Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MikeDream
Ну пока к глушителям особого не докапываются, к счастью :) А уж в Москве то вообще на стоке ездит дай бог половина.
0
MikeDream
В стоковом глушителе стоит большой керамический катализатор? да и просто чёрные детали-оконечники, сами по себе толстые и тяжёлые. Скорее всего требования Евро заставляют пихать вовнутрь катализатор и сестему циркуляции. На модели 18 года впрочем Триумф уменьшили и вес и размер, уж слишком много нареканий от пользователей.
Титан производителями используется, но для работы с ним требуется специальное оборудование, да и сам он довольно дорог и найти его не просто.
0
MikeDream
Ну ждать когда она прогорит, придётся всё же долго :) Мы обсуждали этот вопрос, мастер уверяет, что купил хорошую термостойкую вату, пользуется ею уже давно и пока нареканий не было. Ну а там — или пилить и переваривать глушитель или ездить без ваты ))
Время покажет.
0
MikeDream
Был вариант дел из чернухи, но я выбрал нержавейку — это всё же туристический мотоцикл, есть вероятность того, что камнями на грейдерах или при преодолении сложных участков — глушитель может быть поцарапан и соответственно в этих местах он начнёт ржаветь. В моём случае это уже совсем некритично, да и даже если разница в весе была бы в полкило — тоже роли особой не играет.
0
MikeDream
Спасибо! Мы и вправду старались! :)
0
MikeDream
Я думаю, мы вскоре выясним различные возможные варианты и у тебя будет выбор :) А ты тоже хочешь рамки упилить?
0
MikeDream
Клонировать можно, но просто себестоимость такого проекта получается относительно высокой. Одной нержавейки ушло прилично, плюс раскройка, расходники инструментов и по времени занимает прилично. Я очень доволен работой мастера и всячески его рекомендую — но это имеет смысл в том случае, когда нужен реально уникальный продукт которому нет аналогов или если его стоимость из-за рубежа с учётом доставки будет заметно выше. Вот надо попинать Belmarek? что бы он измерил толщину своего глушителя.
0
MikeDream
Ну хард-эндуро 125 и 250 есть, но это всё же спортивная техника и не стоит ей сравнивать с мотоциклами для ДОП :) Наверное 390 Дюки и прочие мотарды там тоже есть, но скорее как исключение, а не правило, но дело думаю в том, что у них не было волны этого бу из Японии в 399 сс. что захлестнула Россию в начале нулевых. В Европе тоже свои нюансы — там много скутеров и мотороллеров, с которых собственно и начинают как правило, а потом уже покупают сразу нормальный мотоцикл. Мы же как обычно идём своим путём и наследие предыдущих десятилетий (в том числе св400 как эталона) пока ещё себя не изжило.
0
MikeDream
Не очень то и хотелось, а вот помериться банками надо! :)
+3
MikeDream
Спасибо! Очень литературно написано, но не хватает фотографий с мотоциклом, теряется визуальный дух мотоповествования…
0
MikeDream
Ну я же 4 сезона на Yamaha Raider отъездил и три из них у меня стояли Cobra Swept. Они не сильно громкие, но всё же прямотоки. И вполне прекрасно себя чувствовал в дальних прохватах.
+2
MikeDream
Ну одно из требований — что бы было красиво! :) Так то можно и GPR купить, даже карбоновый, но главная задача — упилить рамку и не факт что от кроссовых, позволили бы это сделать. Да и шильд прикручу — если что буду гайцам говорить что это Триумфовский, спец-версия ))
+1
MikeDream
Очень сдержано по стилю, мне нравится :)
+1
MikeDream
Ну стоковая тяжёлая банка висит на этой же точке и ничего, случаев отрыва зафиксировано не было. Там всё достаточно надёжно, рама хромолевая.
0
MikeDream
К сожалению, мастер не сфотографировал этот момент :( Про полировку швов спрошу
0
MikeDream
Понять, возможно ли симметрично упилить рамки при использовании его модели глушителя.
+1
MikeDream
Вот кстати, можно по сравнению двух дудок GPR уже прикинуть, получится ли так сделать с Сашиной моделью.
0
MikeDream
Хороший мастер ничего не выкидывает! :) Но справедливости ради — мы ещё с Сашей сравним ширину с его GPR
0
MikeDream
Да не в пацанах дело, а в том что это бессмысленно :) Это мотоциклы мелкие, старые, они не едут, не тормозят и большим людям с весом под сотню — просто как мопедки.
Посмотрите в США — там практически нет круизёров меньше 650 кубов да и те считаются ну типа для девочек или как совсем бюджетный вариант. Люди начинают с 750-800-900-1100 если уж не хотят что-то сразу большое или хотят купить недорогой мот (речь о круизёрах). Ну либо 600 если речь о дорожниках, спорт-туристах и спортах.
+1
MikeDream
Доброго дня! Трасса Кола — великолепна, местами её иногда ремонтируют, но это нормальное явлние и для той же Европы. Но Карелия интересна конечно вне трассы, можете посмотреть отчёт в моём блоге, там довольно подробно рассказано об одном из маршрутов. В сторону Костомукши тоже асфальт, хотя и не столь прекрасный, но вполне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна