Ребят, вот я не пойму… Вы покупаете мотоцикл чтобы ездить и получать от этого эмоции, или чтобы экономить?
Если для экономии, то вам нужен ёбрик, который неприхотлив и дешев в обслуживании, да и топлива жрет немного.
Если для эмоций, то мотоцикл — это НЕ ДЕШЕВОЕ и НЕ БЕЗОПАСНОЕ удовольствие. И я думаю что люди, которые могут потратить 250+ тысяч на мотоцикл могут потратить 20 тысяч в год на его обслуживание. И не разорятся из за 1000 рублей за тот же баллон Мотыля С4 для цепи, которого хватает где-то на месяц-полтора с моими пробегами около 15к в год.
А как насчет углов поворота руля? Мне тут 797 монстр попался в руки недавно, новый, и вот там углы поворота абсолютно недостаточные для городских условий. Что меня крайне разочаровало.
Самое разумное, что я слышал — это понять, как твоя машина\мотоцикл тормозят в разных условиях, и в дальнейшем считать безопасную дистанцию не в метрах, а в секундах. То есть если ты знаешь, что на 50 км\час ты остановишься за 3 секунды, то безопасной для тебя будет дистанция в 4-5 секунд. Добавляем немного запаса для принятия решения.
Опять же, если идет дождь\на асфальте песок или еще что то, ухудшающее торможение — увеличиваем время. 12 секунды это как-то очень много для города, здесь просто нет такого запаса времени и дистанции.
По опыту многих знакомых могу сказать, что китайца (особенно эндуро) можно брать только нового и не более чем на 2-3 сезона, потом он начинает катастрофически сыпаться. И тогда дешевизна запчастей компенсируется огромным количеством запчастей, которые необходимо поменять. В Иксер (кстати у меня тоже он первым мотоциклом был) вкладываешься один раз и потом просто делаешь плановые ТО. Ну и зависимо от жесткости условий эксплуатации — ремонты.
Я брал на тест-драйв 1090R адвенчер, и вот мне он прям «зашёл».
Подвеска жесткая, но она настроена была под город, думаю что можно ослабить затяжку и это решит вопрос.
Низы отличные, передачи достаточно короткие, ветровик шикарный. Поехал на выезд из города, думаю «ну, 120 где то еду, только странно что машины медленно плетутся, дорога пустая» — а потом посмотрел на спидометр. 170. Вообще незаметно как разогнался, очень плавно и мощно. При моих 179см роста ветровик отлично работал, я ехал в дождь и ветер и капли не попадали на визор.
Тормоза достаточно хорошие и хватают на ходу даже в дождь. Ехал в междурядье без проблем, за счет высоты руля он получается выше зеркал средних седанов, только кроссоверы-внедорожники надо было внимательнее объезжать.
Ну и поэндурил на нем немного, подвернулась по пути строительная площадка и небольшой лесок с полянками. Идет вполне хорошо и уверенно, мне лично прям очень понравился мотоцикл. Выглядит только топорно и скучно, а так шикарный способ потратить полляма с чем-то рублей)
Мда. А я то думал, почему слизываются грани на крепежах, вроде не бездумно кручу… Спасибо, идея про отвертку хороша, тем более что как раз у меня Фазер с2.
Всё хочу купить полноценный набор Jonnesway, очень уж мне понравилось качество у них. Только стоят дорого, конечно.
Чтобы нажать на тормоз (при условии что пальцы не лежат на тормозе) надо кисть сместить в сторону закрытия газа, поэтому получается 2 в 1 — ты перемещаешь руку на тормоз и одновременно закрываешь газ, тем самым чуть помогая процессу торможения за счет торможения двигателем
МТ 09 очень странный. Он и не дорожник, не стритфайтер и не турист совсем.
Этакий выродок, когда е%ала жаба гадюку (в смысле мезальянс дорожника и туриста). Каги по сути правильно говорит, что тут слишком много туристического для дорожника, но слишком мало для туриста.
Едет хорошо, не спорю, а вот посадка неудачная на мой взгляд. Ноги слишком широко, это неудобно, угол на который приходится ноги сгибать тоже много нареканий вызвал, жесткое седло…
Не довелось мне на FZ8 покататься, что не очень хорошо и очень интересно, а вот на FZ1 я ездил, на Fz6 езжу уже третий сезон. 600ка получилась очень удачной на мой взгляд. Есть некоторые минусы, но если бы они её улучшили и исправили их, а не сделали полностью новую модель, я думаю было бы лучше.
FZ6, как ни странно, и вполне себе хороший дорожник, и вполне себе неплохой для туризма. Мощи хватает, запаса мощности хватает, жрет допустимо, бак достаточно большой. Fz1 здесь выигрывает лишь в мощности, причем у него больше расход топлива и бак на 2 литра меньше, это явно не для туризма сделано было. Скорее претензия на зажигалку-стрит, на котором можно пару сотен км «дальнячка» замутить.
Fz6 нужна нормальная вилка, более чёткие тормоза и по хорошему пластик, который не давал бы движку жарить ноги. Да, и изолировать от жара выхлопа седло, а то жопка пригорает летом. Хотя в холода это приятный такой бонус))
Хорошая штука, но вот посадка на МТ 09 Трейсер мне не понравилась совсем. Он несуразный какой то, ноги как у шлюхи раздвигать приходится, сидеть не комфортно вообще. Разве что этакие «складки» по верхней боковой части ноги как бы держат и это неплохо.
Для меня где то всё вместе, я бы сказал. Это и определенные понты, мол я большой бабайкер в коже, мотик рычит прямотоком и ваще прям круть, это и транспорт который позволяет проехать за 30 минут расстояние, куда на машине можно ехать полтора часа, и это эмоции. Все же ощущения от путешествия и езды на мотоцикле намного острее, чем когда ты сидишь в железно-стеклянном аквариуме тачки.
И это приключение. Любая поездка по сути. Где-то страх, где-то адреналин, где-то кураж… Поди ты их просто так получи в обычной жизни)
А так… Гиперкомпенсация нехватки эмоций или еще чего либо. И редко-редко как просто альтернативное транспортное средство, чтобы в пробках стоять минимально.
Хорошая мопедка. Пересел на фазер после хжр400, была мысль менять но в итоге мне стало лень и я понятия не имею, на что его поменять. Идея с Фз1 не катит из-за уменьшенного бака и бОльшего расхода против 600ки, даже +30% мощности мне тут не слишком привлекательны. Абс бы вот еще, эт да.
Судя по всему взбесился что мопед медленно ехал или перестроился без поворотника… По хорошему надо было его зацепить и вызывать дпс.
По хорошему такое тянет на покушение на убийство. Умышленное причем.
Причина шума может быть в неправильно подобранном размере шлема или в неподходящей форме «скорлупы» под вашу голову.
Пример.
При покупке мой ХЖС сидел очень плотно и даже давил, потом чуть «разносился» и стал четко по размеру. Шум умеренный, ветер не задувал.
Потом он еще чуть «сел» и шума стало больше, плюс начал замечать что есть приток воздуха от шеи, а не через вентиляцию.
После стирки поролон опять принял исходную форму и задувание, как и доп шум, пропало.
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет — причину. Я много разных вариантов смотрел при выборе шлема в рамках бюджета, и даже при том, что мой хжс идет в бюджетном сегменте, у него шумка не хуже чем у Шарк Сквал, которые на треть дороже.
Если вы не живете в деревне, то варианты наверняка есть.
Я не понимаю логику. Каждый день бьются… Ну, скажем, 10 человек. Чем Болт отличается от всех остальных, что ради него прям и сборы памяти устраивать собираются в некоторых городах, и вообще по всем мотогруппам посты пишут (а некоторые и на своих страницах)? Только что снимал ролики и выкладывал в ютуб?
Как то это двойными стандартами отдает… Или попыткой ловли хайпа на, по сути, трагедии.
Если для экономии, то вам нужен ёбрик, который неприхотлив и дешев в обслуживании, да и топлива жрет немного.
Если для эмоций, то мотоцикл — это НЕ ДЕШЕВОЕ и НЕ БЕЗОПАСНОЕ удовольствие. И я думаю что люди, которые могут потратить 250+ тысяч на мотоцикл могут потратить 20 тысяч в год на его обслуживание. И не разорятся из за 1000 рублей за тот же баллон Мотыля С4 для цепи, которого хватает где-то на месяц-полтора с моими пробегами около 15к в год.
Опять же, если идет дождь\на асфальте песок или еще что то, ухудшающее торможение — увеличиваем время. 12 секунды это как-то очень много для города, здесь просто нет такого запаса времени и дистанции.
Подвеска жесткая, но она настроена была под город, думаю что можно ослабить затяжку и это решит вопрос.
Низы отличные, передачи достаточно короткие, ветровик шикарный. Поехал на выезд из города, думаю «ну, 120 где то еду, только странно что машины медленно плетутся, дорога пустая» — а потом посмотрел на спидометр. 170. Вообще незаметно как разогнался, очень плавно и мощно. При моих 179см роста ветровик отлично работал, я ехал в дождь и ветер и капли не попадали на визор.
Тормоза достаточно хорошие и хватают на ходу даже в дождь. Ехал в междурядье без проблем, за счет высоты руля он получается выше зеркал средних седанов, только кроссоверы-внедорожники надо было внимательнее объезжать.
Ну и поэндурил на нем немного, подвернулась по пути строительная площадка и небольшой лесок с полянками. Идет вполне хорошо и уверенно, мне лично прям очень понравился мотоцикл. Выглядит только топорно и скучно, а так шикарный способ потратить полляма с чем-то рублей)
Всё хочу купить полноценный набор Jonnesway, очень уж мне понравилось качество у них. Только стоят дорого, конечно.
Этакий выродок, когда е%ала жаба гадюку (в смысле мезальянс дорожника и туриста). Каги по сути правильно говорит, что тут слишком много туристического для дорожника, но слишком мало для туриста.
Едет хорошо, не спорю, а вот посадка неудачная на мой взгляд. Ноги слишком широко, это неудобно, угол на который приходится ноги сгибать тоже много нареканий вызвал, жесткое седло…
Не довелось мне на FZ8 покататься, что не очень хорошо и очень интересно, а вот на FZ1 я ездил, на Fz6 езжу уже третий сезон. 600ка получилась очень удачной на мой взгляд. Есть некоторые минусы, но если бы они её улучшили и исправили их, а не сделали полностью новую модель, я думаю было бы лучше.
FZ6, как ни странно, и вполне себе хороший дорожник, и вполне себе неплохой для туризма. Мощи хватает, запаса мощности хватает, жрет допустимо, бак достаточно большой. Fz1 здесь выигрывает лишь в мощности, причем у него больше расход топлива и бак на 2 литра меньше, это явно не для туризма сделано было. Скорее претензия на зажигалку-стрит, на котором можно пару сотен км «дальнячка» замутить.
Fz6 нужна нормальная вилка, более чёткие тормоза и по хорошему пластик, который не давал бы движку жарить ноги. Да, и изолировать от жара выхлопа седло, а то жопка пригорает летом. Хотя в холода это приятный такой бонус))
И это приключение. Любая поездка по сути. Где-то страх, где-то адреналин, где-то кураж… Поди ты их просто так получи в обычной жизни)
А так… Гиперкомпенсация нехватки эмоций или еще чего либо. И редко-редко как просто альтернативное транспортное средство, чтобы в пробках стоять минимально.
По хорошему такое тянет на покушение на убийство. Умышленное причем.
Пример.
При покупке мой ХЖС сидел очень плотно и даже давил, потом чуть «разносился» и стал четко по размеру. Шум умеренный, ветер не задувал.
Потом он еще чуть «сел» и шума стало больше, плюс начал замечать что есть приток воздуха от шеи, а не через вентиляцию.
После стирки поролон опять принял исходную форму и задувание, как и доп шум, пропало.
Если вы не живете в деревне, то варианты наверняка есть.
Как то это двойными стандартами отдает… Или попыткой ловли хайпа на, по сути, трагедии.
Вес в любом случае будет влиять на усталость, равно как и шум.
При этом безопаснее шлем не стал ни разу.