Чаще всё таки дело приходится иметь с китайскими говно болтами из пластилина которые как не подбирай биту и размер их обязательно наровит слизать, тем более что долг почти каждого придурка засандалить какой нибудь обычный болтик на резьбовой герметик, закрутить его туда со всех сил и иной раз кажется что для пущей надёжности его еще и ударной отвёрткой докручивают.
А я хочу более лёгкий стром кубиков в 400-500, что бы 120 пердеть мог без напрягу со всем хламом и в всякой грязи его было легче толкать и поднимать)) надоели эти бестолковые 1200 моторы всякие с весом мотоцикла под бегемота и жором как у машины, кто это вообще придумал
а чё вы его минусите? На дукати да снимать колесо одно удовольствие, там одна большая гайка, бац пнематом открутил и побежал переобувать колесо, там ничего не мешает, а на почти всех скутерах это сраный ад, глушитель мешает, еще чёнить мешает, приходится всё это снимать, еще этот стояночный второй суппорт всегда хрен пойми как прикручен туда, подкаты обычные под мопеды эти не канают, под днище ничего не вставить там пластик и если вдруг нету центральной подножки то это весёлые шиномонтажи в сервисе с такими мопедами))
Но вот через пару сотен лет допустим разобьются еще 20-30 пилотов, почти половина номеров будет посмертно занята, они начнут 3х значные выбирать или это всё аннулируют?
Ну тут еще от ситуации зависит, торможение с 350+ на прямике или на эске маленькое сбрасывание скорости?
Да и потом если дать четырьмя пальцами по тормозам когда стоят какие нибудь топовые брембы и мот лёгкий или одним когда у тебя сузуки в-стром не лёгкий и тормоза лютое говнище?
хз я механик, у меня по плечи каждый день все виды масел какие только бывают и всякие обезжириватели, карбклинеры, растворители, бензин, керосин, химические ожоги получают только данные виды жидкостей от меня.
У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
Вот разве что в суровых реалиях обычно «цельнометалические» колёса получают от ям трещены, даже дырки и просто гнутся чаще всего, их в любом Ашот сервисе, отфигачат молотком, подварят и ты поедешь дальше хоть как-то, а если не далеко город, там 100% есть контора кто правит колёса и всё будет вообще хорошо. А вот с спицованными колёсами как-то всё грустно получается, где искать эти долбанные погнутые спицы когда ты в жопе мира? как их спицевать, тянуть и тд? Почти никто ничего про них не знает…
Если дело дойдёт до серийного выпуска стоить это будет как новый гусь наверное))) и снова все будут дальше катать на старых серийных прицепах и самодельных прицепах которых по миру всяких горы вариантов для мотов
Скажите им что зимний бафф уже придумали очень давно… то палатки как в декатлоне только за 18 тысяч, то бафы которые даже крутые фирмовые стоят полторашку, а на али копейки решили по +7300 рублей барыжить… Что интересно дальше будет? Обычное термобелье только типо крутое и «мото» за +10000-15000 тысяч, вместо тысячи… А не! Такое уже тоже есть!
Не не не, мотоцикл должен орать, должен вибрировать, обязательно должен вонять бензом и маслом и даже иногда чем нибудь из этого капать, иначе нафиг не надо.
Но вот через пару сотен лет допустим разобьются еще 20-30 пилотов, почти половина номеров будет посмертно занята, они начнут 3х значные выбирать или это всё аннулируют?
Да и потом если дать четырьмя пальцами по тормозам когда стоят какие нибудь топовые брембы и мот лёгкий или одним когда у тебя сузуки в-стром не лёгкий и тормоза лютое говнище?
Всё очень относительно
У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
Палатка за 1700 из декатлона — 2.2 кг — 57x12
По моему переплата в 10000 деревянных не стоит того…