Что-то по прошлым этапам ситуация была обратная… :)
Жаль Чернов Упал на первом же круге… иначе было бы интересно посмотреть как его 7 летняя yamaha R1 обгоняет два десятка мажорных пилотов с открытыми бюджетами :))
У меня на дукати такая блокировка… офигимтельная штука… заглушил мот кнопкой, повернул руль в крайнее положение, нажал ещё раз на ту же кнопку — руль заблокировался… пришёл к мотоциклу, нажал на кнопку включения массы он сразу же разблокировался и ожил. — удобно очень! Только вот бак всё же приходится ключём открывать…
HJC как минимум человек пять знакомых ругали… шлем не стоит своих денег. Просто их распиарили именно за счёт MotoGP, где используются совсем не серийные модели… Сам имею GT-AIR, абсолютно качественная штука! Только подбешивается потеющий визор… если без пинлока… а так езжу на голом мотоцикле по трассе в режиме 140-170, реально не шумно и голову не отрывает… уши и шея потом не болит…
Крайне рекомендую гонки moto3… вот то реальный кайф когда все слипстримят по 6-8 человек одновременно заходят в поворот… Уже второй год только этот клас и радует… Жаль что в этом сезоне приходится смотреть этот класс на английском.
Считаю этот мотоцикл вообще самым лучшим что можно купить для «себя любимого»… на второе место ставлю Ducati Diavel на котором езжу сам и который лично мне больше подходит… всего такого и всем читателям желаю! :)
Уже есть договорённость с аэродромом где есть Сесна, Робинсон и дургие атрибуты для съёмки Дукати Дьявол и нашего самого крутого в России Максискутера… и ещё есть две «на всё готовые» мадмуазель с хорошим опыто фотосъёмок… мы (и вы) готовы к этому? :))
Номер выбран самый колоритный из того, что оставили Американцы на последних привезённых мотоциклах… хотя есть ещё один из штата Техас с кактусами прямо на номере… но его по-старшенству поставили на VMAX :)
продажи будут хорошими — это факт. Потому что эндуры больше литра для туризма берут только те кто в туризме нифига не понимают. Не нужны такие моторы, такой вес и такой расход реальным туристам… все ездят на технике 700-800 кубов и довольны… а вот те кому в довесок к «крузаку» нужен крутой «турист» — вот они и берут всяких там 1200 гусей и 1200супертенере чтобы в лучше случае один раз за сезон (а то и за два) съездить в Европу (нафига на их автобанахмотоцикл на такой подвеске и резине?)… ну или если очень крутого мажор из себя туриста строи, т то может даже повязавши на своего 1200 гуся адвенчер полатку и коврик в Грузию когда-нибудь доедет :) Но ночевать всё равно будет в гостинице :) Популярное сейчас направление… в общем суть в том, что среди самых мощных и тяжёлых (и бестолковых) туристических эндуро для игрушечных туристов Хонда явно станет сильным игроком… особенно с автоматной версией своего нового мотоцикла.
Как это не станет? Вот прямо вчера наблюдал как R6 на старте со светофора тронулась и где-то на средних оборотаз без сцепления начала очень резко подниматься в свечу. тут как бы вопрос только в том как газ открывать… если за секунду до упора то не удивлюсь что и на второй передаче в районе 10-12 тыс оборотов поднимется, если его конечно не душить своим весом из всех сил.
А вообще уже давно известно что при стандартной геометрии спортбайков более 100 сил на разгоне до 150км\ч реализовать крайне сложно. Именно поэтому, сам не раз наблюдал, как шестисотка с квикшифтером и прогретыми грелками колёсами в драге на 201 метр под управлением реального спортсмена приезжала впереди литров. Но это только на 201 метр! На 402 конечно без шансов.
Много теории ничем не подкреплённой.
Из своего опыта езды практически на всём что ты в этой теме перечислил могу очень порекомендовать yamaha XVS1300, она же МиднайтСтар и конечно Варриора1700… VTX1300 меньше всего понравился наряду с Шадов750 и1100 и Драгстаром 650 и 1100.
Невероятно комфортной подвеской удивил Интрудер800Волюсия… он же Болевард С50… но мотор у него такой-же чахлый как и на шадов 750 к сожалению… вот как-то так… Втикс1800 ещё хорош… особенно F версия на боьших колёсах, такометром и диодным стопом…
Вам бы уже пора осознавать что энергия человека в 22 и в 35 разная… в 22 море по колено а в 35 ты уже постоянно устаёшь...:) а дамы в 35 вообще уже «не те» :)
вы бы хоть матчасть изучили прежде чем утверждать! DN-01 имеет кардан! Это был мотоцикл отца и я его обслуживал. Хотя не уверен что можно назвать обслуживанием замену масла, одной покрышки и передних колодок. Больше ничего он за почти три сезона не потребовал. То что он ощущается легче чем весит это факт. Как и факт то что крутить его в последнюю треть тахометра бесмысленно — V-образный мотор просто тупой. Если у Вас как, и у меня был бы опыт вождения мотоциклов с рядными моторами схожего объёма типа Honda NC700, Kawasaki ER6 и им подобные, то вы бы со мной согласились… А так в целом DN-01 порадовал в своё время… очень много привлекает к себе внимание, легко рулится, мягенькая подвеска и хорошие тормоза… толкьо непонятно почему АБС при торможении передком не работает… по крайней мере на малой скорости точно… проверял несколько раз причём на разных DN-01
а мне как бывшему владельцу DN-01 как раз MN4 гораздо больше нравится… особенно его туринговая версия с кофрами. Потому что у DN01 было две проблемы: отсутствие багажника и бардачка и второе это до безумия тупой V-образный мотор с полном отсутствием мощности на высоких оборотах… Рядник в этом плане гораздо лучше.
Так как лично мне интересно, то я смотрю гонки не только «от флага до флага», а так же до и после. Так вот сразу после гонки когда мотоциклы ставят в «загончик» и гонщики дают короткое интервью, то Довизиозо сказал что-то типа «к концу гонки держака не осталось. а так-же Валентино был крайне хорош на торможениях, да и на первой части круга был недосягаем»… Посмотрите и послушайте сами если интересно :)
Жаль Чернов Упал на первом же круге… иначе было бы интересно посмотреть как его 7 летняя yamaha R1 обгоняет два десятка мажорных пилотов с открытыми бюджетами :))
А вообще уже давно известно что при стандартной геометрии спортбайков более 100 сил на разгоне до 150км\ч реализовать крайне сложно. Именно поэтому, сам не раз наблюдал, как шестисотка с квикшифтером и прогретыми грелками колёсами в драге на 201 метр под управлением реального спортсмена приезжала впереди литров. Но это только на 201 метр! На 402 конечно без шансов.
Из своего опыта езды практически на всём что ты в этой теме перечислил могу очень порекомендовать yamaha XVS1300, она же МиднайтСтар и конечно Варриора1700… VTX1300 меньше всего понравился наряду с Шадов750 и1100 и Драгстаром 650 и 1100.
Невероятно комфортной подвеской удивил Интрудер800Волюсия… он же Болевард С50… но мотор у него такой-же чахлый как и на шадов 750 к сожалению… вот как-то так… Втикс1800 ещё хорош… особенно F версия на боьших колёсах, такометром и диодным стопом…