Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Maverick-SL
где скачать???
+1
Maverick-SL
Вот что-что, а движки тут надежные. У мота может сломаться все что угодно, но движек будет работать. Гробят движки дешевым паленым маслом, заправкой горючкой из под осла, ну и гоняют в упор. Да вы попробуйте на японце до упора поездить. Он точно также сдохнет. Ибо нех ручку до отказа крутить. Это первое. Второе в твоем случае подшипник вала разбивает в двух случаях. Первое разбитые/убитые демферы задней звезды или их отсутствие. При резком отпускании сцепления происходит удар по подшипнику соответственно. И второй случай — неравномерно растянутая цепь. Ну тут без коментариев. Дальше думай сам.
0
Maverick-SL
То же про жену подумал
+1
Maverick-SL
ААААА Мои глаза!!!
0
Maverick-SL
Вот как раз таки гелевые и мрут от разряда в 9В. А кислотным пох. Самое главное их быстрее зарядить пока сульфатация не пошла.
0
Maverick-SL
Если интересно то могу рассказать как за три копейки сделать подсветку эмблемы.
0
Maverick-SL
Да и вы не на иж-планета 5 ездите. Так что стоимость нормальная. Тем более это уже готовый конечный результат, не требующий доработки. Как я и сказал 3д принтеры годятся только для мелких не нагруженных деталей и моделирования крупных деталей.
0
Maverick-SL
Вот поэтому будущее за ЧПУ фрезерными станками. А все эти ваши 3дэ принтеры баловство на грани макета. По поводу подсветки. 150$? Вы серьезно? В любой рекламной конторе вам сделают ЭТО за 3-4 бакса из прозрачного плаксигласа. Откуда знаю? Да я так много раз делал и нет смысла тратить пластик на это.
+4
Maverick-SL
Да. за кожу и кости надо переживать, а не за пластик. Пластик денег стоит, а ваше тело жизни. Не ну если вы там предположим душу дьяволу продали, тогда смерть вам не грозит. Короче — здоровье ни купишь, и его беречь надо. А не о пластике или футболке думать. Где экип?
+1
Maverick-SL
Ага. А еще за новую футболку переживает. Вот что у людей в голове происходит???
0
Maverick-SL
Хрен его знает физику этих процессов. Однако это факт. Сам был в такой ситуации.
0
Maverick-SL
Так в том-то и прикол. Что весь конденсат будет скапливаться на внутренней поверхности чехла, а не на мотоцикле. И достаточно раз в месяц снять его с мотоцикла и проветрить сам чехол и мот и тогда о ржавчине можно забыть. Это куда лучше чем просто оставить мот который зальет водой с потолка. Почитайте как нужно хранить авто в холодном или теплом гараж. Всегда нужен чехол. Единственное что он не должен соприкосаться с металлическими частями мотоцикла или автомобиля.
0
Maverick-SL
Так чем тебе известный китайский магазин не устраивает. Я лично себе там чехол купил.
0
Maverick-SL
Купил бы ты себе чехол на мот что ли. Стоит копейки, а польза на миллион. И вообще готовить мот к зимовке надо, тем более в холодном текущем гараже. А то бросят коня в холодное стойло на зиму и потом ноют на форуме — китай гавно.
0
Maverick-SL
Тоже самое подумал.
+5
Maverick-SL
А что на человека набросились. Жестко, но правда. ТС опасно между рядами катается.
+1
Maverick-SL
Все таки не двухпоршневой, а двухсекционный.
0
Maverick-SL
Я сначала так и подумал. Но мне так не нравилось шлем одевать, эта петля постоянно за что-то норовит зацепиться. Тем более обычно шлем берешь за левый ремешок и за правый и натягиваешь его на себя сверху и сразу застегиваешь.
0
Maverick-SL
Да кстати, вот прости и интуитивно попадаю в окно застежки с первого раза. Как затвор калаша передерныть.
0
Maverick-SL
ЭЭ позвольте узнать., а как вы голову из щлема вынимаете не расстегнув ремешок?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна