте… мне нет дела. Не пугает частичный выжег рабочей смеси — поздравляю с этим. Одноканалка более технологична, чем контакты и, тем более, двухканалка, поэтому её и ставят на заводе… маркетинг во всей красе. Вот только термические процессы двухтактного двигателя сильно отличаются от четырёхтактного. И поэтому паразитная искра в двухтактнике очень сильно вредит. Я не против электронного зажигания вообще. Но я скептически смотрю на человека, который уменьшает вдвое надёжность агрегата, в угоду «современным веяниям». Даже родные контакты требуют к себе внимания 1 раз за сезон. Я свою Яву в 1992 году перевёл на 12 вольт не из-за того что это было модно, а в угоду безопасности — 220 ватт генератора позволили мне 100 ватную лампу в фару поставить. А скутеровские 90вт против родных 75 — это инъекция в протез…
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 13 декабря 2020 в 16:00
Одноканальный CDI на 2 цилиндра… что может быть хуже для пихла… Паразитная искра на двухтактнике… хлопок удвоенного обратного выброса по заслонке… Ребята вы всерьёз считаете, что с 2х тактником можно так-же извращаться как и с 4х тактником? Вы правда думаете, что это вам сойдёт с рук? На какой ресурс вы рассчитываете? 10 тысяч — 20? Жаль — хороший был мотоцикл…
0
OSFvjik
ЗДЕСЬ владельцы ИЖей регистрироваться не будут.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 2 марта 2020 в 23:34
В России 90% населённых пунктов — это вот такие «Большие Куяши». Даже если есть шиномонтаж — далеко не факт, что мотоколесо там сумеют зарядить в станок. А в ручную берутся делать вообще считанные единицы. Так что осваивать приходится такие ремонты самому.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 2 марта 2020 в 23:25
Сейчас напишу кучу обЫдных букАв… — «ремкомплект для ремонта колёс», с инструментом для демонтажа колеса и баллона с оного, да с насосом впридачу, религия не позволяет взять? Или в твою косметичку только пилка для ногтей помещается? И, пожалуйста, не надо говорить, что бескамерку без компрессора на диск не насадишь — газовая зажигалка в помощь. Мотофобия говоришь? — а то, что ЛЮБАЯ фобия — это расстройство психики не настораживает?
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 6 февраля 2020 в 21:05
anix!!! Респект и уважуха!!Вот это вентилятор!!
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 6 февраля 2020 в 20:32
Тип навыки сильно помогут когда на 100+ влетаешь под фуру в левом повороте
Навыки (особенно навыки чтения дорожной обстановки) помогут тебе НЕ влететь под фуру ни на 100+, ни на, даже, 20.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 6 февраля 2020 в 8:47
Это просто возмутительно — днем, у всех на глазах — не торопясь ехать!
Вот-вот… а как-же 2 пальца на тормозе?
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 3 февраля 2020 в 22:16
пойду лучше отчеты о путешествиях перечитывать
Вот-вот — это хорошее дело!
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 31 января 2020 в 20:14
Ну-с, ждём продолжений, про разворачивающуюся твою мотожизнь.
+4
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 21 января 2020 в 18:45
Зеркало — это «чётко сзади», «чуть сбоку» — это поворот головы.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 15 января 2020 в 20:36
Чувак — у тебя под мудями куча литров высокооктанового, а ты беспокоишься за то, что пострадает в последнюю очередь.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 27 декабря 2019 в 8:58
Вспомнилось своё начало — отцовская Планета-2 с коляской, потом 25 съезд КПСС и своя ЯВА… без прав… по чапыжнику.
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 26 декабря 2019 в 8:59
Это хороший подход к делу.
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 21 декабря 2019 в 8:44
Ход поршня — это плечо приложения усилий. Больше плечо — больше крутящий момент. Короткоходный двигатель можно сделать более мощным, тупо подняв обороты, но его чрезвычайно сложно сделать тяговитым, что не выгодно.
+1
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 10 декабря 2019 в 13:17
МотоУльск живее всех живых!!!
+3
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 1 декабря 2019 в 10:08
Буду Яву делать.
Воооот!!! Правильная мысль! На Яве Уже можно везде.
А эту поездку
мы определим в подвиг
.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 28 ноября 2019 в 10:54
Вообще не удивлён такому положению вещей. Ресурс закономерен — альфы, при среднесезонных пробегах в 1,5-2 тыс. км., не служат, до капиталки пихла, больше 3 — 4 лет.
0
OSFvjik
  • OSFvjik
  • 4 ноября 2019 в 17:44
Дороги… Я там ездил ещё без границ и виз. Мот на руках через барханы таскал… и здесь и через Жанаозен на Сай Отес проехамши. А грейдер Бейнеу-Шетпе-Жетыбай вообще за хайвей считался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна