Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Muahaha
Ой, ну точно, все 35 тыс км с провернутыми вкладышами езжу. Пойду дизеля залью, может полегчает.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля в 18:01
Да, именно этим и удобнее. На моем сидение опирается в том числе и на аккум, между ними небольшая подушка из полиуретана, приклеена снизу к сидухе, при снятии-установке сидухи цепляется за клемму, деформируется. брутале 1090.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля в 17:54
В них пусковой ток стабильно высокий, что некоторым особенно капризным мотам очень желательно. Если езда городская на короткие дистанции, то свинец не успевает накопить, а этому достаточно нескольких минут и он опять полный.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля в 17:09
Алинтовский использую сейчас. Все супер, но форм-фактор не самый подходящий лично моему моту, шорай был поудобнее.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля в 17:02
Если сидеть и ножичком ковырять — да. Если заряжать через жопу — да. В остальных случаях -нет.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля в 16:59
Пардон, а что революционного?.. Optimate 1 Lithium свободно продается не первый год. Пользуюсь. Зарядка крутая, с ней спалить аккум LIFEPO4 реально непростая задача))
Тестер с LIFEPO4 нафиг не сдался, тем более он и так встроен в зарядку.
Тут просто комплектом пихают, думаю не намного дешевле, чем по отдельности.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля в 11:05
А вот мне кажется, что если человек очень хочет R1, но его принуждают купить YBR, то он все равно на этом YBR будет ездить так, как будто он уже на R1. Даже еще отмороженнее будет ездить, он же будет считать, что маленькая кубатура его спасет от неминуемой ошибки, ему же так все говорили, да и ремонт копеечный если что и байк временный, чего его жалеть.
По мне так лучше пусть купит свой R1, за свою желанную-дорогую-красивую игрушку-мечту такой пелот будет переживать и трижды подумает, прежде чем рисковать специально. А в качестве защиты от непреднамеренной глупости, по моему скромному мнению, лучше поставить звезды с саааамым овощным соотношением или тросик газа подлиннее. Все остальные достоинства высококачественной техники будут только благоприятстовать повышению безопасности (кроме эргономики, пожалуй, если мы конкретно про R1). Если тормоза с АБС, то и их жесткая хватка будет только в плюс.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 февраля в 17:21
Тяга это прекрасно. Как и мощность)
Если знания только поверхностные, то зачастую они только мешают. Оно за рулем не надо. За рулем нужно принятие решения: КОГДА сделать действие А, чтобы получить результат Б.
Для этого достаточно теории в прикладном виде, инструкции, которая пошагово расписывает последовательность движений, отвечает на вопрос КАК сделать действие А.
В части фундаментального вопроса «ПОЧЕМУ» есть только два варианта: стать докой по физике и быть абсолютно уверенным в глубине своих знаний или честно признаться себе, что ответ на вопрос «почему» слишком сложен и по сути не носит прикладного характера.
Ну или третий — поверхностно нахвататься знаний, поданных с противоречиями, интерпретировать их как-то по-своему в прикладную плоскость (инструкции то уже не нужны), потом попытаться применить и долго ждать эвакуатор у кювета.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 февраля в 15:43
О, мне по инициалам подходит. Что-то б/у сильно. А размер какой? Мембраны есть? А d3o? Вроде у тов.Книвелла еще плащик к нему прилагался. Или это я уже со спецовкой тов.Пресли путаю…
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 февраля в 16:25
Мда-с, оригинал статьи видимо изначально был не супер, а с переводом она определенно не стала лучше.
Присоединяюсь к адептам Писания от К.Кода, там все разжевано не так противоречиво.
Хотя я вообще не очень понимаю зачем вот это все настолько разжевывать. Контрруление есть. И все. Пользователю не нужно знать большего. Чтобы уметь включать/выключать лампочку не обязательно каждому получать докторскую степень по физике.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 18:55
Там же еще передний подрамник и рулевые тяги, электроника… По аналогии с бородатым анекдотом, будет, видимо, в кофрах))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 18:49
Красиво, подвеска впечатляет. А батарейка где?.. Где-то между радиатором, рамой и фальшбаком? Места там не густо. Как я понимаю это самый тяжелый и громоздкий элемент, его абы куда не денешь.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 18:38
Да я не против, если Бэнц не будет пытаться примерять на агусты современный дизайн своих а/м. Чего-то не по вкусу мне их нынешние обмылки.
Не хочет Агуста под швабов ложиться, даже с голодухи, от безысходности вон даже согласились прокачать немного денег британских русских олигархов.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 18:25
Конкретно у Феррари — да, согласен, продаются вещи ооочень разного качества (хорошие там тоже есть). Значит в Феррари считают это приемлемым для популяризации своего «непотопляемого» бренда. В остальных — нет.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 16:26
25% акций. но не бренд.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 15:25
MV Agusta не согласилась бы с этим утверждением (в части принадлежности к даймлеру).
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 февраля в 15:17
Однако стоит отметить, что весь этот «ширпотреб» должен в обязательном порядке отвечать понятиям компании о качестве товара, реализуемого под ее маркой. Ни разу не видел откровенно хренового качества (несмотря на китайско-индонезийское производство) у всех этих футболок/кроссовок/зонтов ферари-бмз-бенц. Во всяком случае у тех, что продаются через официальных продавцов.
+1
Muahaha
Так кто же его убавит, он и есть налог «на роскошь», идущий в региональный бюджет. Ибо по современным понятиям, впитавшимся в массовое сознание еще с середины прошлого века, любое личное ТС у гражданина, используемое им не для производственных целей — роскошь. А слово «транспортный» в названии — это просто рудимент, не более.
Регион как бы говорит своему жителю: «Вы судя по всему конкретно жируете, не просто личным ТС владеете, а так еще и с избыточной (по нашим ощущениям) мощностью? Ну так тяните лямку, делитесь с нами и не нойте, не жмитесь, это все для нашего родного любимого региона. А вот куда конкретно мы их потратим это вообще не ваше дело, довольствуйтесь патриотизмом, пожалуйста».
Всем мото/автолюбителям давно пора сменить прописку на чеченскую. Там транспортный налог более чем гуманен, региону не нужны лишние деньги. И технику на их номерах мало кто решится угонять))
0
Muahaha
И да, такой же выхлоп как на F4 это сильно сказано, количество цилиндров все таки разное. У них есть специальный для трешек.
0
Muahaha
Туманки, фара и выхлоп хороши.
Наколхоженные переключатели выглядят странно.
Зачем сзади доп.фонарики (подсветка для камеры?) не понятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна