Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Да я же в РМТ работаю и пишу внутренние отчёты по турам — мне этого выше крыши ))
Ну и обленился немного, да
+2
MikeDream
Отличное путешествие! :) У меня такой же рыженький тигр :)
0
MikeDream
Интересная работа, но вот форма мне кажется не очень изящной. У Мэдстед она сужается вверх и имеет радиус по верхнему краю.
0
MikeDream
О как! И этот товарищ в моём родном тигрочате, ну-ну )))
0
MikeDream
Я не понял — излагаете свою позицию и тут же аппелируете к автору со своими прогнозами по поводу того, что к чему подходит для него и что для него вопрос решит или не решит.
У автора СВОЁ видение СВОЕГО мотоцикла, что вы продолжаете ему навязывать СВОЁ мнение и свою пресловутую хохлому?
0
MikeDream
Я ещё кстати замечу — что ощущения ветрозащиты сильно зависит от роста и от модели шлема. По себе могу сказать, что с Мэдстедом я ездил 150-160 с открытым визором без проблем, я его вообще закрывал только в дождь и в пыльный ветер. Со стоковым же, вот как раз больше 100 уже не мог с открытым, сильно задувало в глаза — так что тут и вправду, у каждого своя манера езды, свои привычки и свои требования к комфорту.
Просто ты подал свои предпочтения (в 100 км) как всех удолетворяющие и с наездом на топикстартера, что он ничего не понимает и ему мотоцикл не нужен. Меня просто возмутил такой безаппеляционный и узкий подход, да ещё и с оскорбительными интонациями в адрес того, у кого СВОИ предпочтения в ветрозащите :) Это касается и прочего обвеса. Понятно, что 250-кубовую эндуру обвешивать кофрами и шмурдяком странно — он просто не потянет. Но в основном я встречал дальнобоев на мотоциклах от 650 кубов и выше, которые уже вполне подразумевают более высокую грузоподъёмность. А долгие автономы в свою очередь, подразумевают и большое количество вещей. Ну а если ещё и пара едет на одном мотоцикле — то тут всё и так очевидно.
0
MikeDream
Так если разные подходы бывают — может они все имеют право быть, а не только то, что ты считаешь правильным лично для себя?
Тигр мой был не несчастный, а вполне боевой мотоцикл, на котором я наездил более 80000 км и он продолжает служить новому хозяину. И я ему благодарен за беспроблемные путешествия и по Памиру и по Алтаю, и по Ямалу, Кольскому, Крыму и пр.
А зимой да — мне было интересно с ним возиться, что-то делать, что-то улучшать конкретно под себя, я получал от этого удовольствие — в конце-концов это мой мотоцикл и я делал с ним что хотел. Если тебя это веселило, ну я только рад — это позитивная эмоция :) Но я знаю, что мои посты на форуме кое-кому помогали, да и в чате тоже, так что напрягись ещё, твой пример с насмешкой неудачен :)
+1
MikeDream
Ага, вы это кругосветчикам расскажите, мотоциклы которых обвешаны дугами, кофрами, крепежами для второго комплекта покрышек и прочая, прочая… Вот они дураки — чего же они на Голде не ездят по Африке и Бразилии, а всё на турындах, да турындах. Да и позор им — производители так старались облегчить им мотоцикл, а они обвешаются шмурдяком, понаберут всяких палаток да горелок, усилений понаделают, ветровиков повыше — неженки какие. Нет бы у _ALVas_ поучиться, как надо путешествовать без всякой хохломы и налегке! Им наверное вообще в принципе, мотоцикл не нужен! :)
+1
MikeDream
Хорошая работа! Жду второй части :)
0
MikeDream
Мэдстед — наверное лучшая ветрозащита для Тайгера. Но выглядит специфично — поэтому комфорта много, эстетика страдает ))
0
MikeDream
Ерунда, 3 сезона отъездил с Мэдстедом — отличный ветровик и жив-здоров. И Памир прошёл и Алтай и карельские грейдеры.
0
MikeDream
Сама конструкция ветровика достаточно массивная, а на турынде ещё и испытывает серьёзные вибро-нагрузки. У меня мэдстедовское крепление без усиление лопалось, про пластик уж я молчу.
0
MikeDream
Нормальная конструкция. Тем более, что држится она на пластиковой фаре, которая в случае чего и деформируется. На круизёрах и турерах ставят же огромные лопухи.
0
MikeDream
Всё там в порядке с концепцией, я три сезона отъездил с Madstad и ещё с усилением и доп крепежом под навигационный планшет. Это офигенная ветрозащита.
0
MikeDream
Спасибо за отзыв! Я кстати, зимой его почти весь перебрал и прочистил, и солнечный визор поменял. Работа кропотливая, но ничего особо сложного :)
0
MikeDream
Что интересно — мне засветка стекла Мэдстэдовского, никогда не мешала :)
0
MikeDream
Хорошая информация, интересно! :)
0
MikeDream
Ну, средняя скорость там невысокая, плюс от погоды зависит. Ну и от скила езды по песку и щебню :)
0
MikeDream
Поздравляю! :)
Жаль я всё отчёт не допишу до конца ))
+1
MikeDream
Когда-то любители конных бричек так же говорили про паровозы и авто :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна