забавно внести двс в разряд не понравилось. мт01 старый тоже мотором не радует. по сути у 9(до последнего поколения — там все стало хуже минимум на один пункт, и это не двс) только 2 хорошие вещи — мотор(после прошивки особенно) и рама.
ну и на самом деле даже тот же spirit hd с вашим использованием был бы логичнее, у обычного спирита просто уши 32, до 45 не дотянут даже учитывая более новое железо гарнитуры, а вот 40 на spirit HD уже будут лучше старого болда.
странно покупать в 2024 году гарнитуру 20-21(а по сути 2015-2016 года). для ваших целей было логичнее купить freecom 2x/4x — в нем все было бы лучше, чем на старом болде. ну либо pt edge в любой его версии(custom, neo или брендированный).
Владел адв 1290, сд 1290 гт, а потом уже 2ым поколением нейкеда…
До сих пор скучаю )))
Но бездор затянул и катаю сейчас на 790 адв р)
по поводу ветрозащиты — мне кажется дело в шлеме — катал спокойно 250+, а до 180 даже не думал пригибаться, сидел ровно. Крейсер 240 +- спокойно.
Шлем был шойка испирит 3.
в той же рафе 11 от эйджиси голову болтало еще на 160.
а при чем тут полеты над асфальтом? и зачем всему мелькать?
Израильская мотоколонна — это просто ужас какой-то. раньше думал, что в Москве ужасные колонны )
Потом скатался на пару тиюлей КТМ и изменил свою точку зрения )
Дубасить никто и не просит.
из всего указанного тобой реален лишь один пункт — сложно продать(так почти всегда с индивидуальным дизайном). остальное какие-то домыслы. и насчет падений и насчет надоест — захочет перекрасит. а о качестве покраски то как судить стал?)
1050/1090/1190/1290(может кроме т) — все сиденья взаимозаменяемы. на прошлой неделе отдал свои седла сток от 1290 сас 2020 парню на 1050, у которого седла уже совсем померли.
что-то ты напутал с квиком )
ручку на милисекунду с газа убрал — передачу вниз.
динамично откручиваешь ручку на все деньги, рядом/уже красная зона — передачу вверх.
квик подвергается коллибровке, кстати, если коряво работает.
по крайней мере я так делал на 1290 сас, 1290 сд гт, 1290 сдр.
Ящик воблинг как раз после 225+- вызывает)
Я вернулся обратно на этот байк, сменил штатную резину на анаки адвенчер и поменял ветровик на пьюиг спорт скрин. Кофр каппа 58 литров люминь. Воблинг появляется после 225 где-то )))
Как интересно у тебя сезоны считаются, аффтар)
Ну тогда у меня 34 сезона(с рождения), сначала на коне-качалке/велике, посиживая на байке отца/соседа и тд.
Потом лет с 9 километров по 10 летом на дырчике.
И так далее)
До сих пор скучаю )))
Но бездор затянул и катаю сейчас на 790 адв р)
по поводу ветрозащиты — мне кажется дело в шлеме — катал спокойно 250+, а до 180 даже не думал пригибаться, сидел ровно. Крейсер 240 +- спокойно.
Шлем был шойка испирит 3.
в той же рафе 11 от эйджиси голову болтало еще на 160.
Израильская мотоколонна — это просто ужас какой-то. раньше думал, что в Москве ужасные колонны )
Потом скатался на пару тиюлей КТМ и изменил свою точку зрения )
Дубасить никто и не просит.
ехать в колонне со скоростью черепахи по нашей жаре — это нужно очень много терпения )
имхо ну нафиг все эти муадоны )
но юзается он именно так, как я написал.
ручку на милисекунду с газа убрал — передачу вниз.
динамично откручиваешь ручку на все деньги, рядом/уже красная зона — передачу вверх.
квик подвергается коллибровке, кстати, если коряво работает.
по крайней мере я так делал на 1290 сас, 1290 сд гт, 1290 сдр.
Я вернулся обратно на этот байк, сменил штатную резину на анаки адвенчер и поменял ветровик на пьюиг спорт скрин. Кофр каппа 58 литров люминь. Воблинг появляется после 225 где-то )))
Пысы не пугайся странных цифр, номер Израильский)
Ну тогда у меня 34 сезона(с рождения), сначала на коне-качалке/велике, посиживая на байке отца/соседа и тд.
Потом лет с 9 километров по 10 летом на дырчике.
И так далее)