Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 апреля 2020 в 22:22
Тем кому писю не надо удлиннять литрами, а еще в ряде стран нельзя получить права и сразу купить хаябусу, там сначала на мелкокубатурных мотоциклах надо проездить сколько то лет.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 апреля 2020 в 18:51
На рейсере? чинить машинку? она на нём стоит в 4 раза дешевле хорошей бормашины которой пилилось стекло
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 апреля 2020 в 18:48
Конечно от 1.8 млн! За другую комплектацию от 2х миллионов с копейками всего то нахрен! Только голдвинг начинается от 2.2 новый!!! Не жирно за чопер отдавать цену целой голды?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 апреля 2020 в 16:22
Так то хорошо, но цена песец)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 апреля 2020 в 21:27
Это неоправданный сарказм который был не к месту, вот его и не поняли люди.
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 апреля 2020 в 21:24
Долбозвонство это наяривать на таких дорогах где при входе в поворот еще и плохая видимость наперёд, вместо того что бы делать это на треке, ехал бы с нормальной он скоростью, а не как долбозвон, ничего бы не случилось, и это ему еще повезло, люди так в лосей въезжают и убиваются с ходу об них. ППц олень! И животное жалко :(
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 марта 2020 в 21:46
для апокалипсиса нужны старые байки 80-90х а это супер дорогая хрень для хипстеров мажоров
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 марта 2020 в 21:39
Езжу и зимой и летом на 2х колёсах в городе, нету никакой разницы сезон не сезон, есть просто люди кто смотрит в зеркала всегда и даже зимой и слепошарые придурки которые нихрена в них не смотрят и про поворотники только когда то слышали но никогда не пробовали ими пользоваться… а что до ситации то да, идиотизм, причём тут погода и начало сезона если очередной малолетний хруст без прав на спорте вылетел на встречку? Их каждый год таких новых тысячи
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 марта 2020 в 20:49
Крайне странно — у моей fodsports v6 — нету никаких щелей, я как раз из тех амерзительных людей которые едут на мотоциклы в любой ливень, моя v6 намоклась просто ппц за последние 4 года, эту зиму я вообще не слез с 2х колёс и намотал за зиму больше 7 тысяч с постоянно работающей этой гарнитурой — заряда хватает в режиме в 8-9 утра включил и после 6 вечера выключил на рабочую неделю, дальше уже на выходные брал заряжать. Дальность точно не замерял но её хватает в пределах разумного, допустим я уматывал в горах вперёд и говорил своей когда можно выезжать на обгон. Батарею высаживал в 0 дофига раз, всё потом заряжается, причём быстро, 15-20 минут. Гарнитура бомба
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 марта 2020 в 12:20
пару раз ага)) потом лучше купить новые, или нацепить дуги что бы дуги работали как дуги =)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 марта 2020 в 12:19
Лучшая реклама КТМ что я видел))
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 марта 2020 в 9:53
Самое тяжелое для меня было это каждый раз. Достать зарядку, вставить в мот, открыть чехол, вставить телефон, закрыть чехол, вставить зарядку в телефон. Проехать 5 минут понять что нужно в магазин за водой. История повторяется, снять с зарядки, убрать зарядку, открыть чехол, достать телефон, закрыть чехол. Вернутся через 5 минут повторить процедуру снова. С навигатором — достал из кармана — щёлк в крепление. Всё. Он сам включился и продолжил путь + он висит у меня прям перед глазами и мне не нужно опускать взгляд, а телефон уже для всего остального.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 20:18
Ага только телефон в креплении на солнце за 1-2 часа говорит «я перегрелся давай до свидание!» А навигатор в любую жару работает без остановки не нагреваясь будучи запитанным в своём крепеже.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 20:16
А ты не пробовал выключать интернет на телефоне и ездить только в gps? Навигация становится тупее в разы, телефоны походу больше от мобильных точек берут информации о местоположении, нежели от самого gps, он как-то в них обрезанный такое чувство, в то время когда на навике на андройде запуская тоже приложение, он без всяких интернетов работает гораздо лучше и более чётко.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 13:00
как минимум тем что там полноценный gps и он не будет теряться как падла. На телефоне я вбиваю маршрут включаю навигаю, пока одеваюсь слышу от телефона «маршрут перестроен» по 20 раз за 1 минуту, и на ходу может тупить, во дворах вообще жопа + у телефон легко перегреть убить ему батарейку и прочее, навигаторы решены этих проблем. Правда цену в 500 баксов я не оправдываю, а осуждаю. Есть куча китайских навиков которые работают долгими годами с нормальными gps'ами внутри.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 февраля 2020 в 6:40
Я вот 5ть лет на последнем езжу и повышать не хочу, смысл?
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 февраля 2020 в 22:17
В будущем думаю многие уйдут с бегемото туристов на такие нормальные легкие мотоциклы, надо время сообществу просто.
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2020 в 12:37
Ты не представляешь какой кайф! Едешь в любое место по пробкам, а в пробках нету сраных мотоциклистов! тебе никто не мешается долгие месяцы! просто едешь и радуешься! Никаких биби-фафа, мерцаний дальним и нервов, никаких глухослепонемых придурков с прямотоками которые ели ползут на спортах и нагазовывают как не нормальные тебе прям в уши и не желающие никуда двигаться. Но скоро повылазят :(((((
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2020 в 12:05
а я думал что все люди в курсе что на любой мот есть такая штука, а если её нету, то к подножке просто приваривают любой кусок железный какой глазу понравится в гараже
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2020 в 12:02
На мопеде всю зиму езжу по Москве, очень даже хорошечно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна