Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
MAZaic
Очень мило и аккуратно. Правда я бы убрал надписи по бокам бака
0
MAZaic
дукати видно сразу)
+1
MAZaic
нужен стритфайтер в4
+1
MAZaic
уже скоро

0
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 апреля в 13:20
Как и обещался, кидаю фотки моей эргалевой корзины. Корзина пережила 2 комплекта дисков и показала минимальную выработку, с учётом того, что на ней была только городская езда и трек дни.
Внутренние радиальные выточки — ошибка сбора сцепления. Выработка от фрикционов еле и ощущается пальцами.
Корзина итальянская, производитель уже неизвестен, но на ебэе попадается)


0
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 апреля в 11:07
Действительно, усталость дала своё и умудрился пропустить про комплект.
Из 48З есть ешё СТМ, таже итальянская фигня, но вроде немного дешевле. По поводу эргаля, поищу и скину свою эргалевую корзину, отездившую 2 сезона, посмотришь какая она свеженькая
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 17 апреля в 23:41
Автор похоже нарушил совместимость: фрикционы должны быть из того же материала что и корзина. Металлические фрикционы нарубают алюминь, а люминевые диски мнутся о стальную корзину.
В таких условиях лучшим соотношение цена/качество является корзина из эргаля (ходит дольше алюминиевой) с набором барнетовских дисков с фрикционами на люминевой подложке.
— Почему покупные диски оказались тоньше стока? Потому, что производитель предполагал, что вместе с фрикционами берут его же стальные диски. Набор барнетовских фрикционов тоже не плаг энд плей со стоковыми проставочными, но там можно подобрать необходимую толщину))
— Касательно эффективности — да на корзине с 48 зубами ездить приятней, но всё это не дёшево, а пробег примерно те же 5000-6000км по городу. А если на 48 зубах стоит слиппер, то немного меньше.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 2 апреля в 22:55
пройдёт обкатку и можно будет подумать об обрезании хвоста с переносом номера на эту штуку
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 марта в 15:51
Дорохо бохато
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 2 марта в 11:18
Ну как обычно: сломается, не починить, ямы…
А по факту колёса не только легче, но и более упругие. Те после ямы у них больше шансов остаться живыми. Ну и ремонтируются. После тюнинга подвесок колёса будут лучшим дорогостоящим улучшением)
Старые ротобоксы были достаточно колкими по сравнению с одноклассниками, очевидно, что у новых таких проблем нет:«The test aims to confirm the air retainability of the tires and strength of the rims, spokes and hubs. For this purpose the striker weight (FW: 225kg / RW: 410kg) is dropped on the wheel from a height of 150 mm to apply the impact load.»
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 18 февраля в 21:57
бгг, надо было в спорте гонять. Он нефигово даёт прикурить всему что есть поблизости, одна проблема — пенсионерская посадка, при которой сдувает))
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 26 января в 22:16


уже есть патент
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 января в 12:53
Первая мысль:«Что то Жора на себя не похож»
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 января в 23:21
Те ты просто не прошёл квалификацию потеряв доли секунд в контакте?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 13 декабря 2016 в 17:04
Удачи с перчатками, эти вообще ни о чём)
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 14 ноября 2016 в 18:24
Эта штука будет такой же популярной как Гугл Глас))
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 12 ноября 2016 в 13:42
Откидной бак — возвращение к истокам)
Хороший апгрейд, немного ушли от первоначальной пенсии
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 8 ноября 2016 в 16:01
Да, но куртка и ботинки определённо от RSD)
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 7 ноября 2016 в 22:53
по морде такие же мысли, всё ок, кроме неё!
Кочерга так стоит, чтоб меньше закидывало спину
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 30 октября 2016 в 15:08
«having problems with his ducati all through practice and qualifying...»
Классика дорожных мотогонок, хе-хе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна