Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+7
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября в 12:00
Да уж. Ну все, пойду продавать БМВ. А то за 5 лет так ничего и не сломалось, вот видимо сейчас все и рассыпется))) И Дукати, и Агуста, и все-все-все современное это сплошь ломучее говно. Я знаю, на чем надо ездить. На санях. Там нет ни одной подвижной детали, можно слепить из очень современного материала чугуния, с 10кратным запасом прочности.
0
Muahaha
Ты, конечно, водитель гораздо лучший. Но есть нюанс:
мимо тебя ехал какой-то нарушитель, МИМО, не подрезал тебя, не обгонял, не тормозил, вообще никак не мешал тебе, а ТЫ от этого обгадился. Не я.
Тут варианта три:
1) ты очень сердобольный и вот уже сутки не спишь как за него переживаешь. Ответ — надо было вовремя посмотреть в зеркало и уступить, чтобы бедняжка не рисковал собой на обочине. Там еще знаки через каждый километр — не занимай левый ряд. Может видел такие.
2) ты волнуешься за себя (тут ты конечно скажешь что это исключительно общественный интерес). Ответ — надо быть лучше сконцентрированным при езде в крайней левой полосе на автостраде, а не расслабленно ковыряться в жопе. Случится может все что угодно.
3) жизнь ну оч скучная, других событий кроме вот этой ерунды не случается, а синдром набивания плюсиков надо удовлетворить. Это видео отлично подходит для этого, молодец.
Ответы на первые два варианта я уже давал выше. Значит остается третий. Набивай дальше. Только их ликвидность = 0.
-4
Muahaha
Вижу, что 120 на мкаде вполне можно, скорость догоняемого была не предельная, можно было бы даже (!) пропускать торопыжек, поджимающих сзади. Ни разу его не оправдываю, конченый злодей же, подлец, будит мирно дремлющих в трафике автомобилистов, редко бросающих взгляд в зеркала.
Ату его, я же говорю) Парень бесстрашный, еще добавит и поедет по стенке как в цирке.
Там у меня выше была еще пара вводных, перед словом «неспешащие». В крайней левой полосе нужно быть готовым ко всему, хоть к появлению НЛО. Впрочем как и всегда за рулем, ибо средство передвижения повышенной опасности.
0
Muahaha
Пугливые, расслабленные и неспешащие должны ехать справа, а не в крайней левой 5й полосе на автостраде при пустом трафике, не?.. Тогда бы и причины для этой ситуации не было.
Для праведников: мотоциклист конечно конченый злодей, позорит род людской, ату его!
0
Muahaha
В таком случае не нужно делать нравоучения, повсюду тыкать и пытаться оскорбить. Надеюсь у вас там в германиях все же не у всех такая агрессивная манера подачи. А то уже второй подряд.
0
Muahaha
И это. Причем здесь я? Если это интересно, то у меня за последние 10 лет использования двухколесной техники в повседневных целях было (пока что) только 1 ДТП с участием иных лиц. В котором мотоцикл и не упал даже. Без пострадавших, естественно.
Великий и могучий русский язык позволяет строить безличностные предложения. Рекомендую использовать их, иначе твой праведный гнев ощущается как нотация и поучение.
0
Muahaha
ПДД у нас имеет рекомендательный характер. Не настолько, как в ЮВ Азии, но и не работает так неукоснительно, как в СЗ Европе. Водители вспоминают все правила только на разборе ДТП. Так что злоупотреблять ими в наших условиях — тоже крайность, которая может привести к аварии.
У меня недавно поворотник перегорел, никуда не спешил и показывал повороты рукой, как положено по Правилам. Все улыбались и махали мне в ответ.
+4
Muahaha
Подача материала несколько раздражает, честно говоря.
По самому материалу и выводам претензий нет. Жесткая нарезачка, бррр.
Хотел добавить про слепые зоны в автомобиле. На многих современных легковушках передние стойки и зеркала такие огроменные, что на перекрестке при определенных ракурсах в них спокойно голдвинг помещается.
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была. Всегда кто-то может начать поворот налево. А стоящий следом за ним торопыжка может и разворот через «уже-почти-не-сплошную» сделать, вот это еще веселее.
0
Muahaha
Ты по-моему, пардон, журналист. Очень похоже. Интервьюеры из желтой прессы, пытающиеся развести людей на то, что можно потом выставить жареным, очень любят вот именно такие методы раскачки и приемы построения диалога, при этом улыбаются и невинно хлопают глазками. Я с ними общаться зарекся. Адьёс, успехов.
0
Muahaha
Ё мое, дружище, ты меня одолел, ну какой там у тебя вопрос был, по существу? «Руки кривые чтоле? Опыта на тяжелых мотах нету, чтоле?» — вот это вопросы, ты считаешь? Очень, видимо, важные для тебя. Ну ок, все, все, да: наикривейшие, опыта ну ваще никакого нету, тяжелее скутера-полтинника да велосипеда в жизни в глаза не видел, гантели тяжелее 2кг тоже не осиливаю. Что еще надо сказать? Что мультик это супер эндуро, а СТенере вообще предел мечтаний? Ок. Да будет так.
Пффф. Не люблю буквоедство. Тут интернет-форум или мы все серьезные такие при галстуках сидим под камерами прямой трансляции и ведется стенограмма? Вот поэтому я, как и многие, только читают байкпост, но не пишут.
0
Muahaha
Чтобы боковые кофры были одинаково большие с обеих сторон, наверно.
0
Muahaha
Я привел опыт эксплуатации в 1300км, замечу, исключительно горных дорог (ну ок, было и пару шоссе, пусть 1000), дорог разного качества и покрытия, двух мотоциклов двумя людьми, выводы которых полностью совпали. Ты занимаешься яростной экстраполяцией опыта езды на своей Ямахе на Дукати. Спор не имеет смысла. Могу сказать, что и Африка, и Мультик очень породистые. В том плане, что их повадки на 100% хондовские и дукасовские. Ездил немало и на той и на другой марке. На Ямахах ездил мало, на большом Тенере проехал метров 100 и на что похожа не скажу, то, что не пробовал — о том не сужу. Не веришь моему смешному опыту «основанному на трех падениях, ахахах» их сравнения — езжай и проверь сам, не понимаю, почему я тебя должен убеждать в чем-то.
0
Muahaha
Ввиду наличия недавней практики использования и возможности сравнения я ответил на вопрос, какой мотоцикл больше эндуро, а какой асфальтовый турист у которого слово «эндуро» в названии просто откровенный маркетинг. Африка тоже не пушинка, тем более с кофрами. Были и грунт, и грейдер, и камни, и снег, и асфальт. Я сказал, на каком мотоцикле их пройти легче, а на каком сложнее. А вот ты зачем то переходишь на личности, втираешь мне про то, что опыта нет, хотя мы кажется совершенно не знакомы. Вот я и делаю вывод, что ты не иначе как выдающийся Властелин бездорожья, который пройдет любой участок на любой технике не моргнув глазом. Объяснения твои (какие такие объяснения, даже не знаю) мне чуть более чем не нужны. Вот если бы вместо Африки там был Сутенер, а у тебя был бы опыт на Мульти-эндуро, тогда бы еще может посудачили. Но его, я так понимаю, нет. Удачи и успехов.
0
Muahaha
В долине где был этот брод, да, дорога, грейдер. Повыше на перевале не так, там камни ни разу не грейдерного размера. Конечно, проехать можно, хоть на спорте хоть на чоппере. Может быть чемпион по эндуро, как вы, пролетит все на полном газу. Просто факт в том, что на Африке это делалось абсолютно играючи, а на мульте — нет. И это мнение двух людей (конечно оба без скилов, права вчера купили, дада), что уже не так субъективно.
0
Muahaha
К райдеру всегда вопросы, мотоциклы сами еще не ездят. Но вот задачка: 2 человека с примерно одинаковыми навыками эндуро и мото-опытом вообще. 2 мотоцикла, которыми менялись постоянно. А в итоге оба боролись за то, чтобы ехать на Африке, причем и по асфальту тоже (за исключением шоссе, там на ней откровенно скучно по сравнению с мультиком), хотя до начала поездки наоборот была борьба за Дусю. И у каждого по 1 падению на ней (третий — случайность). Ладно, адептов марки я переубеждать не собираюсь. Самый лучший мотоцикл — это свой мотоцикл, не слушайте никого.
0
Muahaha
На асфальте мультик как раз и не падает, там его стихия. Не затычные серпантины, конечно, а вот для среднерусских бесконечных прямиков с ямами-выбоинами-люками и отсутствием заправок самое то.
Да-да, боимся и не умеем, мы вообще только диванные мотоциклисты, уж куда нам до Ваших способностей и талантов.
0
Muahaha
Не знаю. По падениям: Африка 0, Мультик 3 (на грунт ему низзя). Но бочины целые, ни царапинки не видно. Хотя ложится именно на них.
0
Muahaha
Вот на Африке защита рук хорошо сделана, на клипсах: упал — воткнул обратно и вперед
0
Muahaha
Ездил я тут недавно по горам на Multistrada 1200 Enduro и новой Africa twin, 1300км с лишним там по серпантинам намотали, было немного горных грунтовок. Сделал следующие выводы: Африка лучше мультика абсолютно во всем, кроме двигателя (хотя нафиг в туристе столько дури) и объема бака (Африка заезжала на заправку ровно в 2 раза чаще).
0
Muahaha
А вот кстати дуги там нафиг не нужны — Люминевые бочины досточно надежны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна