Ну привставать на полях сражений очень вредно для здоровья — известный позднейший транспортер переднего края вообще управлялся водителем лежа. А подвеску, естественно, удлиннили бы армейским мотам такой схемы и шины сделали широкопрофильными, как у современных мотовездеходов.
И вот этим полезные качества не исчерпываются и по прежнему актуальны сейчас — для снегоходчиков и их снегоходов. Там та же проблема — надо защищать снегоходчика от воздействия погоды на быстро движущемся аппарате; низкий центр тяжести полезен.
Из интересного — такая схема так и не была массово применена в будущих мотоциклах военных лет. Хотя она обеспечивала военнослужащему-мотоциклисту хорошую защиту от погоды зимой и малую высоту в седле — что очень важно на полях сражений.
ну и еще один момент, хотя он довольно индивидуален, — сильно плющит щеки).
Из возможных решений которые приходят в голову — сделать фотограмметрию головы и отпечатать пластиковый болванчик для «разнашивания»и хранения шлема. Новый шлем на месяц оставленный на болване должен деформироваться в нужных местах подкладки.
Движения головы дают голубям восприятие перспективы
Ничего не сказано по шейный ревматизм, окостенелость и травмы шеи и позвоночника птиц и людей. Они тоже влиять негативно должны. И они — обычное дело и с возрастом и метеозависимы. Любой голубь ночевавший холодной дождливой ночью на карнизе подтвердит — шея поутру не движется.
Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками — разница в разумности решений очень хорошо объясняется «кошельковой жабой», когда вдали от цивилизации утапливается или теряется техника за пару тысяч или за 100-150 тыс. Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования — он лучше приспособлен для работы с изображениями.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке — хотя уже в то время на американских заправках расплачивались чековыми книжками (тогдашним безналом).
В телефонах обычно есть разъем под карты памяти, на которые можно положить много гигабайт файлов карт и даже сканированных книжек — вроде литературы по местному краеведению и достопримечательностям (по маршруту поездки), исторических документов и фотографий.
Там же можно хранить и немного безнала на непредвиденные расходы — в виде паролей от сайтов и счетов и виртуальных карт банков.
Так и было всегда и во все столетия — «Стоит завод над речкой Чусовой. Гудком встречает радостный рассвет,»
Может сейчас понимания у местного населения не находит мощное гудение рано поутру, поэтому перенесли для проспавших на попозже.
Просыпаемся под звуки гудка Сыктывкарского бумажного комбината в 8 часов, который находится в непосредственной близости от места нашей ночевки.
Заводской гудок тоже историческая традиция оставшаяся (в целом в мире а не только местно) от шахт и заводов 18-19 веков. Механические часы поначалу были лютым хайтеком (вроде современных ракетно-космических систем и электроники), долго были дороги и не по карману массовому рабочему и в рабочих семьях почти не имелись. В Средневековье так и вообще скидывались на часы всем городом и ставили их в башню магистрата города. Поэтому заводы, имеющие такое дорогое оборудование, всегда давали гудки к началам смен. Позже, когда часы стали чуть доступнее, появилась профессия будильщика (knocker-upper). Заодно можно было почувствовать себя в путешествии далёким своим предком-заводчанином.
Судя по публикации, важная проблема для пакистанцев — наличие или изготовление пакета высокоточной технической документации на одежду (выкройки и чертежи, спецификации и компоненты, указания по технологии производства, файлы кройки-резки тканей и материалов для чпу-станков и т. д.). Всё это на английском языке можно отправлять на электронную почту производителя, ну и прикладывать, по нонешней инженерной моде, и виртуальные 3д модели. Может быть можно будет даже печатать эти 3д модельки в пластике и в масштабе и отправлять почтой или печатать на самой фабрике, чтобы исполнитель мог снимать размеры прямо с масштабной модельки.
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.
Для мотоциклов выпускают ретрошины, которые обычно имеют более узкую колодку, чем современные.
Наконец ретрошины есть и для авто, где то найдется подходящий вариант.
«Положение человека на мотоцикле сильно отличается, так что и построение лекал будет совсем другим.»
Кроме того — положение мотоциклиста на дороге отличается от положения автомобилиста и пешехода. На мотовещах обязательно нужно иметь световозвращающие элементы и проверять видимость пошитой одежды в ночное время. Всётаки экип это специфическая разновидность спецодежды, влияющая на безопасность и аварийность. Не стоит использовать черный цвет, желательно что то яркое и хорошо отражающее свет.
Есть книжки и статьи по цветовому зрению у человека и психологии водителей — там можно почерпнуть подробности и технические сведения.
Можно спрашивать и в группах в соцсетях — там бывают группы музеев или любителей старины. В свободное время заглядывать в краеведческие отделы библиотек для определения следующих маршрутов или опознания находок.
Кстати, припомнил — есть версия, что всякие загадочные метки и надписи на камнях в южных морях, приписываемые пиратам, прячущим так сокровища, действительно принадлежали пиратам, только использовались малограмотными моряками как банальные навигационные и информационные знаки. Любители истории пиратского века до сих пор работают в архивах со старинными записями.
Это не могильный а поклонный крест — строители прошлых веков ставили их с геодезической целью: отметить место на котором находился разобранный без следа старый храм. Это было необходимо, потому что возведение нового могло начаться через десятилетия после разбора старого, поэтому так фиксировали «координаты на местности».
Из интересных навигационных знаков есть ещё поморские береговые приметные кресты — здесь вообще морская навигация выходит на первый план, и некоторые из них сохранились а другие реставрированы.
липучки отказались выдерживать вес кофров и просто откреплялись, а кофры потихоньку сползали
В попутных хозмагах и магазинах такелажа всегда есть простейшие такелажные скобы, кольца и карабины, тросы и веревки, проволока мотками — для экстренных креплений и их полезно иметь в самих кофрах. Пластиковые клипсы сумок, наверное, скоро тоже станут точками отказов.
Там у многих нет экипа вообще — возможно им так жарко что и летний не справляется.
И климат в районе заброшки резко континентальный — днём очень жарко а ночью собачий холод: на колоннах здания видны характерные отколы бетона, которые образуются от коррозии арматуры из за ночной конденсации атмосферной влаги в трещинах. Из за этого они утончаются снизу.
Поблагодарив падре за добродушный прием и холодную воду, мы седлаем коней.
Кажется, там проще туристам и местным поставлять не вино а охлажденную воду. Жара то за сорокет бывает.
Поставить насосы, чиллер и установку очистки на скважине да проложить трубопровод к уличным автоматам продажи холодной воды.
Касательно мотоциклизма — в таких очень жарких условиях стоит смачивать одежду, чтобы не получить тепловой удар в движении. Одевать поверх экипа растянутый, дырявый свитер, вымоченныый в воде и периодически подливать на него из бутылки, по мере подсыхания.
Перед тем как ехать, незнакомым с историей Ставрополья, имеет смысл посмотреть выпуски ютуб-канала «Истории Великой Степи». И в музей им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве заглянуть, например на виртуальную экскурсию — stavmuseum.ru/
Ну привставать на полях сражений очень вредно для здоровья — известный позднейший транспортер переднего края вообще управлялся водителем лежа. А подвеску, естественно, удлиннили бы армейским мотам такой схемы и шины сделали широкопрофильными, как у современных мотовездеходов.
И вот этим полезные качества не исчерпываются и по прежнему актуальны сейчас — для снегоходчиков и их снегоходов. Там та же проблема — надо защищать снегоходчика от воздействия погоды на быстро движущемся аппарате; низкий центр тяжести полезен.
Из интересного — такая схема так и не была массово применена в будущих мотоциклах военных лет. Хотя она обеспечивала военнослужащему-мотоциклисту хорошую защиту от погоды зимой и малую высоту в седле — что очень важно на полях сражений.
Из возможных решений которые приходят в голову — сделать фотограмметрию головы и отпечатать пластиковый болванчик для «разнашивания»и хранения шлема. Новый шлем на месяц оставленный на болване должен деформироваться в нужных местах подкладки.
Ничего не сказано по шейный ревматизм, окостенелость и травмы шеи и позвоночника птиц и людей. Они тоже влиять негативно должны. И они — обычное дело и с возрастом и метеозависимы. Любой голубь ночевавший холодной дождливой ночью на карнизе подтвердит — шея поутру не движется.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке — хотя уже в то время на американских заправках расплачивались чековыми книжками (тогдашним безналом).
В телефонах обычно есть разъем под карты памяти, на которые можно положить много гигабайт файлов карт и даже сканированных книжек — вроде литературы по местному краеведению и достопримечательностям (по маршруту поездки), исторических документов и фотографий.
Там же можно хранить и немного безнала на непредвиденные расходы — в виде паролей от сайтов и счетов и виртуальных карт банков.
Может сейчас понимания у местного населения не находит мощное гудение рано поутру, поэтому перенесли для проспавших на попозже.
Заводской гудок тоже историческая традиция оставшаяся (в целом в мире а не только местно) от шахт и заводов 18-19 веков. Механические часы поначалу были лютым хайтеком (вроде современных ракетно-космических систем и электроники), долго были дороги и не по карману массовому рабочему и в рабочих семьях почти не имелись. В Средневековье так и вообще скидывались на часы всем городом и ставили их в башню магистрата города. Поэтому заводы, имеющие такое дорогое оборудование, всегда давали гудки к началам смен. Позже, когда часы стали чуть доступнее, появилась профессия будильщика (knocker-upper). Заодно можно было почувствовать себя в путешествии далёким своим предком-заводчанином.
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.
Наконец ретрошины есть и для авто, где то найдется подходящий вариант.
Кроме того — положение мотоциклиста на дороге отличается от положения автомобилиста и пешехода. На мотовещах обязательно нужно иметь световозвращающие элементы и проверять видимость пошитой одежды в ночное время. Всётаки экип это специфическая разновидность спецодежды, влияющая на безопасность и аварийность. Не стоит использовать черный цвет, желательно что то яркое и хорошо отражающее свет.
Есть книжки и статьи по цветовому зрению у человека и психологии водителей — там можно почерпнуть подробности и технические сведения.
Кстати, припомнил — есть версия, что всякие загадочные метки и надписи на камнях в южных морях, приписываемые пиратам, прячущим так сокровища, действительно принадлежали пиратам, только использовались малограмотными моряками как банальные навигационные и информационные знаки. Любители истории пиратского века до сих пор работают в архивах со старинными записями.
Там водоворот формируется во время паводка. Видно по характеру песчаных отложений в помещении.
Из интересных навигационных знаков есть ещё поморские береговые приметные кресты — здесь вообще морская навигация выходит на первый план, и некоторые из них сохранились а другие реставрированы.
В попутных хозмагах и магазинах такелажа всегда есть простейшие такелажные скобы, кольца и карабины, тросы и веревки, проволока мотками — для экстренных креплений и их полезно иметь в самих кофрах. Пластиковые клипсы сумок, наверное, скоро тоже станут точками отказов.
И климат в районе заброшки резко континентальный — днём очень жарко а ночью собачий холод: на колоннах здания видны характерные отколы бетона, которые образуются от коррозии арматуры из за ночной конденсации атмосферной влаги в трещинах. Из за этого они утончаются снизу.
Кажется, там проще туристам и местным поставлять не вино а охлажденную воду. Жара то за сорокет бывает.
Поставить насосы, чиллер и установку очистки на скважине да проложить трубопровод к уличным автоматам продажи холодной воды.
Касательно мотоциклизма — в таких очень жарких условиях стоит смачивать одежду, чтобы не получить тепловой удар в движении. Одевать поверх экипа растянутый, дырявый свитер, вымоченныый в воде и периодически подливать на него из бутылки, по мере подсыхания.
Для электротехники и электроники выпускают нейлоновые винты и гайки, которые могут удержать легкий брызговик.