Дурацкое место. Вообще в Дагомысе очень много мото аварий! И не только мото. Несколько перекрестков на федеральном трассе без светофоров!!! А они там очень нужны!!! На соседнем перекрестке, кстати, вчера было ДТП — водитель уснул и снес пешеходов…
Местные пишут, что администрация никак не реагируют, машины бьются, люди гибнут.
По сабжу. Очень жаль мужчину, он 1955 года рождения был. Страшная, ужасная авария, как и любая с таким исходом.
Берегите себя, братья.
Пользуюсь сим девайсом уже пятый год (каждую неделю). Отличная штука. Только мой косяк — я ее в первый же раз установил не правильно при вращении колеса рукой на задней стенке протерлась резинка, которая сжимает коробку — в итоге приходится держать теперь рукой )) Так что внимательно при установке.
А так, собираюсь заказать новую уже. И резинка будет и новые щетки ) Кстати, сейчас на нее на Лоисе акция! Надо брать!
Хороший, пост! И мот отличный, сам езжу на таком уже пятый год с нуля (пробег на сегодня 46 600 км).
Не мало написал про этот мотоцикл в своих постах и до сих пор считаю его для себя практически идеальным.
Расстроился из-за твоей информации, что в РФ его больше официально не поставляют, я бы с удовольствием поменял, ведь обновление то, что нужно: фара и свет; + 4 л.с., другие придаточные числа, немного другая динамика и еще наконец-то нормальный звук выхлопа.
По твоим оценкам абсолютно согласен со всем! По усталости — дело привычки. Сейчас уже спокойно езжу по 500-700 км в день.
Пиши еще, буду следить — интересно.
Добра и хороших дорог. +
Вот у меня была точно такая же ситуация с Роад 4! Он только вышел и после Роад 3 я думал — ну 4 точно не хуже! Роад 3 был доволен — отличная резина, держак в любую погоду отменный, проехал на нем 13000 км и еще проехал был 1000, но собрался в дальняк, поменял на Роад 4.
Можете представить мое удивление, когда через 7500 км Роад 4 закончился?! Хотя производитель писал, что чуть ли не на 40% повышен износ. При такой цене, разница практически в два раза по пробегу… Странно это.
Я не знаю, почему так вышло. Всегда любил Мишлен, что на мото, что на машине.
Снова взял Роад 3.
Так что фиг его знает, что там с Роад 5
С ней все в порядке, даже более чем ) Это лично моё — я так воодушевился первой частью, что просто не ожидал такого поворота ))) Это не значит, что я не согласен. Я понял, что ты имел в виду. Это как в хорошем кино, когда в конце отвисает челюсть ;)
Хотелось бы попробовать, конечно, самому. Особенно, после твоего рассказа!
Люблю Мишлен, что на мото, что на авто всегда делал выбор в его пользу. В 2016 взял себе Road 3 и был доволен, проехав на нем 13000 км. Наверное, проехал бы и еще немного, но решил в начале сезона 2017 поехать в дальняк и решил поменять зад на Роад 4. Каково было моё удивление и разочарование, когда она закончилась через 7500 км. Как такое может быть?!!!
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.
Местные пишут, что администрация никак не реагируют, машины бьются, люди гибнут.
По сабжу. Очень жаль мужчину, он 1955 года рождения был. Страшная, ужасная авария, как и любая с таким исходом.
Берегите себя, братья.
Сам три раза на моте ездил на Рицу… Кайф. После твоего видоса еще захотелось.
А ты когда ездил, в этом году?
А так, собираюсь заказать новую уже. И резинка будет и новые щетки ) Кстати, сейчас на нее на Лоисе акция! Надо брать!
Не мало написал про этот мотоцикл в своих постах и до сих пор считаю его для себя практически идеальным.
Расстроился из-за твоей информации, что в РФ его больше официально не поставляют, я бы с удовольствием поменял, ведь обновление то, что нужно: фара и свет; + 4 л.с., другие придаточные числа, немного другая динамика и еще наконец-то нормальный звук выхлопа.
По твоим оценкам абсолютно согласен со всем! По усталости — дело привычки. Сейчас уже спокойно езжу по 500-700 км в день.
Пиши еще, буду следить — интересно.
Добра и хороших дорог. +
Можете представить мое удивление, когда через 7500 км Роад 4 закончился?! Хотя производитель писал, что чуть ли не на 40% повышен износ. При такой цене, разница практически в два раза по пробегу… Странно это.
Я не знаю, почему так вышло. Всегда любил Мишлен, что на мото, что на машине.
Снова взял Роад 3.
Так что фиг его знает, что там с Роад 5
Хотелось бы попробовать, конечно, самому. Особенно, после твоего рассказа!
Но лично меня разочаровала концовка ))
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.