Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Muahaha
фара и обвес вокруг нее нпоминают концепт от zagato. Но тут лучше.
0
Muahaha
Зам.пред. поручил, профильное ведомство (пока что) против. Значит разрешат, но с особенностями, по-иезуитски. И не скоро. Точно не в этом сезоне.
0
Muahaha
Да. Хочется добавить: проверяйте крепление подножки, особенно если она прикручена не к раме, а к двигателю. И, в таких случаях, не сидите, когда он только на боковой подножке. Это недешево.
+5
Muahaha
А я думал у парня суровый эндурик или даже для триал-байк, специально не тормозит чтоб через капот растяпы эффектно прыгнуть))
+3
Muahaha
Из интересных дорожных V-твинов оверлитров с хорошим подхватом сразу пришел в голову Монстр от Дусяти. А он в отличие от Вмакса умеет еще и тормозить и поворачивать. Если отбросить стереотипы и не гнаться за новым то и бюджета хватило бы.
0
Muahaha
Ну вообще да, спокойно гуляю ночью по переулкам разной степени освещенности. И гопники правда не хотят в тюрьму. А пешеход может преспокойно неторопливо идти в неположенном месте мимо доблестных сотрудников гибдд и его даже не пожурят, он прекрасно понимает свою безнаказанность в любых случаях. Кроме летальных.
0
Muahaha
Это не врожденный инстинкт. Люди учатся только на собственном опыте. У большинства пешеходов опыт складывается такой — «я же вот тут быстренько, всего разочек, за рулем же не дурак, тем более мне за это ничего не будет, даже штрафа».
Что-то я не наблюдаю, чтобы пешеходы перед началом перехода синхронно поворачивали головы сначала влево, а потом вправо, как солдаты на плацу.
+1
Muahaha
Ага, особенно если под тобой V4 — там реально вертолетный звук :)
+2
Muahaha
Это точно. Но у многих пешеходов нет водительских прав, им только объяснили, что они на дороге — самые главные. Особенно радуют перебегающие не глядя в наушниках и капюшонах. Сразу бы глаза закрывали, чего уж там.
0
Muahaha
Да, я сейчас сам переходя сквозь пробки в неположенном месте предварительно заглядываю в каждое междурядье))
И всех своих знакомых настоятельно прошу делать также.
0
Muahaha
Для стиля езды Маньяка срыв переднего колеса по-моему должен быть совершенно обыденной вещью, вне зависимости от байка :)
Давай Андрюха! Без твоей борьбы за призы гонки станут много скучнее.
0
Muahaha
По-моему эта проблема касается всех действительно интересных мотов и автомобилей))
Тем более мелкосерийных б/у с оригинальными инженерными решениями.
Но несмотря на высос бабла продают их все равно очень редко :)
+2
Muahaha
С музыкой бесспорно лучше, чем без. Да, слишком драйвовая провоцирует откручивать. Но все зависит от человека. Если он постоянно слушает суровейший тяжеляк или бесконечную дискотеку то вряд ли такая музыка будет сильно подначивать, просто в силу привычки.
А я вот и под релакс-фм, и под радио орфей (классическая музыка) открутить не прочь. Под радио орфей даже какой-то особый смак.
Так что вот прям линейной зависимости нет, все индивидуально.
Кстати окружающую обстановку нормально слышно и в берушах, и с музыкой.
+2
Muahaha
Дизайн будет конечно супер, ну как минимум новые расцветки и побрекушки))
А вот технически вряд ли что-то серьезно поменяется, кроме электроники или каких-то компонентов.
По-моему свой центр технических разработок Агуста приподзакрыла.
К сожалению многие супербайки, в том числе японские, и их производные нейкды технически уже догнали, а некоторые европейские точно перегнали и F4 и Брутале соответственно.
Хотя и они все еще смело вписываются в топ10, несмотря на разработки как минимум 10-летней, а концепцию в целом 18-летней давности))
0
Muahaha
Магниевых мелкосерийных версий у них много было, и Тамбурини, и Оро, и многие другие. Но с литровым двигателем Мамба была первой вроде, да.
0
Muahaha
Это облоко порошка, которым подушки обрабатывают, шоб не слиплись. Ну или пудра с их лиц))
+2
Muahaha
Старая моделька таких на мой мот стоит 2460 ойро минус ндс.
В целом то неплохое вложение, ощущения как будто байк просто парит над асфальтом.
Но как представлю как в шиномонтаже их с хрустом ломиками перебортовывают узбеки… брррр
Ну и страшноваты карбоновые то, магниевые симпатишнее. Но еще дороже.
Ну дело за малым, найти столько свободных средств))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 февраля в 19:55
почитайте воздушный кодекс. массой, по-моему, более 5 или 10 кг — уже малая авиация. Со всеми вытекающими запретами и ограничениями.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 февраля в 10:32
Ой, ну точно, все 35 тыс км с провернутыми вкладышами езжу. Пойду дизеля залью, может полегчает.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля в 18:01
Да, именно этим и удобнее. На моем сидение опирается в том числе и на аккум, между ними небольшая подушка из полиуретана, приклеена снизу к сидухе, при снятии-установке сидухи цепляется за клемму, деформируется. брутале 1090.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна