Ну для оппозита НинеТ едет очень даже задорно. Это ж фановый мотик, он вообще не для преодоления сверхзвука, на нем 140 ехать это уже сурово:)
И как фановый мотик он отлично передает весь этот хЭрмитаж старых добрых железных Бумеров, тех, которые потом деградировали во всякие Уралы и Chang Jiang. Не в обиду Уралам, мне бы очень хотелось, чтобы Урал тоже родил свой NineT.
А чтобы наваливать у БМВ есть 4котловый рядник о тыще кубов :)
Накатал неделю назад 2000км на таком и R1200RT. Мне мот понравился. Легкий, верткий, минималистичный и с харизмой.
Движок понравился (он правда хочет крутиться на верхах, что для меня было удивительно после всяких RT и GS), шасси понравилось, дизайн понравился, звук тоже приятный.
Не понравился только руль, какой-то он слишком широкий и низкий, как по мне. Ну, может, дело привычки.
А так отличный городской мотик, эдакий неоретро. Далеко не стритфайтер, конечно. Но кайфовый.
И простор для тюнинха широчайший, да.
А по-моему и с одной и в особенности конечно с двумя всяко лучше чем со стоковой. Если б не стоковая фара, их стриты обязательно были бы в моем виш-листе ))
Хотя время идет и стандартная фара уже почти не отталкивает.
Вот, да. Закон запрещает ставить спец.сигналы на технику. А самого себя можно обмотать хоть гирляндами, хоть прожекторами, хоть синее видерко на шлем приклеить, ничего за это не будет.
З.Ы.: у парня все норм, кроме самой коробочки блока стробоскопов. Палево. При большом желании за нее могут нехило так взгреть, если обнаружат.
Я просто дальним моргаю раз в 3-5 сек, если чувствую что-то нехорошее при езде в междурядье.
Достойно.
В общем-то давно пришел к мысли, что к сезону лучше купить свежие покрышки топ-уровня, чем очередную куртку))
Еще хотелось бы добавить, что на моте существенную роль играет смещение водителя вперед-назад по инерции. В авто таких тяжелых и подвижных элементов нету.
Ну и про аэродинамику. Качественный аэродинамический торомоз — маленький бонус для владельцев некапотированной техники)) Мне вот нравится оттормаживаться с 130+ просто распрямив спину и закрыв газ. Очень эффективно и ресурс железок бережется)
Хэмилтон, как амбициозный гонщик, естественно хочет большего и немного (как мне кажется) завидует коллегам из GP. В GP больше свободы для принятия решения самим гонщиком. Во всяком случае инженеры не трындят ему весь круг по рации что конкретно нужно сделать. Больше обгонов. Больше простора для демонстрации личных талантов, а не только качества моторов Даймлера.
Согласен, следует уважать право других быть (с моей точки зрения) неправыми. Сам к сожалению иногда не сдерживаюсь и пытаюсь переубеждать в чем-то.
Конечно ввязаться в конфликт, унизить элементарно, одного хлесткого замечания, даже нематерного, для драки зачастую достаточно. Непонятно только зачем в него вообще ввязываться.
Кстати недавно с одним таксистом (истово верующим мусульманином) час о религии разговаривал (как-то само собой началось), но несмотря на множество скользких моментов мы оба все же демонстрировали уважение к убеждениям друг друга. В итоге все остались живы-здоровы, довольны общением и почерпнули новые знания.
Enkei и Clauran, вот приятно читать, пару идей почерпнул, спасибо.
Собственно ваш диалог и наглядно доказывает, что можно обсуждать любую тему с разумным человеком уважающим точку зрения, личность оппонента и не пытающимся навязать ему собственную.
В остальных случаях табуирование тем, в частности тех, что предложены автором или простое игнорирование потенциально конфликтного собеседника это вполне себе рабочие методы, на мой взгляд.
Да все стандартно. Хотя бывает, что и доброе, но это когда человек один стоит. А если несколько — обычно только злословят. Им так интереснее.
Детишки некоторые разве что говорят, что у их папы/дяди/брата тоже есть мотик, только, конечно, гораздо лучше.
Да, забавный и безобидный аттракцион получается. Обоюдовыгодный. Для меня в чем-то даже познавательный)
Соседские или случайные — не знаю, никогда не спрашивал, какая мне разница.
Нет. Зачем? Это же не гуманно. А если собираюсь в путь, то и не подхожу. Не глядя быстренько прыг в седло и по газам)) Хотя, если зевакам не старше 10 лет — то да. Но такие обычно и не злословят и не курят)) Этим еще и посидеть разрешу и газулю покрутить))
Любопытно. Не стану комментировать саму статью, все уже сказано.
А я вот вообще люблю подойти к людям, которые устраивают перекур у моего мота (так частенько бывает) и за умеренную плату (стрелянную сигарету) постоять-позлословить вместе с ними на тему какое же этот мот лютейшее говно, да и владелец у него наверняка такой же)) Докуриваю и иду мимо дальше по своим делам делая вид, что не имею к этому никакого отношения, чтобы не ставить их в неудобное положение. Интересно, это какой яобъектный диагноз))
Все пациенты с отличающимися заболеваниями искренне считают друг друга сумасшедшими :D
Аплодирую вашей силе воли. Если бы я прочитал 37 страниц из 370 и ни одна строчка не оказалась бы мне близка, то продолжал бы разве что за деньги)))
Впрочем ради них даже перечитываю десятки раз и не предвзято помогаю развивать тексты))
Захотелось бегло ознакомиться с этим опусом Пирсинга :D
Если задача совместить рыцарский доспешный гарнитур с мишленовским Бибендумом — тогда да, жилет подойдет лучше))
Думается мне они так не от эконимии на резине и газиках сделали, а вполне осознанно. У их подушек цель — защита критически важных мест, которые не закрыть щитками (шея-плечи-ключицы, да). Тем оно и лучше — в них не так жарко, как в цельнорезиновых жилетах. Ну и еще тем, что жилетики-то одноразовые, на одно скольжение, протрутся мгновенно. А в куртках и комбезах подушки все же внутри.
А по сабжу топикстартера могу сказать, что да, место его аварии очень коварное. Крайне подло спроектированная и бездумно реализованная развязка. Так у нас все такие. Женщина за рулем действовала откровенно глупо. И это тоже вполне естественно. А он был совершенно невнимателен и самонадеян. Что тоже обычно. Нормальная такая авария, в общем. Она точно не сядет, а может даже до обоюдки доведет.
А как же Dainese? У дайнез вроде и речардж подешевле.
Еще делали они вариант системы с электроникой непосредственно в мотоцикле. На мультистрадах эксперементировали.
Те, что не привязываются, еще надо не забывать заряжать… Сидит такой киборг в комбезе с воткнутым в плечо USB и ждет зелененькую лампочку))
Есть такой комбез у родственника, но от небольшого падения не надувался. А на практике жилеты эти невыносимо душные по рассказам владельцев, считай едешь замотанный поверх экипа еще и двойным слоем резины.
По мне так лучше как на голдвингах тогда уж.
Антон, пардон, что влезаю в ваш диалог, но в развитие высказанной вами мысли:
В Японии есть такой термин «бадзюцу» — единение всадника и лошади. Мне кажется это с некоторыми оговорками применимо к мотоциклам и мотоциклистам. К автомобилям пожалуй тоже, вот к этому «удовольствию от вождения», но в гораздо меньшей степени.
И как фановый мотик он отлично передает весь этот хЭрмитаж старых добрых железных Бумеров, тех, которые потом деградировали во всякие Уралы и Chang Jiang. Не в обиду Уралам, мне бы очень хотелось, чтобы Урал тоже родил свой NineT.
А чтобы наваливать у БМВ есть 4котловый рядник о тыще кубов :)
Движок понравился (он правда хочет крутиться на верхах, что для меня было удивительно после всяких RT и GS), шасси понравилось, дизайн понравился, звук тоже приятный.
Не понравился только руль, какой-то он слишком широкий и низкий, как по мне. Ну, может, дело привычки.
А так отличный городской мотик, эдакий неоретро. Далеко не стритфайтер, конечно. Но кайфовый.
И простор для тюнинха широчайший, да.
Хотя время идет и стандартная фара уже почти не отталкивает.
Во-вторых, они не пишут, сколько осталось НМ при таких ЛС и на каких оборотах :)
З.Ы.: у парня все норм, кроме самой коробочки блока стробоскопов. Палево. При большом желании за нее могут нехило так взгреть, если обнаружат.
Я просто дальним моргаю раз в 3-5 сек, если чувствую что-то нехорошее при езде в междурядье.
В общем-то давно пришел к мысли, что к сезону лучше купить свежие покрышки топ-уровня, чем очередную куртку))
Еще хотелось бы добавить, что на моте существенную роль играет смещение водителя вперед-назад по инерции. В авто таких тяжелых и подвижных элементов нету.
Ну и про аэродинамику. Качественный аэродинамический торомоз — маленький бонус для владельцев некапотированной техники)) Мне вот нравится оттормаживаться с 130+ просто распрямив спину и закрыв газ. Очень эффективно и ресурс железок бережется)
Конечно ввязаться в конфликт, унизить элементарно, одного хлесткого замечания, даже нематерного, для драки зачастую достаточно. Непонятно только зачем в него вообще ввязываться.
Кстати недавно с одним таксистом (истово верующим мусульманином) час о религии разговаривал (как-то само собой началось), но несмотря на множество скользких моментов мы оба все же демонстрировали уважение к убеждениям друг друга. В итоге все остались живы-здоровы, довольны общением и почерпнули новые знания.
Собственно ваш диалог и наглядно доказывает, что можно обсуждать любую тему с разумным человеком уважающим точку зрения, личность оппонента и не пытающимся навязать ему собственную.
В остальных случаях табуирование тем, в частности тех, что предложены автором или простое игнорирование потенциально конфликтного собеседника это вполне себе рабочие методы, на мой взгляд.
Детишки некоторые разве что говорят, что у их папы/дяди/брата тоже есть мотик, только, конечно, гораздо лучше.
Соседские или случайные — не знаю, никогда не спрашивал, какая мне разница.
А я вот вообще люблю подойти к людям, которые устраивают перекур у моего мота (так частенько бывает) и за умеренную плату (стрелянную сигарету) постоять-позлословить вместе с ними на тему какое же этот мот лютейшее говно, да и владелец у него наверняка такой же)) Докуриваю и иду мимо дальше по своим делам делая вид, что не имею к этому никакого отношения, чтобы не ставить их в неудобное положение. Интересно, это какой яобъектный диагноз))
Аплодирую вашей силе воли. Если бы я прочитал 37 страниц из 370 и ни одна строчка не оказалась бы мне близка, то продолжал бы разве что за деньги)))
Впрочем ради них даже перечитываю десятки раз и не предвзято помогаю развивать тексты))
Захотелось бегло ознакомиться с этим опусом Пирсинга :D
Думается мне они так не от эконимии на резине и газиках сделали, а вполне осознанно. У их подушек цель — защита критически важных мест, которые не закрыть щитками (шея-плечи-ключицы, да). Тем оно и лучше — в них не так жарко, как в цельнорезиновых жилетах. Ну и еще тем, что жилетики-то одноразовые, на одно скольжение, протрутся мгновенно. А в куртках и комбезах подушки все же внутри.
А по сабжу топикстартера могу сказать, что да, место его аварии очень коварное. Крайне подло спроектированная и бездумно реализованная развязка. Так у нас все такие. Женщина за рулем действовала откровенно глупо. И это тоже вполне естественно. А он был совершенно невнимателен и самонадеян. Что тоже обычно. Нормальная такая авария, в общем. Она точно не сядет, а может даже до обоюдки доведет.
Еще делали они вариант системы с электроникой непосредственно в мотоцикле. На мультистрадах эксперементировали.
Те, что не привязываются, еще надо не забывать заряжать… Сидит такой киборг в комбезе с воткнутым в плечо USB и ждет зелененькую лампочку))
Есть такой комбез у родственника, но от небольшого падения не надувался. А на практике жилеты эти невыносимо душные по рассказам владельцев, считай едешь замотанный поверх экипа еще и двойным слоем резины.
По мне так лучше как на голдвингах тогда уж.
В Японии есть такой термин «бадзюцу» — единение всадника и лошади. Мне кажется это с некоторыми оговорками применимо к мотоциклам и мотоциклистам. К автомобилям пожалуй тоже, вот к этому «удовольствию от вождения», но в гораздо меньшей степени.