Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Перебор :) На Рэйдере две здоровенные трубищи у меня на одном винте висели :)
+1
MikeDream
Спасибо! Звук — не определяющая задача и был — что получится, то получится :) Да и тут столько нюансов — начиная с характера самого двигателя и его выпускной системы, плюс ширина банки и т.п. Честно говоря, самому уже не терпится сравнить с фабричным прямотоком :)
0
MikeDream
Сахара прикольная универсалка, да :) Просто по Скауту и то что он долговечнее — ещё десятки страниц комментов на advrider исписаны ))
0
MikeDream
Да, всё верно, есть и прошивки и программа, шнурок только за 600 р. купить :)
0
MikeDream
Дабы не быть голословным: Жмяк!
0
MikeDream
Так вот насколько я понял, всё ровно наоборот. Твиндура — шашка, мягкая, на асфальте за 5-6 тысяч уходит. А Скаут более жёсткая с центральной полосой и с асфальтом дружит лучше, ходит 15 тысяч спокойно. На грунтах хуже Твиндуры, но более-менее работает.
0
MikeDream
Мозги мотоцикла в какой то степени приспосабливаются к различным изменениям, получая информацию с различных датчиков. Плюс есть прошивки под прямотоки. Начало сезона покажет, изменится ли расход, рабочая температура, характер работы двигателя и тогда уже можно будет думать насчёт прошивки и т.п.
0
MikeDream
Либо комплект из Скаута с Твиндурой для поездки в дальнобой на Мотополярник и возможно Алтай, это компромисс хороший по сроку службы и поведению на грунтах. Правда Скаут и стоит немало.
0
MikeDream
Привет! :) Спасибо! Надеюсь пересечемся :) От Кати вам тоже привет!
0
MikeDream
Trekrider мне понравилась, хотя она всё же 50/50 и на асфальте не оптимальна, поэтому решил попробовать Trailrider — она и ходит заметно дольше. А ещё зарубежные тигроводы очень любят связку — спереди ТКС80, а сзади Скаут. Но я подумываю о комплекте Твиндуро, для выездов на грунты
0
MikeDream
Мастер работает пока в основном по железу, больше всего заказов от чопперюг — дуги, прямотоки, рули, багажники. Алюминий тоже начинает осваивать, но это скорее дело будущего. Так что пока так. Разборная конструкция заметно бы удорожила работу, а данного варианта на пару-тройку сезонов вполне должно хватить.
0
MikeDream
Благодарю! :)
+1
MikeDream
Это Тайгер 800 первой генерации, у него меньше электроники, чем на рестайле. В целом, никаких проблем нет, лямбда тут тоже не установлена, хотя под неё есть фишка, полагаю под разные рынки эта опция по разному реализуется. С прямотоками разных производителей много Тайгеров ездит, кто-то перепрошивается, кто-то нет, в целом проблем не замечено. А по поводу мощности, расхода — только с началом сезона можно будет сделать выводы.
0
MikeDream
Сдержаный по расцветке и формам, на мой взгляд. Это не американские бэггеры в стиле нигга-стайл :)
0
MikeDream
Она с набивкой, в посте об этом написано :) Просто мастер не удосужился этот момент запечатлеть на фото.
0
MikeDream
Ну я имею в виду всё же американские заводы японской четвёрки. Что-то они там вроде построили.
+4
MikeDream
Тут есть несколько нюансов.
1. Воспитание — в целом народ в Европе более законопослушен и спокоен, но тут следует пункт 2
2. Контроль и конские штрафы — Европа густонаселена и видео и полицейский контроль там не так бросается в глаза, но он сильно развит, плюс очень высокие штрафы и практически их неизбожность при остановке полицией.
3. Европейцы сами зачастую зная, что они могут безнаказанно нарушить — нарушают и с удовольствием, особенно в Италии это видно.

Постепенно у нас с вводом повсеместной видеофиксации и более жёстким контролем полиции — придёт к подобному, на федеральных трассах и в населёнке уже ощутимо упала скорость автомобилей, приоритет пешеходов тоже уже стал практически аксиомой, что не отменяет наличия довольно пока большого количество отмороженных быдланов за рулём.
+1
MikeDream
Ну так я же и дополнил про Костомукшу ;) А Сортавала-Петрозаводск я не ездил, тут мне нечего сказать, но полагаю, там всё в порядке с дорогой.
0
MikeDream
Спасибо большое! :)
+1
MikeDream
Не стоит паниковать. Единичный случай гайцового самоуправства раздули до вселенских масштабов :) Да, каждый год проскакивает тема, чьто будут запрещать прямотоки и штрафовать за них, но реальной системы как это сделать, пока нет. В конце-концов, установлю флейту для снижения шума, я и так о ней думаю. Но и волков-бояться… Вернее гайцов бояться — на мотоцикле не ездить. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна