Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrSnail
Три года уже прошло :)
Регламенты и контакты есть на сайте gymkhana.moscow/chempionat-g-rsbk/reglamenty/
(переходить по ссылке нужно быстро, тут не любят ссылки) :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 2 августа 2016 в 9:59
У Псковской полиции (не ржать!) две Yamaha YBR.

В Софии вчера видел полицейские BMW K100. И эфок много.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 18 июля 2016 в 10:54
Тоже что ли прикольнуться и доехать до баварцев на ТО 40 000.
Удивить их вылизанным R1100RS 1993 года :)
0
MrSnail
Вот тоже не понимаю этих страданий с поворотниками. Эти раздельные курки — мегавещь. В городе пальцы там всё время лежат и ничего никуда дёргать не надо, всё работает на рефлексах, автоматически.
Ковырялка на японский манер дико медленнее в включении-выключении.
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 19 января 2016 в 11:32
Год с такой катался.
Плюс: цена.
Минус: схема основного блока залита компаундом, который от перепада температуры одним прохладным утром тупо треснул. В результате чего сигналка перестала отвечать на брелок и не подпускала меня к мотоциклу, пока не была окончательно уничтожена физически.
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 16 декабря 2015 в 17:08
Кажется, я тоже там был (на первой фотке) :)
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 16 ноября 2015 в 23:05
Увы, подобный опыт может быть как позитивным, так и негативным.
У меня есть медицинское образование, и я никогда бы не допустил подобного, если бы знал.
Но мы не знали.
Не повторяйте подобных ошибок.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 30 сентября 2015 в 10:17
А, понял. Прикольно. Логично, что R-ку подзаточили под городские условия.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 29 сентября 2015 в 22:04
У меня R1100RS, та же база, те же года (у меня 93-й).
Пробег 40 000.

Тросики в норме все.
Ремень генератора на 30 000 рассыпался, но он стоит копейки.
Магниты стартера отклеились в то же время. Ремонта на 1500 рублей, замена крышки стартера.
На 40 000 лопнул один тормозной шланг. В остальном — да, аппарат железный, выезжал на 5000 км без ключей с собой.

Если так применять контрсвешивание в поворотах, то крейсерская будет реально низкая. Если нормлаьно свешиваться в нужную сторону — я и на RS 160 держу. Там моторы одинаковые, красная зона там в районе 230 км\ч, а не 160.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 июля 2015 в 17:29
Тормозуху на 1100-х рекомендуется менять каждый сезон.
Если он застаивается — ломается очень дорогой блок очень полезного ABS.
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 июля 2015 в 17:16
o_O

Нет денег — го на джимхану, есть деньги — го на трек.

www.youtube.com/watch?v=VruWHHEnZGw
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 18 июля 2015 в 17:17
Добро пожаловать в клуб владельцев :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 24 июня 2015 в 12:29
www.youtube.com/watch?v=5-ifohzzDfc

Прикольная игрушка!
+5
MrSnail
  • MrSnail
  • 16 июня 2015 в 12:10


Красиво :)
Мы тоже заморачивались хардкорно.
+2
MrSnail
Слева снизу 2 болта держат пластиковую крышку, под ней стартер.
Снимаем стартер (ещё 2 болта).
Под стартером видим сцепление, меряем штангенциркулем, нормативы — в мануале.
У стартера снимаем большую крышку (статор), в ней внутри магниты. Нужно чтобы все 4 были нормально приклеены.
Фишка в том, что пока хотя бы 1 магнит из 4 держится — стартер работает.
+1
MrSnail
По опыту — не меняют.
Сальники и масло в вилке, ремень, колодки, тормозуха, масло — всё приходит в плохом состоянии.

Ещё стоит перед дальней поездкой померять диски сцепления и проверить стартер — в нём со временем отклеиваются магниты стартера. Ремонт в городе копеечный, а в полях — та ещё задача.

У меня R1100RS 93-го года, всё по порядку уже пройдено :)
+1
MrSnail
Открой пластиковую крышку спереди мотора, офигей и поменяй ремень генератора.
350 рублей стоит от Continental.

За 20 лет родной ремень (Pirelli) превращается в крошащуюся пластмассу.
+1
MrSnail
Китайская BT-гарнитура тыщи за полторы, микрофон вынесен на ножке (шлем — модуляр).
Основной блок с одной кнопкой — снаружи шлема на скобе.
В первом попавшемся сервисе ей поменяна батарейка на более ёмкую. Восьмичасовую поездку с AC\DC на всю катушку — выдержала, не села.
Переговоры по телефону — до 100 км\ч, но комфортно — до 60, т.к. шлем сильно шумный.

А вообще — регистратор, навигатор и гарнитуру давно пора в шлемы встраивать. Ибо навес этого снаружи увеличивает вес шлема и его парусность.

Китайцы. Ау, блин. Куплю шлем на Андроиде.
0
MrSnail
Плюс, однако!
0
MrSnail
Бодрый старичёк.
А я ещё думал, что я на музейном экспонате езжу :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна