Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
LoneWolfRU
2-цилиндровый ПС? Это что-то новенькое.
0
LoneWolfRU
Мож это обход санкций, оставят всё как есть, будут просто через Казахстан продавать, мол там произвели?
0
LoneWolfRU
Я универсалку искал для асфальта и сухих тропинок, 50/50. Пятёра кроссовая
0
LoneWolfRU
Пытался на свой XR Петрошину подобрать. То, что налазит слишком узкое.
0
LoneWolfRU
QingQi другой уровень качества китая, щас таких не делают :)
+1
LoneWolfRU
ST и SR классные, только маленькие.
+1
LoneWolfRU
Какая разница, электричка, не электричка. Люди вон яйцами в дтп баки мнут, а тут штуковина между ног торчит. Ну дело хозяйское. Я после первого кувырка через руль всё лишнее с траектории убрал.
+2
LoneWolfRU
Выглядит травмоопасно
0
LoneWolfRU
ссылки на фотки с яндекс.диска тут не работают, надо подредактировать
+1
LoneWolfRU
точно, покраска будет доступна по подписке :)
+5
LoneWolfRU
Надо бы про ржавую некрашенную раму пошутить, но лень.
0
LoneWolfRU
Теперь понятно! Заинтересовал один момент — во время вспышки выхлопные газы могут прорываться между дисками к выхлопу, там даже на картинке зазор какой-то есть.
0
LoneWolfRU
Как оно вообще работает?
+1
LoneWolfRU
Бывают скобы на колесо с обраткой. Пользовал такую (Беркут SV1000) лет 10, на брелок до 10 этажа добивала, раз в пару лет замена батарейки Крона. Щас она не производится, но видел полный аналог на e-bay, один в один, только название другое.
+1
LoneWolfRU
В «бензобаке» кофр? Полноприводной? Представляю, как такие огромные мотор-колеса на кочках подпрыгивают.
+1
LoneWolfRU
стрейч пленкой чтоль обмотал? Под ней будет парник и конденсат копиться. Лучше прям так оставить, если не под открытым небом стоит, чтоб движение воздуха какое-то было.
0
LoneWolfRU
короткий он какой-то
+6
LoneWolfRU
Помню, начал на мопеде ездить, начал журнал МОТО покупать. Потом обзавелся смартфоном и нашел там оф. приложение, которое меня бесплатно обеспечивало этим самым журналом (видимо отбивалось за счёт рекламы). Года 2 халява длилась. Стало появляться всё больше рекламы, аж по несколько страниц подряд, потом появилась реклама на авто тематику, интересных статей стало меньше… и потом приложуха вдруг стала платной, причем вроде как даже дороже выходило, чем в киоске. В итоге новые выпуски в приложении вообще перестали появляться. Какое-то время покупал опять бумажные, потом нашел где выкладывали отсканированные в pdf. А там мототема поднадоела, решил завязывать с этим делом. Задарил свою коллекцию журналов, скачал архив всех выпусков на всякий случай.
Щас Ютуб. Смотреть 40 минут видео мануал, чтоб найти там 3 секунды, как извлечь особо хитрую хреновину из мотора — это зло. Инфу в текстовом виде в инете искать проще и быстрее, имхо — к роликам надо текстовую версию приделывать с таймкодами, но всем лень. Надо и с ним завязывать, больно много времени отнимает, много мусора.
0
LoneWolfRU
Вот мы и дожили до умной Ваты
+1
LoneWolfRU
Китайцы, поди, уже сделали такой же, тока на 162FMJ моторе и в 100 раз дешевле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна