Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 3:01
когда человек говорит «Буса мотоцикл как мотоцикл» хочется ему ответить: Товарищ, я вижу ты в теме и ты понимаешь, что все мотоциклы какмотоциклы… икаждый ездит натом чтоему нравится, что ему подходит и на что у него хватает денег… и особо никому ничего не объясняет… быть может именно поэтому я 14 лет ездил на япошках, но изменил им в этом сезоне сначала американцем а тотом с итальянцем…
P.S. Когда я жил в Японии, мой друг, 60 летний японец по имени Мори-сан ездил на Африке, но больше всего любил Кавасаки как и большинство японцев :))
0
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 2:50
Нет прямых ссылок нет. И мотор, слава Богу, внешне не похож но НЦшный! Просто увидев автомат и зная угнетабще-разочаровывающую тенденцию Японцев всё унифицировать родилось таоке предположение… если там Будет мотор хотя бы 70-80 сил то будет вс отлично! И кстати автомат на NC700-750 это удивительно прекрасно работающий узел! Ездил-знаю! Поэтому если он будет на Африке как опция(а это очень важно) это будет просто супер!
0
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 2:43
ну да у всех своё мнение… просто было в семье три фиджера и сам на таком ездил… до сих пор считаю его абсолютно самым лучшим мотоциклом из всех существующих моделей… но не гипербайк ни разу… садишься и едешь куда угодно… а вот если взять хаябусу… то люди на ней сезон ездят и привыкнуть не могут…
+7
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 2:31
Чел… ты чё-то попутал… FJR1300 это обычный спорт-турист с упором на «турист»… он по сути как очень большой скутер… просто хорошо едет и терпимо рулится и побеждает по этому параметру голду и паневропу… этот мотоцикл для спокойных людей… а гипербайк это то что с 200 разгоняется как с нуля и с него не сдумает… а именно это только хаябуса и нинзя14… А эта новая нинзя это на даннный момент выглядит как игра мышцами качка который нигде кроме качалки их ещё в деле не пробовал… ждём дорожных тестов и розничной цены… там и посмотрим понтовалась Кава или правда что-то стоящеее родила…
+3
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 2:26
Очень красивый мотоцикл! :)
0
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 2:23
Хватит ругаться… Всё расставят на свои места первые реальные тесты и родзнаяная цена… но Если в это каве в гражданской версии не будет компрессора то не понимаю кто её и зачем вообще купит… разве что чтобы потом поставить компрессор который будет в списке заводского тюнинга :)
+4
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2014 в 2:16
Только не мотор от NC750!!! Это будет самый грандиозный провал Хонды!!! NC750 при повороте ручки газа напервой передаче за полсекунды до упора даже переднее колесо не задирает!!! даже 30 сильные 250 кубовые эндурки и тоэто делают!!! В новой Африке всё должно быть просто, отлажено, меганажёжно и мотор должен иметь не менее 70-80 сил!
+1
Marky
  • Marky
  • 4 ноября 2014 в 21:06
да Дьявол прекрасен не только внешне, но и в деле! Очень нравятся перпендикулярные швы на седле, карбоновые воздухозаборники и, наконец-то, чёрные приёмные трубы идущие от мотора!
0
Marky
  • Marky
  • 22 октября 2014 в 23:18
Дрэгстер просто невероятной красоты аппарат… спицованные колёса на консольном маятнике и выхлоп просто шедевр!
+2
Marky
  • Marky
  • 19 октября 2014 в 11:40
Вот и замена TDM900 похоже подоспела у Ямахи… Дизайн конечно сплёлся так, что сними шилды и сложно угадать кто такой… Спереди что-то от Suzuki DL1000 V-Strom… нижняя часть морды при виде сбоку как у KTM… задний маятник и глушитель — Kawasaki Versys… Не купил бы себе такой т.к. у этого мотоцикла нет души и стиля.
0
Marky
  • Marky
  • 18 октября 2014 в 11:09
Антибукс настраиваемый это отлично… меня на дукати эта система очень радует…
+1
Marky
  • Marky
  • 5 октября 2014 в 20:58
Из зависти! :)) Я катал на вмаксе… Просто невроятный мотоцикл! К сожалению он для меня тяжеловат, поэтому езжу на дукати дьявол… но и в-макс то-же в гараже… дядьке моему приглянулся…
0
Marky
  • Marky
  • 4 октября 2014 в 16:31
Не имею понятия. Поэтому и спрашиваю.
Кстати может подскажете где заказать несколько болтов и резинку подножки на дукати? К официалам не отправляйте… у них, предполагаю, как всегда ничего неть в наличии, всё на заказ за 2-3 месяца и цены тройные… Может какой европейский интернет-магазин есть…
0
Marky
  • Marky
  • 4 октября 2014 в 13:41
carfax и autocheck это электронные базы данных куда заносятся многие данные о регистрациях, сменах владельцев, участиях в дтп, техобслуживании и пробегах машини мотоциклов. Работает толкьо с техникой из США!!! По машинам больше информации в carfax. По мотоциклам в autocheck. Проверка стоит в районе 150 рублей и делается за 5 минут через множество сайтов-посредников. То какой я использую указывать тут не буду — посчитают за рекламу. Причём сначала ты вбиваешь на таком сайте VIN (он же номер рамы у мотоцикла) и сайт бесплатно показывает сколько записей есть в carfax и сколько в autocheck. и потом уже выбираешь по какой системе ты хочешь получить отчёт и оплачиваешь только его. Самое важное в этих отчётах это конечно пробег и чтобы статус не был salvage, проще говоря «утилизация»… это когда мотоцикл попадает в аварию и стоимость его ремонта превышает полстоимости мотоцикла то его запрещают к эксплуатации в США и продают обычно на экспорт… а тут он уже может всплыть в каком-нибудь мрмото или подобном салоне с «накрашенными губами» :)) Ещё проверки иногда объясняют малый подозрительный пробег. Недавно пробивал DL1000 с пробегом 6 тыс миль с 2007 года. Оказалось он в 2008 был изъят у владельца за неуплату кредита и простоял у банка до 2012 года когда его и выставили на продажу.
0
Marky
  • Marky
  • 4 октября 2014 в 13:29
На счёт птицы — фэйк! Он что, ехал 300 км\ч не пригнувшись за ветровым стеклом?
0
Marky
  • Marky
  • 4 октября 2014 в 13:25
имея опыт обслуживания многих японских мотоциклов смогу ли я поменять сам ремни на Diavel? Есть тонкости?
0
Marky
  • Marky
  • 4 октября 2014 в 13:22
хвост узкий и если сделать консольный маятник то он будет при виде сзади выпирать сильно и при падении мотоцикл будет на него ложиться. тонкий двусторонний горбатый самый оптимальный вариант для этой модели.
0
Marky
  • Marky
  • 3 октября 2014 в 21:27
Любой мотоцикл всегда нужно проверять по базе аукционов (если японец) или по базе карфакса\авточека если американец. Если он из США у владельца так-же должен быть аукционный лист в котором кроме цифр есть ещё и фото приборной панели.
Большинство салонов в России мухлюет с состояние и пробегами, но не все. Например я знаю один так сказать «маленький салончик» в котором стоят около 40 мотоциклов и на всех оригинальный пробег и есть все документы а так-же оригиналы аукционных листов и бесплатно покупателю предоставляется проверка по всем японским и американским базам (а это просят часто т.к. пробеги на технике в основном очень маленькие — такой профиль у ребят). Это я к тому что не все работают по принципу «чиста-срубить-бабла» а есть ещё и те у кого репутация и для них это больше хобби или дело жизни чем бизнес… как-то так…
0
Marky
  • Marky
  • 3 октября 2014 в 13:24
прокатись на дукати дьявол… поймёшь что даже 1200 кубов может ехать в полтора раза круче чем 1700 на MT-01… и в 3 раза лучше чем на BT1100
0
Marky
  • Marky
  • 3 октября 2014 в 13:20
Так-же считаю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна