Были там в переменный дождь — сначала сильный, потом ослабел и закончился, в коротких треккинговых кроссовках никаких проблем, знали куда шли)) Шапки и экип частично убрали в кофры, частично закрепили на мотоциклах сетками.
Бонусом к дождю было очень мало людей у горошины, пофотографировали друг друга и довольные двинули обратно, дорога в оба конца с 16 до 23 часов. Помимо самой горошины и языка тролля, пеший путь к ним сам по себе достопримечательность — лучшие фото сделали именно в пеших переходах. Это как мотопутешествие, можно наслаждаться видам и необычными местами, а можно пилить, не отвлекаясь от управления.)))
По России езжу без навигатора, пользуюсь только, что бы в городах ориентироваться, для этого Яндекса достаточно. В Европе пользую Sigic на телефоне, он хорош в режиме голосовых подсказок в гарнитуре, да и карты грузить — обновлять на порядок человечнее, чем в Garmin.
Тот же Sigic в Америке — УГ, особенно в южной (Перу), только общее направление контролировать можно. Есть Garmin, но я его уже года три не включал, лениво носить еще один девайс, хотя работает хорошо и претензий к нему не было. Все зависит от направлений, целей и привычек. Например собираюсь в Исландию, там по слухам ничего, кроме Garmin адекватно не работает…
Самое лучшее начало года в путешествии и приключениях.))) Отлично что написали, важно знать, какой результат. Осталось много, и собрать необходимую сумму реально.
Отличный обзор, а как по субъективным ощущениям?
По характеристикам можно пользовать эту лампу для экономии энергии если много дополнительных потребителей, пока другие преимущества не очевидны.
Палатку можно ставить где угодно, у кемпингов преимущество, можно воспользоваться кухней, душем, посушить вещи.
Осло — современный город, единственная историческая достопримечательность — крепость наместника — весьма скромная, под Шведами они жили бедно.
В населенных пунктах Норвегии есть заправки с обычной кассой, старались заправляться на таких. Автоматические нередко бывают с очень непонятным интерфейсом, выбор английского спасал не всегда — специфическая терминология.
По трассе Дон стоимость проезда не совсем душная, с транспондером суммарно около 1000 в один конец — если ехать один раз в год, вполне терпимо.
Раздражает другое: пробки на подъезде к пунктам оплаты, и неумение Росавтодора организовать безостановочное движение для транспорта с транспондерами, каждый второй проезд приходилось ждать, пока какой нибудь Алень выйдет задним ходом, потому, что надеялся, что его без транспондера пропустят.
Будьте аккуратны при проезде с транспондером, однажды мне на лобовое шлагбаум прилетел, возможно быстро ехал, на мотике было бы очень неприятно…
Про тарифы для ежедневного проезда — можно сделать для местных спец тарифы — наверное додумаются, сделали же ощутимые скидки для транспондеров. С тарифами для мото как для авто вообще загадка, ощутимых денег это им не приносит, и с точки зрения себестоимости тоже не объяснимо.
Плюс за научный подход.)
Цепь — каленая сталь, ведомые звезды бывают из алюминия или его сплавов, для них рутил будет отличным абразивом, или я чего нибудь не понимаю?)
Бонусом к дождю было очень мало людей у горошины, пофотографировали друг друга и довольные двинули обратно, дорога в оба конца с 16 до 23 часов. Помимо самой горошины и языка тролля, пеший путь к ним сам по себе достопримечательность — лучшие фото сделали именно в пеших переходах. Это как мотопутешествие, можно наслаждаться видам и необычными местами, а можно пилить, не отвлекаясь от управления.)))
Тот же Sigic в Америке — УГ, особенно в южной (Перу), только общее направление контролировать можно. Есть Garmin, но я его уже года три не включал, лениво носить еще один девайс, хотя работает хорошо и претензий к нему не было. Все зависит от направлений, целей и привычек. Например собираюсь в Исландию, там по слухам ничего, кроме Garmin адекватно не работает…
По характеристикам можно пользовать эту лампу для экономии энергии если много дополнительных потребителей, пока другие преимущества не очевидны.
Осло — современный город, единственная историческая достопримечательность — крепость наместника — весьма скромная, под Шведами они жили бедно.
Раздражает другое: пробки на подъезде к пунктам оплаты, и неумение Росавтодора организовать безостановочное движение для транспорта с транспондерами, каждый второй проезд приходилось ждать, пока какой нибудь Алень выйдет задним ходом, потому, что надеялся, что его без транспондера пропустят.
Будьте аккуратны при проезде с транспондером, однажды мне на лобовое шлагбаум прилетел, возможно быстро ехал, на мотике было бы очень неприятно…
Про тарифы для ежедневного проезда — можно сделать для местных спец тарифы — наверное додумаются, сделали же ощутимые скидки для транспондеров. С тарифами для мото как для авто вообще загадка, ощутимых денег это им не приносит, и с точки зрения себестоимости тоже не объяснимо.
Цепь — каленая сталь, ведомые звезды бывают из алюминия или его сплавов, для них рутил будет отличным абразивом, или я чего нибудь не понимаю?)