Вот тоже не понимаю этих страданий с поворотниками. Эти раздельные курки — мегавещь. В городе пальцы там всё время лежат и ничего никуда дёргать не надо, всё работает на рефлексах, автоматически.
Ковырялка на японский манер дико медленнее в включении-выключении.
Год с такой катался.
Плюс: цена.
Минус: схема основного блока залита компаундом, который от перепада температуры одним прохладным утром тупо треснул. В результате чего сигналка перестала отвечать на брелок и не подпускала меня к мотоциклу, пока не была окончательно уничтожена физически.
Увы, подобный опыт может быть как позитивным, так и негативным.
У меня есть медицинское образование, и я никогда бы не допустил подобного, если бы знал.
Но мы не знали.
Не повторяйте подобных ошибок.
У меня R1100RS, та же база, те же года (у меня 93-й).
Пробег 40 000.
Тросики в норме все.
Ремень генератора на 30 000 рассыпался, но он стоит копейки.
Магниты стартера отклеились в то же время. Ремонта на 1500 рублей, замена крышки стартера.
На 40 000 лопнул один тормозной шланг. В остальном — да, аппарат железный, выезжал на 5000 км без ключей с собой.
Если так применять контрсвешивание в поворотах, то крейсерская будет реально низкая. Если нормлаьно свешиваться в нужную сторону — я и на RS 160 держу. Там моторы одинаковые, красная зона там в районе 230 км\ч, а не 160.
Слева снизу 2 болта держат пластиковую крышку, под ней стартер.
Снимаем стартер (ещё 2 болта).
Под стартером видим сцепление, меряем штангенциркулем, нормативы — в мануале.
У стартера снимаем большую крышку (статор), в ней внутри магниты. Нужно чтобы все 4 были нормально приклеены.
Фишка в том, что пока хотя бы 1 магнит из 4 держится — стартер работает.
По опыту — не меняют.
Сальники и масло в вилке, ремень, колодки, тормозуха, масло — всё приходит в плохом состоянии.
Ещё стоит перед дальней поездкой померять диски сцепления и проверить стартер — в нём со временем отклеиваются магниты стартера. Ремонт в городе копеечный, а в полях — та ещё задача.
У меня R1100RS 93-го года, всё по порядку уже пройдено :)
Китайская BT-гарнитура тыщи за полторы, микрофон вынесен на ножке (шлем — модуляр).
Основной блок с одной кнопкой — снаружи шлема на скобе.
В первом попавшемся сервисе ей поменяна батарейка на более ёмкую. Восьмичасовую поездку с AC\DC на всю катушку — выдержала, не села.
Переговоры по телефону — до 100 км\ч, но комфортно — до 60, т.к. шлем сильно шумный.
А вообще — регистратор, навигатор и гарнитуру давно пора в шлемы встраивать. Ибо навес этого снаружи увеличивает вес шлема и его парусность.
Регламенты и контакты есть на сайте gymkhana.moscow/chempionat-g-rsbk/reglamenty/
(переходить по ссылке нужно быстро, тут не любят ссылки) :)
В Софии вчера видел полицейские BMW K100. И эфок много.
Удивить их вылизанным R1100RS 1993 года :)
Ковырялка на японский манер дико медленнее в включении-выключении.
Плюс: цена.
Минус: схема основного блока залита компаундом, который от перепада температуры одним прохладным утром тупо треснул. В результате чего сигналка перестала отвечать на брелок и не подпускала меня к мотоциклу, пока не была окончательно уничтожена физически.
У меня есть медицинское образование, и я никогда бы не допустил подобного, если бы знал.
Но мы не знали.
Не повторяйте подобных ошибок.
Пробег 40 000.
Тросики в норме все.
Ремень генератора на 30 000 рассыпался, но он стоит копейки.
Магниты стартера отклеились в то же время. Ремонта на 1500 рублей, замена крышки стартера.
На 40 000 лопнул один тормозной шланг. В остальном — да, аппарат железный, выезжал на 5000 км без ключей с собой.
Если так применять контрсвешивание в поворотах, то крейсерская будет реально низкая. Если нормлаьно свешиваться в нужную сторону — я и на RS 160 держу. Там моторы одинаковые, красная зона там в районе 230 км\ч, а не 160.
Если он застаивается — ломается очень дорогой блок очень полезного ABS.
Нет денег — го на джимхану, есть деньги — го на трек.
www.youtube.com/watch?v=VruWHHEnZGw
Прикольная игрушка!
Красиво :)
Мы тоже заморачивались хардкорно.
Снимаем стартер (ещё 2 болта).
Под стартером видим сцепление, меряем штангенциркулем, нормативы — в мануале.
У стартера снимаем большую крышку (статор), в ней внутри магниты. Нужно чтобы все 4 были нормально приклеены.
Фишка в том, что пока хотя бы 1 магнит из 4 держится — стартер работает.
Сальники и масло в вилке, ремень, колодки, тормозуха, масло — всё приходит в плохом состоянии.
Ещё стоит перед дальней поездкой померять диски сцепления и проверить стартер — в нём со временем отклеиваются магниты стартера. Ремонт в городе копеечный, а в полях — та ещё задача.
У меня R1100RS 93-го года, всё по порядку уже пройдено :)
350 рублей стоит от Continental.
За 20 лет родной ремень (Pirelli) превращается в крошащуюся пластмассу.
Основной блок с одной кнопкой — снаружи шлема на скобе.
В первом попавшемся сервисе ей поменяна батарейка на более ёмкую. Восьмичасовую поездку с AC\DC на всю катушку — выдержала, не села.
Переговоры по телефону — до 100 км\ч, но комфортно — до 60, т.к. шлем сильно шумный.
А вообще — регистратор, навигатор и гарнитуру давно пора в шлемы встраивать. Ибо навес этого снаружи увеличивает вес шлема и его парусность.
Китайцы. Ау, блин. Куплю шлем на Андроиде.
А я ещё думал, что я на музейном экспонате езжу :)