Да ради бога… я не настаиваю — это не мой мотоцикл. Кто хочет ставить одноканалку — ставте… мне нет дела. Не пугает частичный выжег рабочей смеси — поздравляю с этим. Одноканалка более технологична, чем контакты и, тем более, двухканалка, поэтому её и ставят на заводе… маркетинг во всей красе. Вот только термические процессы двухтактного двигателя сильно отличаются от четырёхтактного. И поэтому паразитная искра в двухтактнике очень сильно вредит. Я не против электронного зажигания вообще. Но я скептически смотрю на человека, который уменьшает вдвое надёжность агрегата, в угоду «современным веяниям». Даже родные контакты требуют к себе внимания 1 раз за сезон. Я свою Яву в 1992 году перевёл на 12 вольт не из-за того что это было модно, а в угоду безопасности — 220 ватт генератора позволили мне 100 ватную лампу в фару поставить. А скутеровские 90вт против родных 75 — это инъекция в протез…
Одноканальный CDI на 2 цилиндра… что может быть хуже для пихла… Паразитная искра на двухтактнике… хлопок удвоенного обратного выброса по заслонке… Ребята вы всерьёз считаете, что с 2х тактником можно так-же извращаться как и с 4х тактником? Вы правда думаете, что это вам сойдёт с рук? На какой ресурс вы рассчитываете? 10 тысяч — 20? Жаль — хороший был мотоцикл…
В России 90% населённых пунктов — это вот такие «Большие Куяши». Даже если есть шиномонтаж — далеко не факт, что мотоколесо там сумеют зарядить в станок. А в ручную берутся делать вообще считанные единицы. Так что осваивать приходится такие ремонты самому.
Сейчас напишу кучу обЫдных букАв… — «ремкомплект для ремонта колёс», с инструментом для демонтажа колеса и баллона с оного, да с насосом впридачу, религия не позволяет взять? Или в твою косметичку только пилка для ногтей помещается? И, пожалуйста, не надо говорить, что бескамерку без компрессора на диск не насадишь — газовая зажигалка в помощь. Мотофобия говоришь? — а то, что ЛЮБАЯ фобия — это расстройство психики не настораживает?
Ход поршня — это плечо приложения усилий. Больше плечо — больше крутящий момент. Короткоходный двигатель можно сделать более мощным, тупо подняв обороты, но его чрезвычайно сложно сделать тяговитым, что не выгодно.
Вообще не удивлён такому положению вещей. Ресурс закономерен — альфы, при среднесезонных пробегах в 1,5-2 тыс. км., не служат, до капиталки пихла, больше 3 — 4 лет.
Дороги… Я там ездил ещё без границ и виз. Мот на руках через барханы таскал… и здесь и через Жанаозен на Сай Отес проехамши. А грейдер Бейнеу-Шетпе-Жетыбай вообще за хайвей считался.
А эту поездку .