Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrJackson363
Интересно было))) Конечно на таких маленьких байках большие люди нелепо смотрятся))) Я сам на этом стелсе как медведь на велосипеде. ЗАдним тормозом не мог пользоваться, ноги так не смогли согнуться). Хотел тоже описать, как ребята сдавали, да тогда статья огромная бы получилась)
0
MrJackson363
Да и в Москве, и в Краснодаре все в разы проще. Увы, не везде так хорошо и выбирать по сути было не из чего.
0
MrJackson363
Спасибо. Слышал, что в европейской системе много подкатегорий для разной кубатуры. Блин, на более кубатурной технике конечно посложнее будет это дело.
0
MrJackson363
Да уже как ее только не ловили. На ходу легче, но когда он нагревался, то хоть на ходу, хоть с подгазовкой уже затруднительно.
+1
MrJackson363
Классное путешествие. Это еще раз доказывает, что даже на довольно простом мотоцикле можно катать на дальняки. Но как мне кажется, все равно не очень комфортно ехать по трассе медленнее потока)
+1
MrJackson363
Как мне кажется, в нашем крае конечно зима теплая, но вот ветер. На байке ездить в такой сильный ветер и так нужно осторожно, а в такой холодный ощущения утраиваются)))
0
MrJackson363
Как мне кажется, для повседневного передвижения (работа, дом, по делам) малая кубатура всегда лучше. Легче, меньше, удобнее, экономичнее, в ослуживании копейки.
0
MrJackson363
Ну как есть. Народа не так много будет на площадке, а вот что прохладно — это другой вопрос. Морозов не ожидается, а вот ветер…
+1
MrJackson363
Интересная статейка. По поводу водителей краснодарского края — это просто обобщение. Сочи — это немного отличительная черта. Когда ездил туда первый раз, меня предупредили бывалые водители, что там немного иной стиль вождения у местного населения и если у тебя главная, то не факт, что тебя пропустят. Перед олимпиадой усилили меры и вождение там стало немного проще. Но что мне всегда нравилось — это то, что нет проблем выехать с второстепенной дороги. Тебя пропустят и никто сигналить даже не будет. В том же Краснодаре это уже не всегда прокатит. Дорога Туапсе-Сочи классная, серпантин на серпантине, но летом там делать нечего, туристы едут наплывом и вместо удовольствия одна сплошная пробка.
0
MrJackson363
Очень было интересно почитать. Сам в этом году купил байк, а вот уже декабрь и никак права еще не получу. Краснодар от меня где-то км 80, а так как опыта практически никакого не было, то практика была нужна, а ездить периодически в город довольно таки накладно. Записался в школе в июле, группу набрали только в августе, обучение закончилось в середине сентября, а экзамен только состоялся в последние дни октября. Забыл своей шлем дома, воспользовался школьным, а в нем все плывет. Ужас, ехать было тяжко в таком шлеме, сбиваю конус и проваливаю экзамен. Пересдача выпала только на 4 декабря. В общем с правами весело конечно получается)
+1
MrJackson363
Очень интересно было почитать. Пару лет назад местная газета устраивала конкурс на лучшую домашнюю новогоднюю елку. И победителем конкурса был тот, кто больше всего наберет голосов. По сути приза особо такого не было (только на главной странице опубликуют фото и микро статейку). И вот помню, что тоже участвовали с супругой в этом конкурсе от балды, но через время оказалось, то мы идем с еще одним пареньком бок о бок. И тут я начал присылать всем подряд сообщения о просьбе проголосовать и это сработало. Только мы уходили не с большим отрывом, а шли бок о бок. И это было так напряженно и так кайфово). Еще стоит отметит поддержку твоей девушки, а это очень важно. Я созрел только в этом году и было столько негатива, что очень сказывается на моральном состоянии. Супруга проявляет полное безразличие. Вроде как и не против, и как бы ей полностью пофиг( А родные практически в один голос сказали, что я типа убьюсь и прочее… В общем так себе мотивация.
0
MrJackson363
Очень было интересно почитать. Грамотно, понятно и ничего лишнего. Для себя понял, хорошо, что выбор пал хоть на старенький, но инжекторный мотоцикл. Хотя если взять обратную сторону медали, то стоимость всяких датчиков довольно таки не демократична(
+2
MrJackson363
Прочитал с большим удовольствием)
0
MrJackson363
Нужные запчастюльки. За колодки с али уже многие подметили. Но тут две стороны медали. Понятно, что качеством они не блещут, но… у них есть плюс — эта цена. А если в общем по отзывам — то их главное не перегревать. Одним словом при спокойной езде они плохо себя не покажут, но вот после экстренного торможения их эффективность сильно может снизится)
+2
MrJackson363
Проходил такое на авто и на мото тоже есть такие ощущения. Появляется обычно вне поездки. Как только сел на байк и тронулся, то все уходит, остается только контроль за дорогой.
0
MrJackson363
Да, есть такая фишка. Подумаем уже весной, если байк не продастся)
0
MrJackson363
Они сделали не похожую модель, я жестко копировали))) Но не смотря на свою репутацию, байк огонь. Мне нравится). Да, аккумулятор слева сбоку. Удобно, что в пластике есть отсек для доступа к нему, очень удобно.
0
MrJackson363
Да тоже что-нибудь потом придумаю, куда вывести этот шланг. Да кто его знает, наверное с дукати не потянули конкуренции)
+1
MrJackson363
Ага. Следующий пост как раз выложу. Были две проблемки. 1-я — это дохлый акб. Он крутил стартер, но пусковой ток недостаточно сильный (130А), чтобы возбудить движек. 2-я — почистил дросселя. Был небольшой нагар, а так же в TLках проблема, при резких ускорения в сапун закидывает масло, как раз в воздушный короб. Разобрал все, почистил заслонки (в них как раз тонкий слой масла создавал пленочку, из-за чего не холостых воздух проходил хуже) убрал немного выплюнутого масла. Сейчас заводится очень хорошо.
0
MrJackson363
С другой стороны wladislaw по своему прав, этот тип больше смахивает на L-образный. По сути Сузуковцы максимально копировали этот мот у Дукати. И хоть он по всем признакам L-образный, везде в документах указано Vtwin или V2. по этому я и написал, что без разницы, как этот двигатель обозвать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна