Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Marky
  • Marky
  • 30 июля 2015 в 22:08
Он мстит тебе за то, что ты скоблишь его на картодроме! :))
0
Marky
  • Marky
  • 28 июля 2015 в 22:47
Что-то по прошлым этапам ситуация была обратная… :)
Жаль Чернов Упал на первом же круге… иначе было бы интересно посмотреть как его 7 летняя yamaha R1 обгоняет два десятка мажорных пилотов с открытыми бюджетами :))
+1
Marky
  • Marky
  • 15 июля 2015 в 23:57
У меня на дукати такая блокировка… офигимтельная штука… заглушил мот кнопкой, повернул руль в крайнее положение, нажал ещё раз на ту же кнопку — руль заблокировался… пришёл к мотоциклу, нажал на кнопку включения массы он сразу же разблокировался и ожил. — удобно очень! Только вот бак всё же приходится ключём открывать…
0
Marky
  • Marky
  • 6 июля 2015 в 20:02
HJC как минимум человек пять знакомых ругали… шлем не стоит своих денег. Просто их распиарили именно за счёт MotoGP, где используются совсем не серийные модели… Сам имею GT-AIR, абсолютно качественная штука! Только подбешивается потеющий визор… если без пинлока… а так езжу на голом мотоцикле по трассе в режиме 140-170, реально не шумно и голову не отрывает… уши и шея потом не болит…
+2
Marky
  • Marky
  • 5 июля 2015 в 23:02
А почему его ещё не застрелили и не прикопали? Зачем он?
0
Marky
  • Marky
  • 24 июня 2015 в 21:29
он ещё раньше испортил её серебристыми дугами :))
+1
Marky
  • Marky
  • 18 июня 2015 в 21:00
Крайне рекомендую гонки moto3… вот то реальный кайф когда все слипстримят по 6-8 человек одновременно заходят в поворот… Уже второй год только этот клас и радует… Жаль что в этом сезоне приходится смотреть этот класс на английском.
-1
Marky
  • Marky
  • 4 июня 2015 в 0:11
Вот нахрен ты полез в эту дырку? Лень было сбросить?
+4
Marky
  • Marky
  • 4 июня 2015 в 0:05
Считаю этот мотоцикл вообще самым лучшим что можно купить для «себя любимого»… на второе место ставлю Ducati Diavel на котором езжу сам и который лично мне больше подходит… всего такого и всем читателям желаю! :)
0
Marky
  • Marky
  • 28 мая 2015 в 1:33
Уже есть договорённость с аэродромом где есть Сесна, Робинсон и дургие атрибуты для съёмки Дукати Дьявол и нашего самого крутого в России Максискутера… и ещё есть две «на всё готовые» мадмуазель с хорошим опыто фотосъёмок… мы (и вы) готовы к этому? :))
0
Marky
  • Marky
  • 28 мая 2015 в 1:26
Номер выбран самый колоритный из того, что оставили Американцы на последних привезённых мотоциклах… хотя есть ещё один из штата Техас с кактусами прямо на номере… но его по-старшенству поставили на VMAX :)
0
Marky
  • Marky
  • 20 мая 2015 в 22:33
А у меня кстати есть полный комплект документов на RF900… Мотоцикла уже нет а доки есть… ну мало-ли кому нужны пишите в личку…
0
Marky
  • Marky
  • 13 мая 2015 в 1:47
Уходят из моды всякие там каферэйсеры и их вариации с более классическими рулями… и правда уходят…
0
Marky
  • Marky
  • 13 мая 2015 в 1:44
продажи будут хорошими — это факт. Потому что эндуры больше литра для туризма берут только те кто в туризме нифига не понимают. Не нужны такие моторы, такой вес и такой расход реальным туристам… все ездят на технике 700-800 кубов и довольны… а вот те кому в довесок к «крузаку» нужен крутой «турист» — вот они и берут всяких там 1200 гусей и 1200супертенере чтобы в лучше случае один раз за сезон (а то и за два) съездить в Европу (нафига на их автобанахмотоцикл на такой подвеске и резине?)… ну или если очень крутого мажор из себя туриста строи, т то может даже повязавши на своего 1200 гуся адвенчер полатку и коврик в Грузию когда-нибудь доедет :) Но ночевать всё равно будет в гостинице :) Популярное сейчас направление… в общем суть в том, что среди самых мощных и тяжёлых (и бестолковых) туристических эндуро для игрушечных туристов Хонда явно станет сильным игроком… особенно с автоматной версией своего нового мотоцикла.
0
Marky
  • Marky
  • 8 мая 2015 в 10:43
Как это не станет? Вот прямо вчера наблюдал как R6 на старте со светофора тронулась и где-то на средних оборотаз без сцепления начала очень резко подниматься в свечу. тут как бы вопрос только в том как газ открывать… если за секунду до упора то не удивлюсь что и на второй передаче в районе 10-12 тыс оборотов поднимется, если его конечно не душить своим весом из всех сил.
А вообще уже давно известно что при стандартной геометрии спортбайков более 100 сил на разгоне до 150км\ч реализовать крайне сложно. Именно поэтому, сам не раз наблюдал, как шестисотка с квикшифтером и прогретыми грелками колёсами в драге на 201 метр под управлением реального спортсмена приезжала впереди литров. Но это только на 201 метр! На 402 конечно без шансов.
0
Marky
  • Marky
  • 3 мая 2015 в 11:44
Много теории ничем не подкреплённой.
Из своего опыта езды практически на всём что ты в этой теме перечислил могу очень порекомендовать yamaha XVS1300, она же МиднайтСтар и конечно Варриора1700… VTX1300 меньше всего понравился наряду с Шадов750 и1100 и Драгстаром 650 и 1100.
Невероятно комфортной подвеской удивил Интрудер800Волюсия… он же Болевард С50… но мотор у него такой-же чахлый как и на шадов 750 к сожалению… вот как-то так… Втикс1800 ещё хорош… особенно F версия на боьших колёсах, такометром и диодным стопом…
0
Marky
  • Marky
  • 12 апреля 2015 в 20:13
Вам бы уже пора осознавать что энергия человека в 22 и в 35 разная… в 22 море по колено а в 35 ты уже постоянно устаёшь...:) а дамы в 35 вообще уже «не те» :)
+1
Marky
  • Marky
  • 9 апреля 2015 в 17:05
вы бы хоть матчасть изучили прежде чем утверждать! DN-01 имеет кардан! Это был мотоцикл отца и я его обслуживал. Хотя не уверен что можно назвать обслуживанием замену масла, одной покрышки и передних колодок. Больше ничего он за почти три сезона не потребовал. То что он ощущается легче чем весит это факт. Как и факт то что крутить его в последнюю треть тахометра бесмысленно — V-образный мотор просто тупой. Если у Вас как, и у меня был бы опыт вождения мотоциклов с рядными моторами схожего объёма типа Honda NC700, Kawasaki ER6 и им подобные, то вы бы со мной согласились… А так в целом DN-01 порадовал в своё время… очень много привлекает к себе внимание, легко рулится, мягенькая подвеска и хорошие тормоза… толкьо непонятно почему АБС при торможении передком не работает… по крайней мере на малой скорости точно… проверял несколько раз причём на разных DN-01
+1
Marky
  • Marky
  • 9 апреля 2015 в 10:29
а мне как бывшему владельцу DN-01 как раз MN4 гораздо больше нравится… особенно его туринговая версия с кофрами. Потому что у DN01 было две проблемы: отсутствие багажника и бардачка и второе это до безумия тупой V-образный мотор с полном отсутствием мощности на высоких оборотах… Рядник в этом плане гораздо лучше.
0
Marky
  • Marky
  • 9 апреля 2015 в 10:01
Так как лично мне интересно, то я смотрю гонки не только «от флага до флага», а так же до и после. Так вот сразу после гонки когда мотоциклы ставят в «загончик» и гонщики дают короткое интервью, то Довизиозо сказал что-то типа «к концу гонки держака не осталось. а так-же Валентино был крайне хорош на торможениях, да и на первой части круга был недосягаем»… Посмотрите и послушайте сами если интересно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна