Вот вы паритесь — у меня копеечная обжимка жирная и никаких проблем — только жмакать приходится дважды — один раз на большие уши изоляции, второй раз на малые для жил
А как вы это сделаете, используя штатные цепи? То есть с реле — не вопрос:
1. ответвляем плюс с поворотника, например и заводим на контрольную цепь реле.
2. силовую цепь реле ставим в разрыв кнопки стартера
Тогда завести со стартера можно будет только при включенном поворотнике (а ещё если реле поворотов у вас до кнопки то стартер будет крутить в такт поворотнику XD).
Собственно куда логичней сделать это на кнопку «моргания» — она не фиксируется. Единственное если свет не гаснет при стартере то будет очень большой ток ближний+дальний+стартер, но это опять же решается через реле. А вот как человек ТОЛЬКО пайкой выкрутится я вообще хз :D
При всём при этом при доступе к замку никто не мешает завести и без стартера — «с толкача». А скрещивать «киллсвич» с любой кнопкой чревато — переключили кнопку — выключили двигатель :D
Очепятка, я имел в виду масляный. Он у vt1100 сзади двигателя, за карданом. Там же и топливный, только глубже. А у NC по моему спереди масляный, вот где тоаливный хз, но быть должен.
ПО велодорожкам ездить нельзя. Можно ездить по полосе для велосипедистов, если ты мопед. Можно катить мопед или мотоцикл по тротуару, но не по велодорожке.
Я езжу в термобелье. Я превращаюсь в спортовода от этого? Или без термобелья спорты не продают? Я не уловил. А про практичность комбеза я промолчу и вспомню как мы толпой ржали над чуваком который очень хотел пи-пи и очень не мог расчехлиться. Моя экипировка снимается и убирается в кофр. Но. если вам больше нравится ходить горбатыми, на полусогнутых и скрипеть как телега — ваше право. А я просто ещё раз напомню что покупка спортбайка не = покупке фулэкипа и в плюс спортбайку записана быть не может. раз уж вы в этом ключе рассуждаете.
Ах да, со временем будет тянуть потереть слайдеры либо на треке, либо напильником.
А также ездить до смотры постоять вместо того чтобы просто ездить…
Подводя итог хочу сказать, что не стоит слушать брюзжащих стариков, которые будут до посинения советовать всякое старье из прошлого века. Имейте свою голову на плечах и правильно расставляйте приоритеты
Подводя итог хочу сказать что берите парни спортбайк, это же круто и у вас конечно есть куча бабла на то чтобы были электронные помощники, хороший экип и обязательно напильник, а на мнение о том что там посадка неудобная и прочая забейте — слушайте меня, у меня красивый спортбайк на аватарке и все тёлки будут ваши.
Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет. Вы можете уверенно выходить на обгоны на трассах и держаться в потоке автомобилей.
Нет, не будет. Без отточенных навыков открытия газа вы влёгкую сорвёте себе заднее колесо или встанете на заднее. Как решать эту ситуацию в школе не учат, совкоциклы так тоже не делают — пилот к этому просто не готов. Конечно, есть всякие умные системы которые помогают, но во первых ИМХО надо это и самому уметь, во вторых первый мотоцикл обычно покупается не последних годов, а на что денег хватило.
Да и никто же не заставляет новичка ездить с такой скоростью.
Согласен с тормозами в головах за одним исключением. На дио я развивал максимальную скорость (потому что в городе иначе не поездишь). На стиде — развивал чтобы понять какая динамика, но на пустом шоссе. На шадовке — тоже. Проблема не в максимальной скорости а в том, что ни 1 человек не считает себя неадекватным, но поступают все по разному. И даже если человек только для проверки 270 даст, нет никаких гарантий что он справится с таким потоком информации и сможет отреагировать если хоть что-то произойдёт. И это я ещё намеренно исключил отсюда удаль молодецкую и желание показать товарищам как крут твой мотоцикл.
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег.
Про спортбайк на снегу промолчу, жопой чуять все неровности это полюбому комфортно, нда. А фишка в том что жёсткую подвеску можно и на дорожниках выставить чтобы учиться чувствовать байк — скорость тут не нужна. А посадка там — для аэродинамики, а не для удобства — даже я это знаю.
Но ведь ручку газа крутит сам пилот, а не мотоцикл за него. И опять же, верховой мотоцикл поможет почувствовать работу мотора лучше других, когда переключаться, в каких диапазонах он едет и так далее.
Ага, и как я уже заметил — если он крутить ещё не умеет (а он не умеет — это же первый байк) — будут проблемы. А насчёт «верхового» — с тем же успехом и «низовой» крузер позволит научиться чувствовать моменты начала и окончания хорошей мощности. И что характерно — скорости менее опасные. Хотя да, тормоза у спортбайка лучше. Хотя нет, без АБС (а я уже писал что первый байк берётся по принципу на что денег будет и не факт что там будет абс) можно пережать и кувыркнуться — ведь дозировать усилие наш пилот ещё толком не научился.
Наоборот, новичку будет на много проще справляться с мотоциклам в экстремальных ситуациях, ведь он легко перекладывается и слушается пилота.
Хорошая управляемость это здорово, но если крузер вальяжно опускается в поворот — он делает это медленно и времени на реакцию у пилота больше. Успеет ли он выдернуть так легко «перекладывающийся» мотоцикл — тоже вопрос.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют.
А в соседнем посте вы пишете что дизайн крузеров устарел. Вам не кажется что вы навязываете своё видение прекрасного окружающим в грубой форме? И да, спорты красивые, но по своему. Лично мне не нравится дизайн агрегатов 90х годов. А если всё ещё допустить что пилот берёт первый мотоцикл на те деньги что есть — шанс что это будет оно весьма велик, и то что вы имеете в виду под дизайном сейчас — тогда было несколько другим. То есть пункт этот не универсальный.
Тормозов так же много не бывает.
Я уже написал, чем это опасно чуть выше. Но да, я не буду утверждать что лучше иметь плохие тормоза. Я буду утверждать что лучше ездить медленно но с хорошими тормозами.
В отличии от чопперообразных спортбайк предполагает фул экип.
Так и представляю как меня на чоппере в шарнирах и черепахе останавливают 2 пузатых дядьки на харлеях с падписями sherif и требуют немедленно снять этот экип. Не вы ли в соседнем посте говорили о практичности? У меня — практичный экип, хоть он и не в «строгий стиль» крузера. Но у меня и не крузер «строгого стиля», а я — не реконструктор.
Никаких брейнкапов и ветра в подмышках.
Потеть так потеть. А «брейнкапы» зло, я в интеграле вижу. Харлее-шерифов вспоминаем, ага.
Настоящие спортоводы ездят в хороших шлемах
А все остальные видимо в плохих. И конечно челвоек что берёт первый байк заложит 50-100 тысяч на экип, угу.
Большой наклон и вылет вилки, немалый вес, ватность конструкции в виду использования стальных рам почти на всех моделях
Большой наклон и вылет вилки — скорее к чопперам, крузеры имеют куда меньший вылет. Стальные рамы могут легко быть заменяны на «полегче» и если вы думаете что это типа «не канон», советую глянуть на Shadow Sabre, которая и с водянкой, и с карданом и даже фильтр запихала кпод жопу а не под коленку.
обратите внимание на то, что на дальняки люди ездят в основном на турэндуро или же на спорттуристах. Это происходит из-за того, что посадка с вытянутыми вперед ногами не является естественной и удобной для многих. Ноги затекают так же, как и на спорте, руки устают
Неверный вывод из верного наблюдения ИМХО. Ездят на сспорттурах или турэндруро потому что они тур. В первом случае — побыстрее, но с вещами. Во втором случае — помягче, но с вещами. Штатная подвеска и движка крузера не подразумевает ни того, ни другого. Зато вещей положить тоже можно. Но положить вещей можно и в голду, и в 2016м на М4 я встретил штук 10 голдвингов, пару дорожников-спортов без вещей, и ни 1 турынды или спорттура.
При больших объемах и приличном аппетите они не едут
Я бы сюда добавил ещё и вибрации втвина на высоких оборотах. Потому что это — дань стилю, а не функциональности. В дальней поездке да, неудобно. Но тут есть интересный момент — можно попробовать развернуть точку зрения и предположить что вы будете просто ехать — идти по курсу, а не будете куда-то «угоняться» в попытке набрать побольше километров в единицу времени. И тогда всё становится на свои места. И надёжность, упомянутая вами, обретает смысл. Потому что если вы хотите ехать 100-120 по трассе, вы можете надрывать 200 кубиков или спокойно вести 1000. Хотя да, есть ещё рядная 4ка (привет элиминатору, гыгы).
Часто можно услышать, что такие мотоциклы берут для дальняков, т.к на них удобно перемещаться. Но как выше было сказано, конструкция не дает нужной жесткости для хорошей управляемости на скоростях, даже крейсерских. Посадка не самая удобная.
Выше сказано… на основании выводе о стальной раме (который можно исправить) и вылете вилки ( который вообще не особо применим)? Я бы сказал иначе — харли (которые хотим мы или нет задают это направление) делают свой стиль на суровом брутальном мотоцикле, а остальные — копируют его. Так что никто на самом деле не пытался сделать лёгкий управляемый крузер для путешествий — все просто обвешивают тяжелый харли или его японскую копию.
Хотя ногами перебирать удобнее в пробке, не правда ли? Низкий центр тяжести имеет свои плюсы
И вновь тот же вывод. Да, в крупном мегаполисе неудобно, потому что он не для пробок заделан. Хотите пробки — берите 200 кубиков с клипонами и вперёд. А этот агрегат строился тогда когда на дорогах машин было раз в цать меньше, и общий стиль никуда не делся. Вы же не ругаете каферейсеры за то что у них так себе с пассажирским местом и некуда положить груз?
И это так, когда-то было. Обилие хрома уже не актуально, а зачастую округлые формы никому не кажутся актуальными. Сейчас в ходу ломаные линии, темный цвет рам и многих элементов
Я конечно понимаю что на вкус и цвет фломастеры невкусные и цветные, но вы не думали что кому-то продолжает нравиться определённый стиль? Или нам теперь всем начать штанишки подворачивать потому что так сейчас модно?
Казалось бы, тут круизеры должны отыграться. Но нет, стоимость обслуживания зачастую не меньше, чем у других.
А с чего она должна быть меньше? Периодичность ТО отличается не сильно, масло стоит одинаково, бензин тоже, колодки тоже тратятся, тормозуха также работает, даже охлаждайка тоже работает в общем-то также. А топливный фильтр так вообще одинаковый по моему у NC700 и VT1100. С чего вы взяли что оно должно быть дешевле?
Рационально ли? Нет. Ведь есть мотоциклы лучше во всем.
Всегда есть что-то лучше. Вы ведь правильный вывод сделали — что мотоцикл этот выбирается не потому что он жмёт, или груз возит, а за стиль. Вот только слова неправильные — как человек 20-25 лет может быть «Душой в 80х» если его тогда и не было?)
Я так понимаю что в «нетоксичных» регионах и проблем нет
1. ответвляем плюс с поворотника, например и заводим на контрольную цепь реле.
2. силовую цепь реле ставим в разрыв кнопки стартера
Тогда завести со стартера можно будет только при включенном поворотнике (а ещё если реле поворотов у вас до кнопки то стартер будет крутить в такт поворотнику XD).
Собственно куда логичней сделать это на кнопку «моргания» — она не фиксируется. Единственное если свет не гаснет при стартере то будет очень большой ток ближний+дальний+стартер, но это опять же решается через реле. А вот как человек ТОЛЬКО пайкой выкрутится я вообще хз :D
При всём при этом при доступе к замку никто не мешает завести и без стартера — «с толкача». А скрещивать «киллсвич» с любой кнопкой чревато — переключили кнопку — выключили двигатель :D
Теперь я понял Ваш вопрос а вы поняли где мой косяк. Спасибо что заметили, извините что ввел в заблуждение.
А также ездить до смотры постоять вместо того чтобы просто ездить…
Подводя итог хочу сказать что берите парни спортбайк, это же круто и у вас конечно есть куча бабла на то чтобы были электронные помощники, хороший экип и обязательно напильник, а на мнение о том что там посадка неудобная и прочая забейте — слушайте меня, у меня красивый спортбайк на аватарке и все тёлки будут ваши.Нет, не будет. Без отточенных навыков открытия газа вы влёгкую сорвёте себе заднее колесо или встанете на заднее. Как решать эту ситуацию в школе не учат, совкоциклы так тоже не делают — пилот к этому просто не готов. Конечно, есть всякие умные системы которые помогают, но во первых ИМХО надо это и самому уметь, во вторых первый мотоцикл обычно покупается не последних годов, а на что денег хватило.
Согласен с тормозами в головах за одним исключением. На дио я развивал максимальную скорость (потому что в городе иначе не поездишь). На стиде — развивал чтобы понять какая динамика, но на пустом шоссе. На шадовке — тоже. Проблема не в максимальной скорости а в том, что ни 1 человек не считает себя неадекватным, но поступают все по разному. И даже если человек только для проверки 270 даст, нет никаких гарантий что он справится с таким потоком информации и сможет отреагировать если хоть что-то произойдёт. И это я ещё намеренно исключил отсюда удаль молодецкую и желание показать товарищам как крут твой мотоцикл.
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег.
Про спортбайк на снегу промолчу, жопой чуять все неровности это полюбому комфортно, нда. А фишка в том что жёсткую подвеску можно и на дорожниках выставить чтобы учиться чувствовать байк — скорость тут не нужна. А посадка там — для аэродинамики, а не для удобства — даже я это знаю.
Ага, и как я уже заметил — если он крутить ещё не умеет (а он не умеет — это же первый байк) — будут проблемы. А насчёт «верхового» — с тем же успехом и «низовой» крузер позволит научиться чувствовать моменты начала и окончания хорошей мощности. И что характерно — скорости менее опасные. Хотя да, тормоза у спортбайка лучше. Хотя нет, без АБС (а я уже писал что первый байк берётся по принципу на что денег будет и не факт что там будет абс) можно пережать и кувыркнуться — ведь дозировать усилие наш пилот ещё толком не научился.
Хорошая управляемость это здорово, но если крузер вальяжно опускается в поворот — он делает это медленно и времени на реакцию у пилота больше. Успеет ли он выдернуть так легко «перекладывающийся» мотоцикл — тоже вопрос.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют.
А в соседнем посте вы пишете что дизайн крузеров устарел. Вам не кажется что вы навязываете своё видение прекрасного окружающим в грубой форме? И да, спорты красивые, но по своему. Лично мне не нравится дизайн агрегатов 90х годов. А если всё ещё допустить что пилот берёт первый мотоцикл на те деньги что есть — шанс что это будет оно весьма велик, и то что вы имеете в виду под дизайном сейчас — тогда было несколько другим. То есть пункт этот не универсальный.
Я уже написал, чем это опасно чуть выше. Но да, я не буду утверждать что лучше иметь плохие тормоза. Я буду утверждать что лучше ездить медленно но с хорошими тормозами.
Так и представляю как меня на чоппере в шарнирах и черепахе останавливают 2 пузатых дядьки на харлеях с падписями sherif и требуют немедленно снять этот экип. Не вы ли в соседнем посте говорили о практичности? У меня — практичный экип, хоть он и не в «строгий стиль» крузера. Но у меня и не крузер «строгого стиля», а я — не реконструктор.
Потеть так потеть. А «брейнкапы» зло, я в интеграле вижу. Харлее-шерифов вспоминаем, ага.
А все остальные видимо в плохих. И конечно челвоек что берёт первый байк заложит 50-100 тысяч на экип, угу.
Большой наклон и вылет вилки — скорее к чопперам, крузеры имеют куда меньший вылет. Стальные рамы могут легко быть заменяны на «полегче» и если вы думаете что это типа «не канон», советую глянуть на Shadow Sabre, которая и с водянкой, и с карданом и даже фильтр запихала кпод жопу а не под коленку.
Неверный вывод из верного наблюдения ИМХО. Ездят на сспорттурах или турэндруро потому что они тур. В первом случае — побыстрее, но с вещами. Во втором случае — помягче, но с вещами. Штатная подвеска и движка крузера не подразумевает ни того, ни другого. Зато вещей положить тоже можно. Но положить вещей можно и в голду, и в 2016м на М4 я встретил штук 10 голдвингов, пару дорожников-спортов без вещей, и ни 1 турынды или спорттура.
Я бы сюда добавил ещё и вибрации втвина на высоких оборотах. Потому что это — дань стилю, а не функциональности. В дальней поездке да, неудобно. Но тут есть интересный момент — можно попробовать развернуть точку зрения и предположить что вы будете просто ехать — идти по курсу, а не будете куда-то «угоняться» в попытке набрать побольше километров в единицу времени. И тогда всё становится на свои места. И надёжность, упомянутая вами, обретает смысл. Потому что если вы хотите ехать 100-120 по трассе, вы можете надрывать 200 кубиков или спокойно вести 1000. Хотя да, есть ещё рядная 4ка (привет элиминатору, гыгы).
Выше сказано… на основании выводе о стальной раме (который можно исправить) и вылете вилки ( который вообще не особо применим)? Я бы сказал иначе — харли (которые хотим мы или нет задают это направление) делают свой стиль на суровом брутальном мотоцикле, а остальные — копируют его. Так что никто на самом деле не пытался сделать лёгкий управляемый крузер для путешествий — все просто обвешивают тяжелый харли или его японскую копию.
И вновь тот же вывод. Да, в крупном мегаполисе неудобно, потому что он не для пробок заделан. Хотите пробки — берите 200 кубиков с клипонами и вперёд. А этот агрегат строился тогда когда на дорогах машин было раз в цать меньше, и общий стиль никуда не делся. Вы же не ругаете каферейсеры за то что у них так себе с пассажирским местом и некуда положить груз?
Я конечно понимаю что на вкус и цвет фломастеры невкусные и цветные, но вы не думали что кому-то продолжает нравиться определённый стиль? Или нам теперь всем начать штанишки подворачивать потому что так сейчас модно?
А с чего она должна быть меньше? Периодичность ТО отличается не сильно, масло стоит одинаково, бензин тоже, колодки тоже тратятся, тормозуха также работает, даже охлаждайка тоже работает в общем-то также. А топливный фильтр так вообще одинаковый по моему у NC700 и VT1100. С чего вы взяли что оно должно быть дешевле?
Всегда есть что-то лучше. Вы ведь правильный вывод сделали — что мотоцикл этот выбирается не потому что он жмёт, или груз возит, а за стиль. Вот только слова неправильные — как человек 20-25 лет может быть «Душой в 80х» если его тогда и не было?)