Интересно, как команда определяла свой/чужой при таком ровном слое грязи на номере байка и пилоте…
А чтобы понять, кто победил в гонке, комок грязи на двух колесах с ногами сначала нужно было отмыть )))
Правильно мысль сформулировал — путешествие на мотоцикле позволяет голове отключиться от всей той бытовухи и суеты, которые окружают нас каждый день. А автомобиль — да, это комфорт. Но он не позволит тебе полностью отключиться, если ты, конечно, не лезешь на нём в полный оффроад, когда кроме как о дороге и дальнейшем маршруте думать ни о чём нельзя.
По данному инциденту пока слишком много неизвестных и спорных моментов:
— пилот мотоцикла Honda путается и постоянно меняет показаниях: утверждает, что спокойно ехал в потоке и никого не трогал, в то же время «бегал» он от мотобата через полгорода туда-сюда-обратно примерно 18 км;
— пилот мотоцикла Honda утверждает, что категория А и документы на мотоцикл есть, а на учёт не ставит и уже три года так ездит, периодически сваливая аналогичным образом от ГИБДД. В это почему-то верится слабо, ибо стоимость постановки на учёт не сопоставима с потенциальными проблемами при остановке патрулём. Есть ощущение, что это бездок;
— со слов пилота мотоцикла Honda упал он из-за пинка мотобатовца. А картина на месте говорит строго об обратном — его мотоцикл лежит посреди дороги, а мотобатовца вынесло с дорожного полотна. Может всё наоборот было?! Если так, тогда по человечески понятна реакция раздающего п******й второго мотобатовца;
— к мотобатовцу в больницу ездили проведать, узнать подробности — никакой информации от него не получено, к сожалению;
— ну абсолютная тишина со стороны официальных источников в ГИБДД и СМИ по разбору всех обстоятельств происшествия и никаких записей с регистраторов, кроме обрывком с уличных камер видеонаблюдения.
Пока как-то так. Если кому интересно, что рассказывает хондовод в сети, могу дать ссылки на его посты или скрины самые говорящие выложу.
Останавливаясь каждый раз, когда видишь какую красоту, можно никогда не доехать до намеченной точки, особенно в ограниченных временных рамках. Но пожелание на будущее учту, думаю следующее путешествие будет более насыщенным фотографиями.
А чтобы понять, кто победил в гонке, комок грязи на двух колесах с ногами сначала нужно было отмыть )))
Интересно было бы посмотреть, что на трибунах у зрителей во время гонки творится ))
— пилот мотоцикла Honda путается и постоянно меняет показаниях: утверждает, что спокойно ехал в потоке и никого не трогал, в то же время «бегал» он от мотобата через полгорода туда-сюда-обратно примерно 18 км;
— пилот мотоцикла Honda утверждает, что категория А и документы на мотоцикл есть, а на учёт не ставит и уже три года так ездит, периодически сваливая аналогичным образом от ГИБДД. В это почему-то верится слабо, ибо стоимость постановки на учёт не сопоставима с потенциальными проблемами при остановке патрулём. Есть ощущение, что это бездок;
— со слов пилота мотоцикла Honda упал он из-за пинка мотобатовца. А картина на месте говорит строго об обратном — его мотоцикл лежит посреди дороги, а мотобатовца вынесло с дорожного полотна. Может всё наоборот было?! Если так, тогда по человечески понятна реакция раздающего п******й второго мотобатовца;
— к мотобатовцу в больницу ездили проведать, узнать подробности — никакой информации от него не получено, к сожалению;
— ну абсолютная тишина со стороны официальных источников в ГИБДД и СМИ по разбору всех обстоятельств происшествия и никаких записей с регистраторов, кроме обрывком с уличных камер видеонаблюдения.
Пока как-то так. Если кому интересно, что рассказывает хондовод в сети, могу дать ссылки на его посты или скрины самые говорящие выложу.
На твоём блоке с боков штуцеров для прокачки совсем нету?
Особенно под номером 18, надо тоже об этом задуматься ))