Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MishaSobolev
если это у тебя опасные моменты, то до чего же у тебя безопасная жизнь…
бибикать, идущим через пробку по зебре пешеходам, с матами на них(даже если красный) — это вообще рукалицо.

пс улыбнули коментарии про сброс скорости в междурядье от некоторых комментаторов))))
+1
MishaSobolev
страшный то какой…
Хонды все, конечно, не айс, но этот прям самая страшная Хонда
0
MishaSobolev
а еще стоит попробовать арпилию туоно и супердюк.
вполне возможно с1000р потом не особо и захочется.
+14
MishaSobolev
наконец-то кто-то голду из ёлки в туриста решил превратить, а не наоборот.
+3
MishaSobolev
новость классная, конечно.
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
0
MishaSobolev
ты во многом прав.
но забываешь про очень важную составляющую скорости. адреналин. равно эмоции. многие только из за этого и катают
0
MishaSobolev
Если соберешься брать трейсер — только вариацию gt.
у обычного варианта подвеска — гомно плавучее.
на гт все намного лучше + всякие мелкие ништяки, вроде подогрева ручек(штатно), к которым ты скорее всего уже так же привык.
+4
MishaSobolev
я чего-то не понимаю…
по тексту автор не ездит на мотоцикле.
по постам до — ездит.
где правда, а где копирайт?
0
MishaSobolev
спасибо. все впереди! я первый мот так же далеко не за такой бюджет брал.
0
MishaSobolev
Ну 1290 сас это не 1290 сар.
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.

Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
0
MishaSobolev
Если даже никого вокруг из кардо нет — сена не нужна)))
Ибо кардо соединится с сеной (как и наоборот), но вот остальных минусы у сена не исчезнут.
0
MishaSobolev
Шуберт один из самых жарких шлемов.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)
0
MishaSobolev
Насчёт шлема для эндуро- я резину то под трек ищу.
Байк каждый день 200+ кмвчас едет.
Как ты мне предлагаешь в эндурошлеме так ездить?)
0
MishaSobolev
Вырезы под сено 100% причина отказаться от шлема))
Купить сено это как купить телефон по цене как айфон, только в котором ещё большая часть обещанных функций не работает.
Ни mesh технология, ни музыку послушать во время разговора(mesh же не работает, добро пожаловать к криворуким из Сена), ни music sharing, ни нормального звука и управление не интуитивное.
Когда у тебя куча друзей с девайсами кардо, где ты спокойно создаёшь себе dmc группу со всеми кто едет(до 15 девайсов), при этом общаешься, слушаешь музыку, управляешь с помощью голоса гарнитурой(да и с помощью кнопок элементарно) и у тебя отличный звук(jbl это не только наушники, это ещё софт настроенный под них) — ты явно не будешь покупать шлем под сено.)
0
MishaSobolev
До 2ой включительно.
Пробовал 3 и 5 — ни нормального держака без дождя, ни покатать в дождь как по сухому.
Роадтек 01, как и Пирелли ангел гт- пока мой топ по этим параметрам.
На Конти ещё не ездил, но по отзывам держак намного лучше.
А 5ый пилот и хорошо обычно слышу от тех кто ездит неспешно и прямо.
Насчёт анаки ничего не скажу — не ездил. Но чего то в обзорах ребят, дубасящих на 1290 сас как следует, этой резины нет. Зато Метц и Конти присутствуют.
0
MishaSobolev
рад за ваше мнение — запилите.
мое мнение после пути спорт байки — чутка дефорсированные спортбайки в виде дорожников.
по пути голд винг и хд в виде не основных байков.
из «одноклассников» сравнивал с гусем(но только 1200, 1250 не ездил) и с мультом. с триумфом физически сравнить не могу сейчас — в Израиле их нет.
ктм из сравненных мною — интереснее(не с внедорожной точки зрения — она не особо беспокоит).
0
MishaSobolev
неотек разрабатывался одновременно с кардо под гарнитуру sho-1.
то что сено под него потом тоже гарнитуру состряпала похвально, конечно, но толку мало.
а вот второй неотек создан уже с сеном совместно.
еще и с этими убогими вырезами, которые не позволяют нормально другую гарнитуру повесить. криво — можно. нормально — к сожалению нет ) на 3ий икспирит повесил. как модуляр рассматриваю свежий agv сейчас, по отзывам не плох.
0
MishaSobolev
мишка нормальным был до 2.
после все что угодно, лучше чем Мишка.
хотя на коробку мишлен поставил, но королле все равно на чем ездить.
0
MishaSobolev
Глазки получше открыть пробовал?
Защитные крышки на мотор, слайдеры, Леды в фару, лопата номера, нестоковый выхлоп = полная трасса укропа, ветровик, спулим, зеркала, защита радиатора и тд.
Я уже не помню, что именно ещё было — с тех пор 3ий байк меняю.
0
MishaSobolev
Вакансии теоретически есть, но вот для того что бы начали рассматривать резюме надо иметь Израильское гражданство)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна