Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
MikeDream
Отличная работа! Действительно уникальный мотоцикл получился. :)
+3
MikeDream
Душевненько! :)
0
MikeDream
Да, с таким ростом непросто подобрать эндуру, но теоритически, Тайгер роуди с нижним положением седла может и подойти :)
0
MikeDream
А какой рост? А то есть девочки на Тиграх :)
+1
MikeDream
У меня так и получилось, 4 сезона откатал на Yamaha, а этот сезон на Triumph :) Ну и следующий как минимум!
0
MikeDream
Ну тут тоже снизу рамка расширенная имеется :)
+2
MikeDream
Молодец! Отличное путешествие и описание, жду продолжения! :)
0
MikeDream
Первая версия, 2006 года которая, мне в этом отношении кажется гармоничней. Она была не упрощённым подобием М109, а довольно самобытной — с задранным хвостиком, каплевидной формой короба воздушника, слегка овальной фарой
0
MikeDream
В этом не было, а в 18 году будет. Передохнули и хватит :)
0
MikeDream
Ну в Европе мотоциклисты тоже разные, зачем всех под одну гребёнку :) Есть и те, кто едет ради самого процесса, при этом выбирают всякие локалки, а то и грунтовки через всякие каталонские и баварские деревушки или по Балканам пердями всякими шляется — вот тут как раз выступают покупатели турынд различных.
0
MikeDream
Route 66 скорее наиболее раскрученная и легендарная да и то, для поклонников HD и чопперов в целом. Так то дорога сама малоинтересна и есть куда более популярные маршруты: Драконий хвост, Шоссе 1 в Калифорнии, там же дорога через Парк Секвой и Йосимити, БлэкХилс и ДэвилТауэр в Южной Дакоте, горные дороги в Каролине и т.п. Ну и конечно Юта с Аризоной с их каньонами и прериями. :) Но Штаты тем и прикольны, что имеют большие пространства, безлюдные дороги, развитую сеть отелей и кемпингов, множество нацпарков и очень разнообразную географию и природу.
По поводу шоссе в Европе — ну так и во Франции и в Испании можно часами пилить по трассам, хотя да, многие платные.
0
MikeDream
Дело не в весе (разница не большая прям)а в дешевизне, всё же это недорогой класс мотоциклов и это понятно. Ну и первые полтора сезона он меня тоже очень радовал, проблемы начались когда пробег составил уже больше 30 ткм.
0
MikeDream
3 сезона владел M50 и имею к нему много нареканий. Просто 2 раза горела проводка на руле — она не вся выведена на предохранители, когда мотоэлектрик чинил — только диву давался дурной конструкции. Очень много пластика, боковая левая крышка под сиденьем имеет тенденцию отваливаться на ходу, регулировка клапанов — это операция на глазу через задний проход. Тормоза очень вялые, при том задний легко блокируется, а передний ниочём.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
+1
MikeDream
Там декоративная крышка, которую можно снять и поставить пассажирскую сидушку.
0
MikeDream
Ну как я понял, туристы в Европе хорошо продаются, особенно BMW и бюргеры всякие на них охотно ездят по всей Европе, благо границ почти нет, дороги хорошие, инфраструктура богатая. А так с комфортом прокатиться из Германии до Португалии например или покрутить по Балканам — почему бы и нет и тот же Гусь или GTL даст это сделать с комфортом.
0
MikeDream
Нормально, вполне всё на уровне у Triumph. Болячки моделей как и у всех бывают, но в целом вполне надёжная техника.
+1
MikeDream
Это только мнение.
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
0
MikeDream
Дилеры, это дилеры, а вот официальные сайты уже практически всё убрали из этой линейки.
+1
MikeDream
Ну вот если доберусь таки до эндуро-школы, то буду думать, а без подготовки не хочу соваться :) Ну и пока в планах в следующем году на Мотополярник съездить, в Ямбург. Ну и Памир конечно.
0
MikeDream
У меня первым был как раз М50 2006 года и на том момент я был очень доволен :) Но вот после Yamaha Raider вспоминаю его всё же с содроганием )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна