Режим езды в общем-то пенсионерский. И, по моим наблюдениям, на моем гусе задняя резина живет столько же, а то может даже дольше, чем перед. Такой вот фактик.
Добавлю свой отзыв, но на Trekraider. Мот BMW R1150GS.
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
Нас егерь на кордоне предупреждал, что ходит якобы медведица с медвежатами там. Туристов даже однажды на самой вершине не выпускала. Они спуститься боялись, пока снизу группа мужчин не подошла. Мы у начала курумника только след в грязи видели. но шли громко, да :)))
О! с удовольствием прочитал. В сентябре тоже туда ходил во время путешествия по Южному Уралу. Но я своего слона оставлял в палаточном лагере в Тюлюке. Медведицу, которой туристов там пугают на входе в заповедник, не видел?
Кстати, бесплатная трасса на Питер улучшается. Чего было сложно ожидать, честно говоря. Этим летом прокатились на Балтик Ралли, ехали по бесплатке — вполне норм. Да и на гусе, как мне кажется, не очень комфортно ехать быстрее 120км/ч, и платка немного теряет смысл при этом. Да и расход при этом у меня 5,5 :)
Но когда на 2300 есть только два дня, то да…
точно так! И еще, я как-то об этом писал в другой похожей теме, у человека, вложившего время и душу в маршрут, другое его восприятие, чем у тех, кто просто по нему с ним идет… )
да. можно еще оправдать требование некоторого подчинения тем, что новичок присоединяется к чужой группе, к чужой поездке, к чужому маршруту, на разработку которого уходит время, зачастую немалое. И поездка эта планировалась не для того, чтобы этого новичка покатать и опыту научить. По этому вновь пришедший должен принимать правила. или планировать и ехать самому.
Согласен, ценное замечание. Всегда тоже стараюсь так же поступать.
Но все равно, очень рад, что есть скатанная команда друзей из 4 байков! :)
А статья очень хорошая! Со многим согласен еще и потому, что планирую маршруты именно я :)
я думаю, что у человека, который уже не один раз «прожил» и «прошел» маршрут еще на стадии его разработки, и у того, кто просто едет и просто воспринимает впечатления от окружающего, разное видение и восприятие происходящего. Ты пять раз все перепланировал, чтобы все успеть, перекомпоновывал и тусовал объекты осмотра и так и сяк, тратил время и ты не можешь смириться с тем, что вы выбиваетесь из графика. А друзьям и так хорошо — мы в пути, нам классно вместе, все отлично!!! :)
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
Но когда на 2300 есть только два дня, то да…
Может быть однажды встретимся на дорогах :)
Но все равно, очень рад, что есть скатанная команда друзей из 4 байков! :)
А статья очень хорошая! Со многим согласен еще и потому, что планирую маршруты именно я :)