Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 12:13
Им всё же удалось испортить DIAVEL чёпперной посадкой! Очень надеюсь что теперь будут две модели: DIAVEL с посадкой дорожника и DIAVEL X для америки с чёпперной посадкой.
+1
Marky
  • Marky
  • 16 ноября 2015 в 12:17
Было бы интересно услышать стоимость боковой крышки и подшипника.
А официальные диллеры так почти всегда работают.
На счёт масла — Моторекс так любимый КТМщиками в магазине 4мото есть вроде как всегда.
На счёт Мотюль имею свою точку зрения: заливал в кучу мотоциклов беря с центрального склада (есть выход) — проблем никогда не было. И в машине везде так-же Мотюль.
+1
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 22:55
нет не пнул… возможно это был рефлекс когда тебе об ногу бьются шлемом. Но то что Росси мотоцикл специально не ложил именно в этом повороте да ещё и глядя на Маркеса в полоборота и как бы «проучивая» его это факт. За это неспортивное поведение и был наказан.
0
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 22:31
Почему бред? Именно об этом он и говорил ещё в интервью до гонки. На официальном сайте это есть, да и на главном сайте России по мотоспорту так-же написана очень хорошая статься и это в ней упоминалось. Могу дать ссылку, но не уверен что она отобразится на этом форуме т.к. тут очень строгие правила к ссылкам на другие ресурсы.
0
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 22:22
да как бы это Педроса сразу темп снизил когда с ходу обойти и удержаться не получилось. Остальные то свой темп не меняли. Это по времени круга было видно.
0
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 21:07
Нифига себе дружеская покатушка! Маркесу мешал его безумный слайдинг, который он отмечал на квалификации и безумный «корнерспид» и выход у Ямахи… Проще говоря мотоцикл не ехал… А жёстко подлазить и тем более сбивать кого-то он не планировал… хватило кривотолков после прошлого этапа.
+2
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 21:04
у вас глаз чтоли нет? куда там Маркес накатывал? У него сладинг был такой безумный, что он на метр-два в нём вылетал шире по траектории чем Лоренсо! И в поворотах он приближался только потому что оттягивал точку торможения до самого предела! Посмотрите ещё раз в хорошем качестве насколько уже (ударение на У) и стабильнее едет ямаха в повороте и насколько быстрее из него выходит… Маркес реально делал всё что мог но этого не хватило! Собственно и о Россиможно сказхать это-же… в любом случае что случилось то случилось, это спорт. Росси сам повёл себя неспортивно на прошлом этапе и расплатился за это титулом (можно так думать, хотя и это не факт).
0
Marky
  • Marky
  • 5 ноября 2015 в 23:19
Вангую что всё может решиться ещё до начала… впереди два дня квалификации и тестов, где вполне может кто-то выпасть из борьбы… да и в гонке кто сказал что все доедут до финиша?
А Лоренсо просто очень нервый по характеру… чуть что не по его плану он может и психануть. Я думаю что если с Росси снимут наказание и он стартует не с последнего места это и будет причиной самого сильного психоза Хорхе за всю его карьеру :))
0
Marky
  • Marky
  • 28 октября 2015 в 19:29
у меня ещё лет 7 назад была машина называемая Toyota Will VS (кто не знает, крайне рекомендую заценить её дизайн созданный в 2001 году) с мотором от Селики 1,8 литра 190 сил и краcной зоной на 8000 оборотов… Там прямо на «бошке» двигателя был жирнейший логотип «YAMAHA»… Хотя до 6000 оборотов этот мотор ничем не отличался от обычного 136 сильного тоётовского мотора 1,8л.
0
Marky
  • Marky
  • 28 октября 2015 в 0:03
если я не ошибаюсь, то нажимая на рычаг переключения на яве, ты делаешь это с очень большим усилием, так как ещё и сцепление ногой по сути выжимаешь… а тут похоже всё как на моём питбайке, просто газ закрыл и переключился… Никакого повышенного усилия на лапке переключаения нет…
0
Marky
  • Marky
  • 27 октября 2015 в 13:33
Полуавтомат! Надо-же! Додумались вслнд за китайцами! Ездил на Громе в Таиланде… всё хорошо, но откровенно не понимал ради чего сцепление дёргать!
0
Marky
  • Marky
  • 21 октября 2015 в 21:14
Они же из железяк толко выхлоп заменили… Даже если новый из титана, то старый весил 30 кг? :)) Бред!
0
Marky
  • Marky
  • 21 октября 2015 в 21:13
На счёт снижения веса на 22 кг, мне кажется приврали… эта к раз в 10! :))
+1
Marky
  • Marky
  • 19 октября 2015 в 14:06
Весь сезон свой моти мот друга мажу смазкой Repsol, потому она стоит вдвое дешевле Мотюля за такой же баллон а держится не хуже. По опыту прошлых лет могу сказать что смазка которая Motul С2 для дорожных мотоциклов мне больше понравилась как держится на цепи, чем C4 которая для спортбайков. Хотя именно C4 продают в большинстве магазинов.
+1
Marky
  • Marky
  • 12 октября 2015 в 23:56
лишний балансир так как торможение на пределе и мотоцикл по факту находится в скольжении почти как на льду… а в левых поворотах реже выставляют ногу так как передачи ей ещё надо щёлкать… Многие думаю что в мотокроссе по этому же выставляют ногу… но в мотокросее это скорее для того чтобы оттолкнуться ей при критичекой ситуации так как на рыхлом грунте «срыв и завал» возникает гораздо реще и непредсказуемо…
+4
Marky
  • Marky
  • 6 октября 2015 в 22:15
Самое страшное это когда падающие мотоциклисты смиряются с тем что они падают… и даже с тем что падают всё чаще и чаще…
О себе6 последний раз падал на мотцоикле лет 8… или 10 назад… Если100процентная гадалка :) скажет мне что упаду ещё — с этого же дня перестану ездить на мото :)) Так и езжу :))
0
Marky
  • Marky
  • 2 октября 2015 в 11:18
На эти Громах в Таиланде очень много народу ездит… И просто безумно красиво их тюнингуют! По факту только непонятно зачем ему полноценная коробка… хотя бы полуавтомат поставили как на некоторых питбайках.
0
Marky
  • Marky
  • 2 октября 2015 в 11:11
а где я сказал, что если они у меня в гараже рядом стоЯт, то они оба мои? :)
Diavel мой… V-MAX дядькин… именно потому что эти мотоциклы, как и мы, совсем разные…
0
Marky
  • Marky
  • 1 октября 2015 в 13:25
Чтобы конкурироватьс V-MAX должен быть 4 цилиндровый мотор объёмом больше полутора литров… а не V2 на треть меньшего объёма… пусть даже и напичканный электроникой… Это я говорю как владелец DIAVEL, в гараже рядом с которым стоит 1700 кубовый V-MAX… абсолютно разные мотоциклы!
+2
Marky
  • Marky
  • 1 октября 2015 в 13:22
очень надеюсь что они не будут портить DIAVEL, а просто создадут новую модель с другим именем… Он реально стал похож на V-ROD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна