Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 февраля 2019 в 16:28
Чаще всё таки дело приходится иметь с китайскими говно болтами из пластилина которые как не подбирай биту и размер их обязательно наровит слизать, тем более что долг почти каждого придурка засандалить какой нибудь обычный болтик на резьбовой герметик, закрутить его туда со всех сил и иной раз кажется что для пущей надёжности его еще и ударной отвёрткой докручивают.
+10
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 февраля 2019 в 22:41
А я хочу более лёгкий стром кубиков в 400-500, что бы 120 пердеть мог без напрягу со всем хламом и в всякой грязи его было легче толкать и поднимать)) надоели эти бестолковые 1200 моторы всякие с весом мотоцикла под бегемота и жором как у машины, кто это вообще придумал
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 января 2019 в 22:51
Так в этом году уже на новых дукатях v4 едут?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:38
а чё вы его минусите? На дукати да снимать колесо одно удовольствие, там одна большая гайка, бац пнематом открутил и побежал переобувать колесо, там ничего не мешает, а на почти всех скутерах это сраный ад, глушитель мешает, еще чёнить мешает, приходится всё это снимать, еще этот стояночный второй суппорт всегда хрен пойми как прикручен туда, подкаты обычные под мопеды эти не канают, под днище ничего не вставить там пластик и если вдруг нету центральной подножки то это весёлые шиномонтажи в сервисе с такими мопедами))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:33
эт конечно оч круто и Ники было жалко.

Но вот через пару сотен лет допустим разобьются еще 20-30 пилотов, почти половина номеров будет посмертно занята, они начнут 3х значные выбирать или это всё аннулируют?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:30
Ну тут еще от ситуации зависит, торможение с 350+ на прямике или на эске маленькое сбрасывание скорости?

Да и потом если дать четырьмя пальцами по тормозам когда стоят какие нибудь топовые брембы и мот лёгкий или одним когда у тебя сузуки в-стром не лёгкий и тормоза лютое говнище?

Всё очень относительно
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 20:02
Собрать можно много инфы, но никто такое читать не будет занудство))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:59
тк на ожоги это никак не похоже, а вот на крапивницу очень и очень даже.
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:59
хз я механик, у меня по плечи каждый день все виды масел какие только бывают и всякие обезжириватели, карбклинеры, растворители, бензин, керосин, химические ожоги получают только данные виды жидкостей от меня.

У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 января 2019 в 0:50
О_О!!! Вот это цены!!! Просто хочется ругаться матом… других слов нету
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2019 в 11:57
Вот камерные колёса я точно не хочу)) из-за банального прокола разбортировать колесо в поле желания абсолютный ноль)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2019 в 2:00
Вот разве что в суровых реалиях обычно «цельнометалические» колёса получают от ям трещены, даже дырки и просто гнутся чаще всего, их в любом Ашот сервисе, отфигачат молотком, подварят и ты поедешь дальше хоть как-то, а если не далеко город, там 100% есть контора кто правит колёса и всё будет вообще хорошо. А вот с спицованными колёсами как-то всё грустно получается, где искать эти долбанные погнутые спицы когда ты в жопе мира? как их спицевать, тянуть и тд? Почти никто ничего про них не знает…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2019 в 1:40
Если дело дойдёт до серийного выпуска стоить это будет как новый гусь наверное))) и снова все будут дальше катать на старых серийных прицепах и самодельных прицепах которых по миру всяких горы вариантов для мотов
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 января 2019 в 15:05
Как же я скучаю по этим звукам сцепления дукати, всё реже и реже его слышно на улицах((((
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 января 2019 в 15:00
Вообще-то и сам десмодром довольно таки шумит в сравнении с обычным приводом грм
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 декабря 2018 в 13:22
Странно что он стал мотоциклистом 2018 года, а не какого нибудь в периуд 2000-2005 когда он более популярен
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 декабря 2018 в 7:58
А что Вы ожидали от 1% клуба?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 декабря 2018 в 18:53
Скажите им что зимний бафф уже придумали очень давно… то палатки как в декатлоне только за 18 тысяч, то бафы которые даже крутые фирмовые стоят полторашку, а на али копейки решили по +7300 рублей барыжить… Что интересно дальше будет? Обычное термобелье только типо крутое и «мото» за +10000-15000 тысяч, вместо тысячи… А не! Такое уже тоже есть!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 декабря 2018 в 20:25
Не не не, мотоцикл должен орать, должен вибрировать, обязательно должен вонять бензом и маслом и даже иногда чем нибудь из этого капать, иначе нафиг не надо.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 декабря 2018 в 21:08
У меня шок — 12200 за палатку — 2 кг — 152 х 457 мм

Палатка за 1700 из декатлона — 2.2 кг — 57x12

По моему переплата в 10000 деревянных не стоит того…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна