Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marky
  • Marky
  • 18 января 2022 в 14:58
роад4 примерно на 2500 комплект а роад5 примерно на 3500 комплект. Если надо могу привезти и отправить
0
Marky
  • Marky
  • 14 января 2022 в 14:02
Нет, и в приходах на первую половину февраля его тоже нет пока
0
Marky
  • Marky
  • 13 января 2022 в 21:00
Радует что всвязи с выходом шестёрки очень подешевле роад4 и роад5. Закупался для нашего мотоклуба по опту, вообще рад получить четвёрку практически по цене роад2
0
Marky
  • Marky
  • 13 января 2022 в 20:57
роад4 и 5 сейчас очень хорошо подешевел всвязи с выходом шестёрки. 4 вообще стоит почти как второй
0
Marky
  • Marky
  • 13 ноября 2019 в 17:55
Удобнее для пассажира, лучше ветрозащита, больше места под седлом. Но к сожалению лучшие тмаксы это было поколение 2008-2011 без долбаного ремня
+2
Marky
  • Marky
  • 13 февраля 2019 в 23:54
именно так рождается непродаваемое безвкусное дерьмо, которое владелец называет каферэйсером
-2
Marky
  • Marky
  • 8 февраля 2019 в 14:12
за 10 лет ничего не изменилось. Цепи всё те же из того-же металла. А японец твой был «рэйсер» как и ты, вот и поставил 525 цепь на этот примитивный 2- летний мотоцикл с невнятным мотором. Это же твин, у него момента и так избыток а верхов как не было так и не будет в отличии от итальянских твинов. Ездил — знаю
-2
Marky
  • Marky
  • 8 февраля 2019 в 0:20
Не забудьте плюсануть коммент если он вам понравился. Мне это важно!
-1
Marky
  • Marky
  • 8 февраля 2019 в 0:19
Как сказал мне один из главных российских мотогуру ещё лет 10 назад: «лучший тюнинг литра — короткая ручка газа»
Извини но переводить SV1000 на тонкую цепь это… дилетанство… но если ты хочешь потратить деньги то всегда сможешь купить для него цепь как стоит на Ducati Diavel с завода… 20 тыс рублей за 525 цепь… Лично я за 13 тыс км подтягивал её два раза…
0
Marky
  • Marky
  • 8 февраля 2019 в 0:15
Скажу вам по секрету, как человек ездивший на трёх разных PCX150 в Таиланде не по несколько месяцев — расход на сотню 2 литра и так… и это 150 кубов и часто с пассажиром… Поставить плюсик комменту не забудьте :)
0
Marky
  • Marky
  • 9 ноября 2017 в 16:12
Абсолютно бестолковое и тупиковое транспортное средство не несущие ничего полезного для развития мотопромышленности и с дизайном 12 летней давности напоминающий обычную ямаху фазер. У ямахи такие огромные провалы в плане недостатка моделей разных классов (где средний туринговый эндуро, где мультиплатформенные модели), крайнее затягиваие с рестайлингами (Tmax, R6, супертенеру и т.д. обновить нормально не могут), отставание по технологиям (где автомат и ещё куча новшеств которые есть у конкурентов)… «зато вот вам фазер с двумя вилками!» а нахрен он нам в городе если между машин не пролазит и равновесие сам не держит? :))
0
Marky
  • Marky
  • 28 сентября 2017 в 21:20
вы просто попробуйте когда будете ехать перефокусировать взляд на внутреннее стекло шлема… это же глаза в кучу и после нескольких раз боль в глазах… бестолковая хрень, да ещё и опасная. Может проще поставить камеру на мот и экран отдельный на руль или панель мотоцикла? Мне скутер из японии пришёл именно с такой системой поставленной японцем Предположу что бюджет в районе 200$ даже если это будет хорошая камера и суперяркий экран дюймов на 6
0
Marky
  • Marky
  • 17 марта 2017 в 13:39
уже пять лет BRP производят двухцилиндровые двухтактные движки ETEC 600кубов (120 сил) и 800 кубов (160+ сил) и никаких проблем не испытывают. На снегоходах они прекрасно ходят, расходуя бензина как 4 тактные такой же мощности плюс немного масла. Сам третью зиму на таком катаю
0
Marky
  • Marky
  • 8 марта 2017 в 22:54
жаль что таких продавцов 99%. Я (1%) когда моты продавал, которые я лично сам выбрал и купил в Японии, реально людей не обманывал. Может было что что-то недоговаривал, что могут понять двояко, но осознанно никогда не обманывал… Хотя сампоследнее время часто езжу осматривать текхнику за деньги… фраза про свечи заменить, карбы просто отрегулировать и самая «короночка»: — «А что вы хотели мотоциклу же 10 лет»… :))
0
Marky
  • Marky
  • 27 февраля 2017 в 21:23
А есть этот клип в качестве лучше чем 480?
0
Marky
  • Marky
  • 26 февраля 2017 в 1:31
в том то и дело что круглые ангельские глазки это уже и «не стильно»… есть просто люди кто профессионально занимаются переделкой оптики… если вы сейчас им скажете «хочу линзы и вокруг них кружочки светящиеся» то это вызовет смех. Сейчас другие тенденции в тюнинге оптики. Благо очень радует развитие диодных технологий за последнее время. P.S. У самого в машине стоит 4 линзы ближнего+дальнего с «кружёчками» :)
0
Marky
  • Marky
  • 25 февраля 2017 в 23:14
Всё хорошо… но наклейка «Motul» это просто дёшёво… и ещё сейчас в фары ангельские глазки не модно ставить… приелось… хорошо бы за линзами просто подсветку сделать ledstudio.ru/upload/blog/50e/Jaguar_XF_ledheadLight11.JPG
+1
Marky
  • Marky
  • 25 февраля 2017 в 23:07
Неправильный ракурс скутера. Стоило егоснимать с правой стороны, где есть глушитель… да и вообщепоказать зрителю что-то кроме его «морды»… я думаю ровно в профиль он просто бомба
+1
Marky
  • Marky
  • 25 февраля 2017 в 23:04
Японцы такие японцы… Сузука такая Сузука… ничего нового как в технологии так и в дизайне с 2005 года (раздетый GSX-R1000 того года… )
+10
Marky
  • Marky
  • 20 января 2017 в 11:38
на новой колодке несовпадающая часть стирается за несколько торможений (или дней) за счёт её малого размера и очень большого на неё давления и новая колодка принимает форму диска восстатанвливая эффективность торможения. Проверено на себе и других подопытных мотоциклах не однократно. Именно поэтому производители не «ловят» доли миллиметра. Даже у одного и того же производителя в зависимости от состава колодок (органика, синтетика, гоночная синтетика и т.д.) размер накладок может быть чуть разный. Вам в TRW это и подтвердили сказав что в более качественных колодках серии SRQ этой проблемы нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна