Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 11:58
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужны. Кава1400 такая-же как VFR1200 по классу… она пошла от дрозда и ему подобных спорт-туристов. Там не очень комфортная подвеска и посадка с наклоном вперёд. По БМВ ничего сказать особо не могу так как в нашем гараже не было их большеобъёмных… а трое друзей у кого БМВ в принципе довольны… особенно тот у которого 10 летний БМВ… а двое других у кого последние 1600 кубовые вот только привезли их из сервиса после замены мотора на пробеге 10 и 30 тыс.км. Неудачно заправились по пути из Крыма и перегородки в блоке осыпались у обоих.
+3
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 11:49
если «нужен» новый дизайн, то лучше не перекрашивать в блондинку свою подругу, а найти новую.
+2
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 11:47
Вообще ему не нужна 6 передача! Те кто её просил либо просто искали в модели «до чего бы докопаться» либо просто привыкли к 6 передачам на своём прошлом мотоцикле и отказывались переучиваться. Теперь больше щёлкать ногой и меньше запаса пощности когда идёшь на обгон по трассе — а это может многих напрягать… Что касается экономии топлива или улучшения разгона, то она тоже не нужна, так как Фиджер и раньше вписывался в 4,5 литра на сотню и разгонялся до 150км\ч на одном дыхании
+1
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 11:43
VFR он другой. Он более спортивен по посадке и подвеске. Те кому нужен именно турист, но не тяжёлый, до сих пор FJR считают лучшим.
+2
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2015 в 21:10
для своего класса — да, в сравнении с обычными дорожниками — хуже. На сколько я его прочувствовал он плохо ложится в первую секунду наклона, но замечательно докладывается дальше. Это особенно чувствуется на затяжных поворотах с «доворотом». Лично мне эта его черта не мешает. Я вообще не ездил не на чём что для меня более подходило бы… а я ездил точно более чем на 30 моделях мотоциклов.
+2
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2015 в 18:18
У меня в гвраже мой Диавель и дядькин V-MAX прямо рядом сейчас стоят… имел удовольствие прокатиться и на том и на том. VMAX имеет глобально больше крутящего момента и поэтому ощущается глобально мощнее… и он сильно комфортнее по подвеске чем Дукати, тормоза на обоих мотоциклах просто идеал, а вот поворачивает VMAX ещё менее охотно чем Diavel за счёт разницы в весе в центнер. В-МАКС это сумоист, а Диавель это борец (или кикбоксёр) в супертяжёлом весе.
+1
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2015 в 18:13
Иностранцы не на мотор ни на подрамники не жалуются… Скорее всего дело в неправильной эксплуатации конкретных экземпляров конкретными водителями.
+4
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2015 в 1:38
Великая черта русских людей самих придумать себе трудность и потом героически её решить! Сначала зачем-то на закрытый шлем поставить козырёк чтобы голову отрывало, а потом поставить стекло повыше чтобы компенсировать этот эффект… всю жизнь считал что этот козырёк от веток в лесу… а от солнца лучше втроенный санвизор помогает…
0
Marky
  • Marky
  • 24 ноября 2015 в 23:08
так и есть… это дорожник, на котором просто за счёт всевдоэндурной посадки проще ехать стоя чем на обычном дорожнике.
0
Marky
  • Marky
  • 24 ноября 2015 в 23:07
такой шлем это вообще бред! От этого козырька голову задирает уже на 100 км\ч… а на 140 её оторвать может… пробовал две разных модели от ювекса и шой… не понял какой в них смысл.
+4
Marky
  • Marky
  • 24 ноября 2015 в 23:04
Присоединюсь к мнению что это прекрасный универсальный мотоцикл, особенно для начинающих. Так-же довелось покататься на таком с коробкой автомат — очень понравилось, его бы и предпочёл… Для путешествия в какой-нибудь крым\абхазию\грузию и тому подобные с удовольствием бы выбрал его… особенно если без пассажира… Только стекло бы чуть выше поставил и пару кофров зацепил.
+1
Marky
  • Marky
  • 19 ноября 2015 в 17:46
А главное что нет ничегоболее бестолкового чем универсальная резина на 4 цилиндровом мотоцикле с весом под 200 кг. Это прям как на Порше Каррера поставить колёса от УАЗика.
0
Marky
  • Marky
  • 18 ноября 2015 в 12:36
А так-же ещё трёх мотоциклов: оранжевого, красного и серебристого :)
-1
Marky
  • Marky
  • 18 ноября 2015 в 0:07
Фу-Фу-Фу!!! Как жаль когда мотоциклы придумывают не мотоцикалисты и не инженеры, а менеджеры, ездящие на работу на 4 тактной 49 кубовом скутере!
+2
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 20:21
Согласен. Скучный взгляд начинающего (неопытного либо с отсутствием понимания темы) фотографа… это я вам как фотограф и владелец дукати говорю. Впрочем это просто моё мнение.
0
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:19
это просто внедорожный вариант Интегры… такая резина ему при весе в 200 килограмм это ошибка… как впрочем и цепной привод… его нужно либо в кожух прятать лиюо на ремень менять… Просто Хонда прощупывает рынок.
0
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:18
Морда крутая как и боковая облицовка… а вот колёса, переднее крыло, и вся задняя часть как будто снята с мотоцикла девяностых годов… И нижний радиатор вообще будет больным местом.
+3
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:15
Диавель ни разу не стритфайтер это я тебе говорю как его обладатель, а до этого ездил на Z1000… Диавель это длиннобазный дорожник напичканный крутым железом и электроникой… но поворачивать он не любит! Примерно так-же как и V-MAX… хотя V-MAX ещё более прямолинеен, потому что на 100кг тяжелее
+1
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:12
Не сможет, потому что объём не обманешь… впрочем как 2 цилиндра это совсем не 4 по ощущению мощности. А это в стритах самое важное.
+3
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:04
просто ужасная обраюботка фотографий! Так и хочется эту «мутную тонировочную плёнку» содрать с экрана! И чёрно-белая обработка тоже ужасна так как все мы хотим наслаждаться яркими итальянскими мотоциклами!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна