Начинаю читать: про мечту, про benelli tornado, и ожидаю увидеть цифру 900 после текста и начал предвкушать рассказы про редкий байк с радиком под седлом, что щас будет рассказик про интересную модель и вот облом я вижу «302R», а не tre900 )))
«Shrine
Мотоциклы этой спецсерии предназначены для священнослужителей и других людей, связанных с «религиозной деятельностью».
Главное что бы рпц про это не узнала, а то скоро будем видеть летящих попов в междурядье с крестом на золотом шлеме который спешит осветить кому нибудь бентли в центри Москвы
Уже ломался из-за кросса во время гонок, Грациано ему люлей вставлял за это, есть же своя ферма для флеттрека, ну вот куда на старости лет понесло его)
Надо было добавить что суть в том что туда приезжают придурки без серой жидкости в голове на мотоциклах со всего света, насмотрятся на гонщиков которые там по 3-5 лет учат трассу что-бы носится по этому острову в гонках TT, а горячие ребята приезжают, откручивают газюлю и гибнут периодически, еще и других с собой забирая на тот свет.
Давно пора там камерами всё завешать с штрафами по 5000€ что бы приезжали и спокойно наслаждались красотами легендарного места не устраивая мясорубки постоянно.
Есть некоторые проблемы в обучении новичков, почему может показаться что школы ничему не учат.
Первая: не редко приходят девушки которые дико боятся ездить, аж подтрясывает бедных, так же престарелые дедушки и бабушки, для которых восьмёрка вокруг конусов, это посложнее чем защита Сталинграда, таких очень тяжело научить ездить уверенно и научить без тупки делать больше нескольких действий сразу, а в итоге действий надо делать много двумя тормозами тормозить, телом двигать, рулём крутить, колени держать, передачи нажимать, сцеплением работать, газ открывать/закрывать, за другими людьми на площадке следить не столкнутся, у многих случается просто «синий экран смерти» в голове от этого, потому лишний раз грузить во время этого какими то тонкостями управления и начинать закидывать кучу информации в голову приводит к зависанию людей и как итог, ничего они нормально не могут делать, тут только медленно поэтапно всё прорабатывать. В таких случаях получается и очень много часов работы с ними, сначала они доходят до автоматизма всех действий по очереди что-бы перед упражнением они не думали как его делать, а думали что им надо делать. И вот когда они могут проезжать хотя-бы площадку для категории А(а уж легче неё просто некуда, её на голде можно пролететь) и готовы к экзаменам, можно уже давать серьёзные знания, в школе куда я пошел работать для этого сделан отдельный «продвинутый курс» там уже готовых к езде людей можно бомбардировать тонкостями, важными знаниями, тренировать сложные упражнения, тк требовать проехать сложную площадку для мотополиции которая требует хорошего скилла от того кто нейтралку ловит через раз и рулём болтает во все стороны двигаясь по прямой на холостых нету никакого смысла, с таким же успехом можно требовать от морской черепахи посадить самолёт или сделать лазанью, этого никогда не сделает, сначала уверенную езду надо поставить, а потом уже углубляться в знания. Нет конечно большинство это нормальные молодые пацаны и взрослые мужики с кем нету проблем, они быстро всё понимают, вникают и за первый час уже проходят спокойно некоторые упражнения хотя час назад они были вообще полными нулями, таким по ходу обучения на категорию мы всё советуем, рассказываем и тд.
Вторая проблема: Страх на экзамене у всех настолько сильный, что пропадают всякие навыки езды и из головы вылетают все полезные знания что они приобрели, в этом момент мне кажется многие не сразу скажут как зовут их родную мать, стресс приводит к ошибкам, поэтому учить сразу ездить и проходить всё работая сцеплением и газом нету никакого смысла, они все валяться, начинают крутить газ, распрямлять мотоцикл, делать какие-то косяки и валиться. Нет нам конечно пофигу, мы могли бы вообще не переживать по этому поводу и так делать бесконечно, пускай валяться и приходят снова повторять знания и естественно снова платить деньги, снова валиться и снова возвращаться… но тут немного иначе поступили, у нас они медленно проезжают на холостых на экзамене всякие восьмёрки, змейки и тд в наклоне без всяких сцеплений, газов и тд, что-бы не накосячили на пустом месте, сдают, а там уже если есть желание действительно хорошо управлять свой байк и стать быстрым и уверенном в себе мотоциклистом, а в главное в будущим старым живым мотоциклистом, сдавайте и приходите учиться уже по серьёзному, от медленной езды до вваливания по треку. Тогда все остаются довольными, они спокойно сдают, не создают очередей, не тратят своё и наше время, нормально начинают ездить со всеми знаниями в голове и при желании могут научится ездить действительно круто приехав уже на своём байке или снова на учебных.
ЗЫ: И как сказал сам Джери «Я думал что у меня 10 лет опыта за плечами, пока я не попал в школу мотополицейских, тогда то я и понял, что у меня был один год опыта и 9 лет одних и тех же ошибок»
На маленькой скорости действительно не надо внутрь поворота свой вес смещать, это только мешает же, во всех учебниках, гайдах и школах этому учат.
Посмотрите видео курс джери паладино, они учат езде на маленькой скорости, на электроглайдах ездят, там у него жена на этой корове такие пируэты выкручивает на площадке еще и с мужиком сзади пассажиром что офигеть можно.
У них очень хорошая школа, бывший мотополицейский Джери Паладино сделал свою гражданскую на основе их школы, тоже на электрограйдах ездят, он и жену свою миниатюрную научил ездить, такие там пируэты на этой махине 400т килограммовой даже с пассажиром сзади выписывает без проблем теперь, а многие ноют девочек им больше 50кило на мотак не сажайте ездить тяжело становиться))))
Как я заказывал с FC-MOTO.DE
1- Зашёл на сайт
2- купил
3- через пару недель забрал на почте посылку.
Конец.
Мотоциклы этой спецсерии предназначены для священнослужителей и других людей, связанных с «религиозной деятельностью».
Главное что бы рпц про это не узнала, а то скоро будем видеть летящих попов в междурядье с крестом на золотом шлеме который спешит осветить кому нибудь бентли в центри Москвы
Давно пора там камерами всё завешать с штрафами по 5000€ что бы приезжали и спокойно наслаждались красотами легендарного места не устраивая мясорубки постоянно.
Первая: не редко приходят девушки которые дико боятся ездить, аж подтрясывает бедных, так же престарелые дедушки и бабушки, для которых восьмёрка вокруг конусов, это посложнее чем защита Сталинграда, таких очень тяжело научить ездить уверенно и научить без тупки делать больше нескольких действий сразу, а в итоге действий надо делать много двумя тормозами тормозить, телом двигать, рулём крутить, колени держать, передачи нажимать, сцеплением работать, газ открывать/закрывать, за другими людьми на площадке следить не столкнутся, у многих случается просто «синий экран смерти» в голове от этого, потому лишний раз грузить во время этого какими то тонкостями управления и начинать закидывать кучу информации в голову приводит к зависанию людей и как итог, ничего они нормально не могут делать, тут только медленно поэтапно всё прорабатывать. В таких случаях получается и очень много часов работы с ними, сначала они доходят до автоматизма всех действий по очереди что-бы перед упражнением они не думали как его делать, а думали что им надо делать. И вот когда они могут проезжать хотя-бы площадку для категории А(а уж легче неё просто некуда, её на голде можно пролететь) и готовы к экзаменам, можно уже давать серьёзные знания, в школе куда я пошел работать для этого сделан отдельный «продвинутый курс» там уже готовых к езде людей можно бомбардировать тонкостями, важными знаниями, тренировать сложные упражнения, тк требовать проехать сложную площадку для мотополиции которая требует хорошего скилла от того кто нейтралку ловит через раз и рулём болтает во все стороны двигаясь по прямой на холостых нету никакого смысла, с таким же успехом можно требовать от морской черепахи посадить самолёт или сделать лазанью, этого никогда не сделает, сначала уверенную езду надо поставить, а потом уже углубляться в знания. Нет конечно большинство это нормальные молодые пацаны и взрослые мужики с кем нету проблем, они быстро всё понимают, вникают и за первый час уже проходят спокойно некоторые упражнения хотя час назад они были вообще полными нулями, таким по ходу обучения на категорию мы всё советуем, рассказываем и тд.
Вторая проблема: Страх на экзамене у всех настолько сильный, что пропадают всякие навыки езды и из головы вылетают все полезные знания что они приобрели, в этом момент мне кажется многие не сразу скажут как зовут их родную мать, стресс приводит к ошибкам, поэтому учить сразу ездить и проходить всё работая сцеплением и газом нету никакого смысла, они все валяться, начинают крутить газ, распрямлять мотоцикл, делать какие-то косяки и валиться. Нет нам конечно пофигу, мы могли бы вообще не переживать по этому поводу и так делать бесконечно, пускай валяться и приходят снова повторять знания и естественно снова платить деньги, снова валиться и снова возвращаться… но тут немного иначе поступили, у нас они медленно проезжают на холостых на экзамене всякие восьмёрки, змейки и тд в наклоне без всяких сцеплений, газов и тд, что-бы не накосячили на пустом месте, сдают, а там уже если есть желание действительно хорошо управлять свой байк и стать быстрым и уверенном в себе мотоциклистом, а в главное в будущим старым живым мотоциклистом, сдавайте и приходите учиться уже по серьёзному, от медленной езды до вваливания по треку. Тогда все остаются довольными, они спокойно сдают, не создают очередей, не тратят своё и наше время, нормально начинают ездить со всеми знаниями в голове и при желании могут научится ездить действительно круто приехав уже на своём байке или снова на учебных.
И думал чё бы придумать…
извините))))
Посмотрите видео курс джери паладино, они учат езде на маленькой скорости, на электроглайдах ездят, там у него жена на этой корове такие пируэты выкручивает на площадке еще и с мужиком сзади пассажиром что офигеть можно.