Бывал в Пекине и Чанчуне. Особенно запомнилось: идешь в жилых кварталах часов эдак полседьмого утра, а из окон тянутся удлинители (даже с верхних этажей!) от которых заряжаются эти Е-велосипеды. Да и еще когда в китае переходишь дорогу на зеленый по зебре, тебя почему то все время кто то задавить пытается:)
Ужасно! Я только не понял в чем выгода ваших оппонентов? И вообще, выходит можно прав лишить ВООБЩЕ ВСЕХ мотоциклистов (так или иначе между рядов все ездят, царапку на мотоцикле/грузиках руля найти раз плюнуть) а уж если учесть что эксперт с сертификатом может любую пургу гнать то вообще грустно становится!
когда они едут, к примеру в крайнем правом ряду и поворачивая на право они не смотрят в зеркало. Это нормально!!!
Это ни фига не нормально!!! Я на мотоцикле даже в правое зеркало смотрю при повороте, на машине тем более, так как знаю что там может кто то поместиться. Даже когда из автобуса выхожу, если до бордюра больше 30 см смотрю направо. Однако совет имеет место быть.
Стараемся ехать по колее от впереди идущих машин
Спорно. В Нижнем Новгороде местами колея достигает 15!!! сантиметров. Ехать в ней я не желаю. Так что или посередине полосы с соблюдением дистанции и скорости, либо занимать крайние части полос, и, таким образом, как бы высовываться за боковой габарит впереди идущего автомобиля.
А так в целом советы неплохие.
Сам смазывал литолом сальники втулок на колесах. Хотя это всегда палка о двух концах. С одной стороны уменьшение трения, и, следовательно, износа, а с другой стороны к смазке очень охотно грязь налипает.
Ё моЁ, не знаю, удивляться или недоумевать…
А как насчет варианта заказать такси до Нефтеюганска и доехать на галстуке?
Да и вообще нива не то… Надо было вертолет брать. Он залезет и туда куда на ниве не доберешься, на работе точно пригодится!
Возможно, где нибудь искра проскочила (статика, двиг не заглушенный и т. д.) От простого контакта с двигателем бензин не загорается. Сам один раз перелил маленько, бензин выкипел, и облако его паров медленно удалилось. Хотя, пока оно удалялось, все же на всякий пожарный отошел на пару шагов))
Спасибо за замечательный пост! Но если честно, я с большим удивлением и даже восхищением читал про зимние поездки на ИЖах (Ижморозь) вот там реальный экстрим и приключения!
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15'С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру.
Что то я не понял, а каким чудом автозапуск повлияет на легкость завода двигателя?
Спорно. В Нижнем Новгороде местами колея достигает 15!!! сантиметров. Ехать в ней я не желаю. Так что или посередине полосы с соблюдением дистанции и скорости, либо занимать крайние части полос, и, таким образом, как бы высовываться за боковой габарит впереди идущего автомобиля.
А так в целом советы неплохие.
А как насчет варианта заказать такси до Нефтеюганска и доехать на галстуке?
Да и вообще нива не то… Надо было вертолет брать. Он залезет и туда куда на ниве не доберешься, на работе точно пригодится!
Теща, мешок картохи и 85 максимум!