0
NUH
  • NUH
  • 13 апреля 2018 в 15:06
случилось невероятное и СОГАЗ вдруг вместо РСА отправил меня платить. заплатил и получил — 619р на 6 месяцев.
+1
NUH
  • NUH
  • 9 февраля 2018 в 11:55
вот! всегда считал глупостью эти игры мотоциклистами в ковбоев и таскания ножей где-то в районе пояса) теперь в этом уверен)
0
NUH
  • NUH
  • 4 декабря 2017 в 12:34
Кайфово!
А напиши пожалуйста названия перевалов и горных дорог, по которым прокатился. Стельвио, Гросслокнер и Трансфагараш — это понятно)
0
NUH
  • NUH
  • 17 октября 2017 в 14:31
ну он на Microsoft WinCE, поэтому залить любое другое проблем не составит
-2
NUH
  • NUH
  • 4 сентября 2017 в 12:15
лично у меня такая манера изложения на подкорке откладывает негатив к просмотру видео этого автора)
после первых двух остальные я уже не смотрел. это видео включил глянуть, вдруг что-то изменилось… и через 2 сек. выключил
0
NUH
  • NUH
  • 28 августа 2017 в 14:40
и кому вы рассказываете что вам надо? человеку в форме МВД?
100% нет. «мы же коммерческий МРЭО» говорит вам продавец некой организации, который не является сотрудником МВД. а вы, напомню вам, приехали в гости в МВД) то что с вас просят дополнительных денег — это исключительно ваша узколобость и неспособность задать интернету тот самый вопрос, о котором я говорил выше. вы общаетесь с неким посредником. вы же жетоны в метро покупаете напрямую в кассе за 45р, а не через посредника за 55.

а если бы вы обратились к первоисточнику, вот сюда: www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/ то обнаружили бы список документов (бланки и реквизиты для оплаты пошлины), с которыми вам надо приехать в МРЭО. кроме гибдд.ру есть ещё 100500 сайтов, например, по запросу «перерегистрация тс», где доступно написано что надо сделать и предоставлены все бланки.

и для того чтобы не платить никаким посредникам, вам совершенно не нужны никакие госуслуги. можно и без них приехать и в порядке очереди всё сделать. госуслуги лишь могут избавить вас от необходимости сидеть в очереди неопределённое количество времени.

2 мотоцикла я переоформлял на себя в МРЭО на Оптиков 4, заплатив только гос. пошлину
0
NUH
  • NUH
  • 28 августа 2017 в 10:43
не бывает такого понятия как «коммерческое МРЭО». это вы и такие же как вы его сами придумали. есть просто МРЭО они все до единого, ка вы говорите «обычные». их много по городу, они государственные и никак коммерческими быть не могут.
а есть частные конторы, которые примазались к этим МРЭО и предлагают свою помощь примитивным людям, которые не в состоянии сформулировать вопрос и потратить 3 минуты на то, чтобы найти на него ответ. так что те кто придумал зарабатывать на недалёкости людей — молодцы.
а разницы между МРЭО в глухой деревне и в центре Питера нет никакой. заплатил пошлину — получил услугу.
0
NUH
  • NUH
  • 31 июля 2017 в 11:53
если дать ей подсохнуть, то отлично держится. после жёсткого дождя да смывается, но в сухую погоду цепь отлично смазана
0
NUH
  • NUH
  • 31 июля 2017 в 11:51
который год пользуюсь смазкой Runway. Стоит рублей 300-350, объём 500мл, липнет хорошо и особо не улетает. Короче хорошо, не дорого и хватает на долго.
+1
NUH
  • NUH
  • 13 июня 2017 в 11:35
во-во, я тоже когда-то видел этот ролик и решил проверить, когда вдруг начали «потеть» оба пера на моём версусе. прочистил, и уже примерно 1500 км всё прекрасно. хотя новый комплект запасных сальников и пыльников на всякий случай прикупил.
и я не заморачивался с подбором бутылки нужного диаметра, а просто взял первую же бутылку из под воды 0.5 л.
0
NUH
  • NUH
  • 19 мая 2017 в 18:52
Слушай, а какую страховку жизни в какой страховой вы делали? она точно покрывает поездку на мотоцикле?
0
NUH
  • NUH
  • 19 мая 2017 в 16:57
хотя через Беларусь может и получится. дороги хорошие, а о соблюдении скоростного режима можно особо не думать
+1
NUH
  • NUH
  • 19 мая 2017 в 16:09
ого! 1100 за день… ухх. надеюсь у вас получится!))
+1
NUH
  • NUH
  • 4 мая 2017 в 10:10
вот, например, за 5 тыщщ тебе из Англии пришлют хороший удобный шлем у которого 4 звезды на Шарпе: www.ebay.com/itm/Nitro-N-PSI-Pump-Uno-Full-Face-Motorcycle-Motorbike-Helmet-Gloss-Black-Sale-/332142963764?var=&hash=item4d55436c34:m:m-S0AYTNmffREOXIqLtkPQQ&vxp=mtr
+1
NUH
  • NUH
  • 14 февраля 2017 в 10:57
Да, сломать его просто, но ещё проще забить на байк, на котором висит 3 таких замка (по 1 на каждом диске), и обратить свой воровской взор на соседний мотоцикл, у которого только руль заблокирован.
0
NUH
  • NUH
  • 26 января 2017 в 16:37
да, с этим ветровиком ей после 130 ветер уже сильно давит в голову и держать её не удобно. рост 164. сам ветровик стоит в максимально вертикальном положении. во второй версии версуса можно немного регулировать угол наклона. может, кстати, при более остром угле, поток воздуха будет направляться как-то настолько иначе, что ей будет комфортнее. но тут я не экспериментировал ещё.
мой рост 174, и мне при любой скорости отлично
0
NUH
  • NUH
  • 26 января 2017 в 10:14
уххх!!! лютый колхоз!!)))
но это однозначно круто!))
0
NUH
  • NUH
  • 25 января 2017 в 19:50
ну тут ещё вопрос в росте. у меня 174, а ветровик высокий Givi D410ST
0
NUH
  • NUH
  • 25 января 2017 в 15:40
не, лень писать, да и ничего нового в нём я не расскажу, тут таких историй предостаточно)
но если есть ещё какие вопросы, то с радостью отвечу или тут или в личке
+2
NUH
  • NUH
  • 24 января 2017 в 18:52
могу кратенько рассказать о своём опыте. у меня верс 12го года, и этим летом я вдвоём с подругой катался на нём от Питера до Австрии и Хорватии, в общей сложности что-то в районе 5000 км за 16 дней.
и он показал себя вааще хорошо! сидушка большая, и мне и двойке места много и сидеть комфортно.на скорости больше 130, подруге уже дуло в голову, поэтому быстрее старался не ехать. расход получался примерно 5л. двигатель действительно хорошо тянет на низах. на альпийских горных серпантинах без проблем поднимались в довольно крутые уклоны (мы вдвоём + 3 кофра багажа).
как я понимаю, разница между 1 и 2 версией только в дизайне и вроде как в резиновых прокладках креплений двигателя. мол так вибраций меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна