Рядом с музеем этим частным есть прекрасная мойка — тоже был там на майских. Мотики отмывали после дождя. Мойщики родом с Нижегородской области) Музей интересный)
Хорошее начало для первого поста. Ждём продолжения)
Можно в личку ссылку на дождевик? Как раз выбираю что-то недорогое и практичное, а откровенный Кетай надоел.
Васильки — отличное место) Видимо при следующем посещении Минска надо задуматься о бронировании столика заранее
Мотоциклиста винить не в чем… Печально, что ехавший слева от мота попутный автомобиль (вроде это Логан-такси), загораживал обзор и не стал тормозить совсем при виде этого черепашьего разворотчика — так у парня на моте хоть был бы шанс почувствовать опасность впереди.
Обсуждать действия водителя «Волькса» цензурными выражениями тяжело: налицо неуверенное вождение — либо новичок, либо соцсети в телефоне отвлекали от нормального разворота. Иных причин для такого поведения на дороге нет. Интересно было бы узнать кто водитель «Волькса»: стаж вождения, пол, возраст, трезвость, посмотреть на поведение этого человека в быту.
Хороший рассказ, спасибо. И фотки красочные) В этом Ace Cafe был в прошлом году. Дождик пережидали и отведали местных бургеров. По незнанию прошел на выставку мотиков бесплатно. Побродил и вышел. Место наверное не самое обязательное к посещению, но мотомузеи всегда притягивают мототуристов.
А вообще Финляндия очень располагает к мототуризму, особенно в хорошую погоду, особенно с палаточными стоянками на озерах.
За ссылку на сайт с картами стоянок отдельное спасибо. Надо изучить пожалуй
«в тот момент я ехал после работы домой, был уставший и внимание было притуплено»
вот с этим соглашусь — садиться на мот лучше в позитивном расположении духа, бодрячком так сказать
гнал как-то аналогичный аппарат от салона до гаража. Без куплен за 65к рублей НОВЫЙ) Километров 20 проехал. Ощущения без информации о цене были бы негативные. Но с осознанием стоимости ехать было приятно и легко. Байк кстати в таком же цвете как на фото. Из негатива — не очень понял зачем выемки для коленей на баке — чтоб залезть туда коленками надо быть крайне миниатюрным. А так для городских поездок — весьма гут!
Думаю, что каждый из нас смотрит эти видео не только из любопытства, а с желанием учесть ошибки других и не допускать их на дороге. Из этого видео я извлек только такую мысль — не тормози на перекрестке на начавший мигать зеленый, а если уж решил остановиться — смотри чтобы ты не создал помеху движущемуся сзади тс
«Пример того, когда мотоциклист (я) ехал по правилам, но это не помогло» — не могу согласиться с таким суждением просто. Поэтому и стал комментировать. Любая авария это беда, и я не снимаю никакой ответственности с водителя грузовика, но в этой аварии не всё так однозначно, чтобы называть видео примером соблюдения ПДД. Вот собственно что хотел сказать.
Все Ваши действия до момента торможения совершенно не говорят о том, что вы намерены остановиться. На торможение у Вас ушло около 2-3 секунд, до этого вы едете ровно. Находясь сзади понять Ваши намерения было затруднительно, особенно на грузовике, который (безусловно в нарушение ПДД) решил, что Вы проезжаете перекресток и поднажал на газ.
Сам перекресток по длине небольшой, пара полос всего, сделаю предположение, что идея остановиться на мигающий пришла к Вам внезапно — типа еду спокойненько, гнать не буду, приторможу. Но по факту там еще достаточно времени, чтобы не только Вы, но и тс следующее за Вами, безаварийно прошли перекресток.
Не хочу никак задеть автора и его желание строго соблюдать ПДД, но на мой взгляд мопеду вполне хватало времени для того, чтобы проехать перекресток на мигающий зеленый. Рановато решил остановиться. В этом конечно же нет никакой вины. Но следует учитывать и интересы других участников движения. В такой ситуации стоит ожидать что сзади кто-то желает успеть. Видимо водитель грузовика хотел проехать этот перекресток на мигающий и такого резкого торможения от мопеда не ожидал.
В Суздале медовуху попробовал, вкусная)
Можно в личку ссылку на дождевик? Как раз выбираю что-то недорогое и практичное, а откровенный Кетай надоел.
Васильки — отличное место) Видимо при следующем посещении Минска надо задуматься о бронировании столика заранее
Обсуждать действия водителя «Волькса» цензурными выражениями тяжело: налицо неуверенное вождение — либо новичок, либо соцсети в телефоне отвлекали от нормального разворота. Иных причин для такого поведения на дороге нет. Интересно было бы узнать кто водитель «Волькса»: стаж вождения, пол, возраст, трезвость, посмотреть на поведение этого человека в быту.
Мотоциклисту здоровья и скорейшего восстановления
А вообще Финляндия очень располагает к мототуризму, особенно в хорошую погоду, особенно с палаточными стоянками на озерах.
За ссылку на сайт с картами стоянок отдельное спасибо. Надо изучить пожалуй
вот с этим соглашусь — садиться на мот лучше в позитивном расположении духа, бодрячком так сказать
А про стоп-сигнал оговорился канеш)
Сам перекресток по длине небольшой, пара полос всего, сделаю предположение, что идея остановиться на мигающий пришла к Вам внезапно — типа еду спокойненько, гнать не буду, приторможу. Но по факту там еще достаточно времени, чтобы не только Вы, но и тс следующее за Вами, безаварийно прошли перекресток.
Надеюсь фара заднего тормоза работала у Вас?
Автору здоровья и осмотрительности