Этот короткоходный мотор с воздушно-масленным охлаждением обычно крутиться до 8000 и в условиях юга греется до 120. В стоке на нём уже стоит один масляный радиатор. Тут объём увеличен, следовательно и тепловыделение значительно выше.
Аморт надеюсь перебрали на более стойкую жижу, да и накладка на раме похоже даёт инерционного охлаждение
Это просто без зеркал и номера — решается простейшей тюнячкой. Трековая же будет в 2019, когда появится новая литровая галя под ВСБК. Тогда, мб и рестайлинг сделают, если будет достаточно воя)
Пробой зада лечится заменой аморта на ёлинз. Проверено
А скрамблер покатал? В этом году народ наконец то прочухал и стал активней интересоваться этим мотом.
Аморт надеюсь перебрали на более стойкую жижу, да и накладка на раме похоже даёт инерционного охлаждение
Покатавшись на ХД и подумав над вариантами его доводки, я получил нечто бьюлообразное.
Все замерли в ожидании сравнений показателей на диностенде
А скрамблер покатал? В этом году народ наконец то прочухал и стал активней интересоваться этим мотом.
Изи))