Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 марта 2017 в 11:44
Во первых с чего ты взял что эрка такая прям такая вся узкая? Ducati panigalie 1299 уже и меньше всеми габаритами чем эта шестисотка, только объёмом и навесом больше и лучше в 2 раза)))) Стритфайтеры все без пластика и все узкие изначально, у них удобнее посадка и не надо согнутым быть всё время, больше поворот руля, другие совсем центры тяжести и характеристики мотора сглаженные и растянутые, на них априори проще ездить в пробках, они лучше рулятся, им надо меньше места для разворота, на них проще извернуться в дырку, а не толкаться ножками туда сюда.
Можно тебе просто не с чем сравнивать, я когда-то тоже мусолил на спорты и считал что лучше, удобнее и круче ничего на свете нету xD Какой я был дебил, как вспомню как на на спортах рачился в пробках и никуда с асфальта не мог съехать так и передёргивает)))))))))
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 11:34
Потому что зетка со старта бы уехала хорошенько от эрки)))))

Эрки уже были разные у меня, бесполезная неповоротливая пластиковая хренотень в городе, её место трек.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 11:29
Ну не плохо, пиши давай еще!
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 10:43
Люди по сто тысяч ездят и больше на этом моторе 650м и ничего там не случается с цепями грм, я свою на 70 примерно смотрел, как новая сидит там.

На тридцати тысячах менять на нём грм, это они походу в ралли дакар на них участвовали, а потом в moto gp
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 10:39
Плохо верилось в рассказы людей на форуме в-стром клуба которые только задумываются о посмотреть чё там с грм и зазорами на ста тысячах пробега и правда никто не лазит.

Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.

Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD

+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 марта 2017 в 14:40
Машина то с 3го ряда походу пролазила в 1й, в общем слепой и негодяй он :(
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 марта 2017 в 13:29
Огонь!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 марта 2017 в 10:40
Чёт мне сезон расхотелось открывать )))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 марта 2017 в 11:00
ЗЫ: И да, уезжая в дальняк куда-то в попу мира, там где шаманизм до сих пор практикуют и не все про айфон то знают в принципе, а его еще надо разблокировать и тд… нееее) всё написано прям на груди и поймут врачи в любой точке мира.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 марта 2017 в 10:58
«Охоспади» чё ток не придумают.

Купил себе такую с своей группой

Потом понял что этого мало, случайно нашел девочку у кого машинка стоит дома которая нашивки делает, за апельсины и грейпфруты мне наделала на всю экипу таких же нашивок и до кучи еще с погонялом моим. Осталось пришить перед сезоном всё это дело только.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 марта 2017 в 10:54
Он скорее всего на 12V прикручен на постоянку.
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 марта 2017 в 10:51
Да! Кепки у голдоводов экип? экип! Чем толстовки хуже?)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 марта 2017 в 12:39
Реально рабочий метод который нас очень сильно спас на одном дождевом этапе гонок. Три дня нас заливало дождями и было прохладно, AGV моего пилота сильно запотевал, пинлок не работал(не хотел он нормально держаться и всё тут)

Что было сделано: Кусок самого обычного мыла в одну руку, визор в другу, и начинаем тереть мылом визор, пока он весь не станет в сухом слое мыла, прям вот совсем мутный, потом сухую салфетку и растираем всё это «счастье» пока он снова не станет прозрачный. В итоге этого хватало примерно на пол дня-день, визор не потел, мыло создаёт защиту.

Дальше по теме.

От капель дождя снаружи у меня уже лежит ликью-моли антифог бутылочка не большая, буду тестировать, очень хвалят и на пластик его можно, капли просто будут слетать с визора.

Не понятно почему все не делают в стоке напыление как на шлемах Syomu, они сами по себе внутри не потеют никогда и держится это напыление весь срок эксплуатации визора, никакой химии, пинлоков и прочей хрени — он просто сам не потеет.

Жижка от запотевания о которой говорили выше очень заинтересовала :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 марта 2017 в 11:50
Звук хороший, голос приятный, озвучивай еще, нравиться!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 марта 2017 в 11:27
Icon всегда хорошие видосы делали, молодцы, качество вещей ток не всегда хорошее(
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 марта 2017 в 10:39
Не редко вижу в инете картинки и даже рассказы про людей кто гоняет в дальняки с своей любимой собакой, очень забавляют эти виды)

Берегите собаку и удачи Вам!)





+11
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 марта 2017 в 14:01
Для тех у кого синдром тёмного рыцаря))))))))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 марта 2017 в 19:21
Чёт он в горах на GP своём мотоцикле сначала ездил, теперь на скутере, его там в горах всю зиму держат ?))
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 марта 2017 в 19:18
Я так на своём мопеде давно еще на фирсановке народ на спортах унижал))))

Всё в умение упирается, на ютубе есть видео вроде с Лагуны Сека(а она не маленькая совсем), кто-то оч умелый на каве ex250 накатывает парню на R1 =)
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 марта 2017 в 12:03
Аж вспомнилось как мне дали попробовать проехаться на моём первом моте который приехал покупать, трясло как сучку, думал щас как я его в забор впилю, зато точно придётся покупать)))

Успехов тебе в езде! Но вот учится ездить надо, на джимхану съезди,
книжечки почитай типо:
Ли Паркс — Полный контроль
Дэвид Л. Хафф — Дорожная стратегия и прочие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна