Плохо верилось в рассказы людей на форуме в-стром клуба которые только задумываются о посмотреть чё там с грм и зазорами на ста тысячах пробега и правда никто не лазит.
Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.
Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD
ЗЫ: И да, уезжая в дальняк куда-то в попу мира, там где шаманизм до сих пор практикуют и не все про айфон то знают в принципе, а его еще надо разблокировать и тд… нееее) всё написано прям на груди и поймут врачи в любой точке мира.
Потом понял что этого мало, случайно нашел девочку у кого машинка стоит дома которая нашивки делает, за апельсины и грейпфруты мне наделала на всю экипу таких же нашивок и до кучи еще с погонялом моим. Осталось пришить перед сезоном всё это дело только.
Реально рабочий метод который нас очень сильно спас на одном дождевом этапе гонок. Три дня нас заливало дождями и было прохладно, AGV моего пилота сильно запотевал, пинлок не работал(не хотел он нормально держаться и всё тут)
Что было сделано: Кусок самого обычного мыла в одну руку, визор в другу, и начинаем тереть мылом визор, пока он весь не станет в сухом слое мыла, прям вот совсем мутный, потом сухую салфетку и растираем всё это «счастье» пока он снова не станет прозрачный. В итоге этого хватало примерно на пол дня-день, визор не потел, мыло создаёт защиту.
Дальше по теме.
От капель дождя снаружи у меня уже лежит ликью-моли антифог бутылочка не большая, буду тестировать, очень хвалят и на пластик его можно, капли просто будут слетать с визора.
Не понятно почему все не делают в стоке напыление как на шлемах Syomu, они сами по себе внутри не потеют никогда и держится это напыление весь срок эксплуатации визора, никакой химии, пинлоков и прочей хрени — он просто сам не потеет.
Жижка от запотевания о которой говорили выше очень заинтересовала :)
Аж вспомнилось как мне дали попробовать проехаться на моём первом моте который приехал покупать, трясло как сучку, думал щас как я его в забор впилю, зато точно придётся покупать)))
Успехов тебе в езде! Но вот учится ездить надо, на джимхану съезди,
книжечки почитай типо:
Ли Паркс — Полный контроль
Дэвид Л. Хафф — Дорожная стратегия и прочие.
Товарищи ну какие блин ямы и дороги и шиномонтажи с узбеками, ну это же чисто для кольцевых гонок колёса, нельзя на них в город, ппц им будет там и бортировать их будут шинники нормальные на гонках.
Приклей наклейки от литра на 650ку и гордо говори «ЛИИИИТР!!» тёлки разницы не заметят всё равно, но свои +350 кубиков к сексуальности типо получишь xD
На тридцати тысячах менять на нём грм, это они походу в ралли дакар на них участвовали, а потом в moto gp
Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.
Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD
Купил себе такую с своей группой
Потом понял что этого мало, случайно нашел девочку у кого машинка стоит дома которая нашивки делает, за апельсины и грейпфруты мне наделала на всю экипу таких же нашивок и до кучи еще с погонялом моим. Осталось пришить перед сезоном всё это дело только.
Что было сделано: Кусок самого обычного мыла в одну руку, визор в другу, и начинаем тереть мылом визор, пока он весь не станет в сухом слое мыла, прям вот совсем мутный, потом сухую салфетку и растираем всё это «счастье» пока он снова не станет прозрачный. В итоге этого хватало примерно на пол дня-день, визор не потел, мыло создаёт защиту.
Дальше по теме.
От капель дождя снаружи у меня уже лежит ликью-моли антифог бутылочка не большая, буду тестировать, очень хвалят и на пластик его можно, капли просто будут слетать с визора.
Не понятно почему все не делают в стоке напыление как на шлемах Syomu, они сами по себе внутри не потеют никогда и держится это напыление весь срок эксплуатации визора, никакой химии, пинлоков и прочей хрени — он просто сам не потеет.
Жижка от запотевания о которой говорили выше очень заинтересовала :)
Берегите собаку и удачи Вам!)
Всё в умение упирается, на ютубе есть видео вроде с Лагуны Сека(а она не маленькая совсем), кто-то оч умелый на каве ex250 накатывает парню на R1 =)
Успехов тебе в езде! Но вот учится ездить надо, на джимхану съезди,
книжечки почитай типо:
Ли Паркс — Полный контроль
Дэвид Л. Хафф — Дорожная стратегия и прочие.