Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Maverick-SL
Так как вы не дождались прохождения реакции и приступили к зарядке. Могло произойти частичное коробление пластин в купе с сульфатацией. Итог я думаю вы знаете. Это хорошо если тут есть пакеты от осыпания пластин, может не все так плохо будет.
-1
Maverick-SL
Ну много кто пишет что сделано по технологии AGM, а на самом деле это не так. Тот же RED ENERGY пишет про AGM, а по факту обычный кислотник.
+1
Maverick-SL
Как раз таки это обычные кислотные аккумуляторы. А почему сухозаряженые. Так потому что их в таком виде хранить на складе дольше можно без последствий для последних.
-1
Maverick-SL
Да и про AGM сомневаюсь. AGM идут уже заправленые и запаянные.
0
Maverick-SL
Вам правильно сказали выше. Своей подзарядкой вы вообще нафиг могли его убить. Следует дождаться пака пакеты пластин пропитаются и пойдет химическая реакция. Так что маркетологи здесь не причем. Пользователь сам себе злобный буратина.
+1
Maverick-SL
Есть герметики без «уксуса». Это так на заметку. Раз. Второе: эпоксидка при высыхании съеживаетя, что приводит к отрыву дорожек и радиоэлементов от платы. Ну и в третьих: при пайке советую использовать паяльную кислоту или активный флюс. Пайка происходит быстро и качественно. Только не забыть потом смыть остатки флюса спиртом.
0
Maverick-SL
Спорить не буду. Но эксплуатация показала, что боятся не за что. Я много раз коленкой упирался в сидение, что бы достать что-то с заднего сидения. И он работает. Так-что все ваши сомнения напрасны.
0
Maverick-SL
Да стоит дороже. Я его брал чисто из-за кнопки-контроллера. Она еще кое как вписалась в интерьер моего старого японца. А как оказалось разделенный сидушки подогрева очень удобны тем, что их можно более правильно расположить по сидению. И они будут покрывать большую площадь.
0
Maverick-SL
Автор. Есть такой комплект как Емеля УК-люкс. Там на каждую сидуху идет своя кнопка-контроллер на 5 (ПЯТЬ!) режимов подогрева. Этой зимой поставил себе в машину. Греют супер. Плюс по заверению производителя там используется углеродное волокно, которое не боится ни воды и растяжений.
+3
Maverick-SL
Ты крут! Ты очень-очень крут!
+2
Maverick-SL
Поддержу. Мало того, она позиционирует себя как инструмент для широкой массы потребителей. Этакий не дорогой широкодоступный инструмент. Это он для нас просто дорогой выходит. И да у стенли очень много интересного. Лично у меня много всякого инструмента от них.
+1
Maverick-SL
Мне тоже очень понравилось. Очень ждал следующих глав. Так что издавайся. А мы раскупим по книжке.
0
Maverick-SL
По тому как носит мот по трассе, резина без шипов? Если да, то почему бы и нет. Хотя конечно экстримальненько.
0
Maverick-SL
Купил себе такой в матовом черном цвете. Шлем шикарный, не считая того что он все таки пошумнее моего старого Uvex 415 будет. А так купил сразу с пин-локом, поставил его и доволен как слон. Считаю его в данной ценовой категории лучшим по цене/качество.
0
Maverick-SL
К сожалению сейчас практически везде так. Особенно в госструктурах.
-1
Maverick-SL
А еще говорят что гироскопы любят разлетаться. А так как скорость вращения там ого-го то водителю не позавидуешь.
0
Maverick-SL
Если бы все было бы так просто. А нет все совсем не просто. И карбон не получил большого распространения.
0
Maverick-SL
Металлические дюбеля с шайбой для крепления листового металла к бетону, кирпичу и тд. Для их применения необходим строительный пистолет. Так найдешь, ссыль не дам — запрещено.
+1
Maverick-SL
Дюбеля по металлу наше все. Откатал на них одну зиму. Общий пробег примерно — 150-170км. Снег/лед — 60/40. Резина китайская. Мот: Racer ranger 200. Два раза от гаража до леса передвигался по чистому асфальту ДОПа. примерно 3,5км. Дюбеля как новые. Ни один не вырвало, не согнуло, не стерло. Мот держит как прилипший и по льду и по укатанному снегу. Пустить его в занос просто не реально. Можно спокойно до подножек закладывать. Братан мой в этом году на Snowdogs 2016 выиграл гонку среди малокубатурниках на кольце. И это с учетом что он зимой впервые выехал и до этого за рулем мота сидел последний раз полгода до snowdogs.
0
Maverick-SL
Ну если у вас акум через 2 прокрутки стартера по 10сек садится, то вывод один — А не пора ли вам купить новый акум? Или как минимум подзарядить старый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна