Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MishaSobolev
ну информативности тормозам очень не хватает. после бмв, по крайней мере.
0
MishaSobolev
ну по сравнению с дроздом тебе и не надо будет всего этого делать.
разве что демпфер и то если любишь со светофора рвать до максималки.
а так тормоза — лучше чем на дрозде.
квик — а где он в штате то особо, кроме совсем новых байков. но так же 20к в Москве и он у тебя есть.
аморт — опять же лучше чем на дрозде, я с бмв сравнил.

насчет 4 варианта — у меня это рабочий мотоцикл. совершенно другой класс, с 3мя другими не сравнивать.

Про бмв — согласен, лучше ничего нет, но у тебя тоже в деньгах засада.

трейсер, если обычный — даже не думай.
0
MishaSobolev
должна быть, но так как тест драйва нет — проверить не удалось.
а обзорам сложно поверить.
они там говорят, что и на штатном трейсере все очень не плохо, а на гт типо совсем хорошо.
выбрасывать почти 25 килобасков на проверку не захотелось.
0
MishaSobolev
этот байк еще есть в версии без фейринга.
0
MishaSobolev
добавил мотоцикл и перенес, вроде бы =)
0
MishaSobolev
она слишком мягкая. как ее не закручивай. и воблинг на 200, даже не при динамичном ускорении обеспечен.
в динамичной езде при торможении байк прямо клюет.
0
MishaSobolev
читал, но для себя у него не все вещи выяснил, на самом деле чем больше обзоров, тем лучше. не претендую на самый хороший обзор, но я планирую его дополнять, по мере опыта использования байка + установка тюнячек.
+1
MishaSobolev
да, про колодки тоже читал у буржуев. вместе со шлангами буду перекидывать. в любом случае огромное спасибо за совет.
в России, я так понял, вообще единицы этих мотоциклов?
0
MishaSobolev
у человека в Москве спорты менялись раз в сезон или 30 000 пробега. либо когда просто заканчивались. а другие байки из списка типо голды и хд были вторыми для неспешных покатушек =)
этот байк продам либо в случае надобности денег, либо если появятся деньги на хр от буэмвэ =)
0
MishaSobolev
да я знаю как на байке сидеть, но с моим ростом на с1000р у меня это не получалось. на этом байке только коленками и держусь.
0
MishaSobolev
добавлю, мне сайт не давал это сделать — писал, что пробег маленький слишком.
+3
MishaSobolev
а с каких пор кавказ = еврей?
-6
MishaSobolev
а это уже от пилота зависит.
у меня есть товарищ, который по песчанным карьерам в лыткарино на голде по фану херачил.
а насчет старой/новой африки — так же есть товарищ у которого была старая африка(сейчас катается на харлее — надоело ему все).
то что он спокойно делал на старой африке — на новой(брал на неделю у знакомого) было намного сложнее либо не реально(для него — уверен что хороший райдер и на голде, как написано выше, поэндурит).
0
MishaSobolev
а наличие записанных байков в гараже байкпоста о чем то говорит? =)))
Африка литр — рабочий байк.
с начала 2019 года — з900, бмв с1000р, сейчас суза gsxs1000f — личные байки.
Африка по мне как создана для удобного туризма, это не старая африка, которая в любое гавно заезжала. эта так же может заехать на бездорожье, но она явно больше как турист создана. в повороты на асфальте очень не плохо закладывается.
-5
MishaSobolev
зачем нужна версия 850, если литровая Африка уже на грани «не особо едет».
+1
MishaSobolev
зря ты от турэндуро отказался. нормальных асфальтовых дорог в Саратове и области все равно нет =)
ямы размером с машину — не проблема.
0
MishaSobolev
ор выше гор. хаябуса для 80 км в час? до 120, если тепло на улице, она яйца жарит. 120 это даже не конец первой передачи у этого байка
0
MishaSobolev
Сколько Сена заплатила за тот бред, который написан про Cardo?)
0
MishaSobolev
Хаябуса не снята с производства, а всего лишь не продается в геевросоюзе.
и в 2020 выйдет новый кузов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна