Вы о Гитлере и Чикатилло тоже плохого слова не скажете, промолчите? Они же ведь тоже умерли. Где в Библии или учениях святых Отцов сказано о том, что вы считаете «принятым у православных»?
1. Форма и размеры — шеи у всех разные, от тонких девичьих, до толстых «бычьих» — как данный девайс будет сидеть на разных типах? Наушики спортивные нашейные — гибкие, лёгкие, тонкие.
2. Есть подозрение, что для многих мотокурток, как и горнолыжных костюмов — такой хомут будет мешать застегнуть воротник. Как правило у спортивной одежды всё в облипку. В жару на майку надеть скейтерам или велосипедистам — норм.
3. Травмоопасность — всё же размер и вес могут сыграть негативную роль.
Мне нравится идея в целом и то что вы пытаетесь создать что-то полезное, но в таком виде мне кажется устройство не перспективным. Какие альтернативы я навскидку вижу:
1. Нашлемный блок с различными вариантами крепления — по типу как делают на шлем стопсигнал с поворотниками.
2. Плечевой ремень — ремень с пауэрбанком растянутой или гибкой формы, который можно нацепить на предплечье как на экипировку, так и на голую руку и с «телефонным» кабелем.
А вообще за мысль и желание создать что-то полезное — большой плюс! :)
Дим, у них реально разные линейки продуктов и вполне возможно, что есть и оффроадные варианты. Ну и помню читал, что когда мусор налипает, он тоже обволакивается маслом и чем грязнее фильтр — тем он хуже пропускает воздух, но лучше начинает его фильтровать :)
Ну это рестайлинг и доработка имеющейся модели, без особо прям кардинальных изменений, окромя шестерни и приборки с лампой. Полагаю настоящий ответ новому среднегусю и иже с ними, будет через год. А так всё равно прикольно :)
Ну можете у меня в журнале посмотреть, я подробно описал выбор и первичные впечатление о Тигре.
Если кратко — хороший и сбалансированый универсал — ни в чём не лучший, но простой, надёжный, ремонтопригодный, комфортный, спокойный. Много всякого тюнинга, рестайловая версия имеет различные электронные примочки, а завтра на EICMA будет представленно обновление — новый (или обновлённые 800 и 1200) Тигр. Весьма сбалансированый аппарат и его вполне хватает для езды вдвоём и с багажом, хотя если пилот с пассажиркой немаленькие, то уже может не хватать мощности — тут уже Эксплорер предпочтительнее.
По поводу мирового рынка — довольно популярная модель и в Европе и в Штатах и на мой взгляд удачнее среднегуся. Есть сайт триумфтайгер, там можно на форуме задать интересующие вопросы.
Ну не то что бы прям из салона поехал, ещё же кофры надо, как минимум :)
Основной плюс — родные противотуманки, мощный генератор, ну и подогрев попы и грипс — тоже неплохо :) Остальное не столь прям принципиально
Всё расписано на сайте оффдилера — Гранмото.
XCA — имеет максимальную комплектацию
Дополнительно к комплектации Tiger 800 XCx:
Дополнительный выход питания 12В (всего 3)
Комфортные сидения водителя и пассажира с подогревом
Мощный генератор 650W
Рукоятки руля с подогревом
Рамки для крепления боковых алюминиевых кофров
Дополнительные противотуманные фары
Крепление для GPS навигатора
Фрезерованные алюминиевые подножки водителя
То есть, всё то же самое что и XCx, но +ништяки указанные выше. Всё.
Вот вы эксперт и целитель по фотографии :) Уже знаете, что её ждёт по возвращении ))) А может её ждёт работа на телевидении или в профильных изданиях? Может она своё дело откроет, может ей контракты предложат с хорошими гонорарами? Ах да, вы же всё уже знаете…
2. Есть подозрение, что для многих мотокурток, как и горнолыжных костюмов — такой хомут будет мешать застегнуть воротник. Как правило у спортивной одежды всё в облипку. В жару на майку надеть скейтерам или велосипедистам — норм.
3. Травмоопасность — всё же размер и вес могут сыграть негативную роль.
Мне нравится идея в целом и то что вы пытаетесь создать что-то полезное, но в таком виде мне кажется устройство не перспективным. Какие альтернативы я навскидку вижу:
1. Нашлемный блок с различными вариантами крепления — по типу как делают на шлем стопсигнал с поворотниками.
2. Плечевой ремень — ремень с пауэрбанком растянутой или гибкой формы, который можно нацепить на предплечье как на экипировку, так и на голую руку и с «телефонным» кабелем.
А вообще за мысль и желание создать что-то полезное — большой плюс! :)
Если кратко — хороший и сбалансированый универсал — ни в чём не лучший, но простой, надёжный, ремонтопригодный, комфортный, спокойный. Много всякого тюнинга, рестайловая версия имеет различные электронные примочки, а завтра на EICMA будет представленно обновление — новый (или обновлённые 800 и 1200) Тигр. Весьма сбалансированый аппарат и его вполне хватает для езды вдвоём и с багажом, хотя если пилот с пассажиркой немаленькие, то уже может не хватать мощности — тут уже Эксплорер предпочтительнее.
По поводу мирового рынка — довольно популярная модель и в Европе и в Штатах и на мой взгляд удачнее среднегуся. Есть сайт триумфтайгер, там можно на форуме задать интересующие вопросы.
Основной плюс — родные противотуманки, мощный генератор, ну и подогрев попы и грипс — тоже неплохо :) Остальное не столь прям принципиально
XCA — имеет максимальную комплектацию
Дополнительно к комплектации Tiger 800 XCx:
Дополнительный выход питания 12В (всего 3)
Комфортные сидения водителя и пассажира с подогревом
Мощный генератор 650W
Рукоятки руля с подогревом
Рамки для крепления боковых алюминиевых кофров
Дополнительные противотуманные фары
Крепление для GPS навигатора
Фрезерованные алюминиевые подножки водителя
То есть, всё то же самое что и XCx, но +ништяки указанные выше. Всё.