Пишут, что это ДТП, уезжать нельзя, надо гайцов вызывать, иначе лишение. По возможности оказать помощь цобакену. А дальше как повезёт, могут и штраф вкатить за неверно выбранную скорость.
За 16 лет только один раз видел стоящую на аварийке у сбитой лисы машину.
Я после берцев в 12 году купил туринговые сапоги Форма, модель не помню (жёсткие как валенки, но без шарнира, снизу две защёлки, сверху на обшлаге липучка). Через 6 лет они разносились и стали мягкими как берцы. И вот еду с огорода, километр по грунтовке после дождя, песок, глина, щебень вперемешку, скорость 30-40, как пижон жопой на сидушке, с рюкзаком полным антоновки. Колёса пошли по разным колеям, помотало и упал на бок. Правую ногу прижало маятником и меня протащило за неё где-то с метр. Боль была такая, думал кости поломал, минут 5 выбирался, потом нога полгода ныла. В берцах бы точно сломал. Купил жесткие кроссовые сапоги с шарниром. В старых сапогах ещё бутылку раз пнул на такой же скорости, она разлетелись, офущения были, что не стояла, а было вмурована в асфальт, тоже нога ныла потом.
Ещё с совместных покатух прогнать могут без нормального экипажа, чтоб потом не тащить поломашку и его мот из леса.
Норм, остальное докупится. У меня похожие наколенники msr, 11 лет в них езжу, окупились многократно и всё ещё живы, исцарапанные только все. А ещё они бак сильно царапают заклепками. Черепаха возможно не по размеру, ничего съезжать не должно. Я на неё обычно ветровку надеваю или старую разношенную мотокуртку без защиты. Наколенники тоже по-идее под штаны надо надевать, но у меня не было ещё случая, чтоб они поверх джинс провернулись, как не кувыркался.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.
Берцы ни о чём, когда 120 кил железа на ногу падают и тащут метр-два за собой по сухой грунтовке. Меняй на кроссовые мотоботы скорее. Китайские рули такое себе, лопнуть могут.
Какая разница, электричка, не электричка. Люди вон яйцами в дтп баки мнут, а тут штуковина между ног торчит. Ну дело хозяйское. Я после первого кувырка через руль всё лишнее с траектории убрал.
Теперь понятно! Заинтересовал один момент — во время вспышки выхлопные газы могут прорываться между дисками к выхлопу, там даже на картинке зазор какой-то есть.
Бывают скобы на колесо с обраткой. Пользовал такую (Беркут SV1000) лет 10, на брелок до 10 этажа добивала, раз в пару лет замена батарейки Крона. Щас она не производится, но видел полный аналог на e-bay, один в один, только название другое.
За 16 лет только один раз видел стоящую на аварийке у сбитой лисы машину.
Ещё с совместных покатух прогнать могут без нормального экипажа, чтоб потом не тащить поломашку и его мот из леса.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.