Дак ER-5 это жоповоз, простой как лом) И этим подкупает. Я его в гараже, как мне думается, за неделю весь могу перебрать неспешно после работы вечерами.))
Я для себя закрыл тему 250-к, опробовав и ТТР250, и Джебла, и Кавасаки д-трекер. Несмотря на мощность в 2 раза больше моего Лифана — не поражают динамикой ни разу, а главное, момента не очень много. И в итоге нет смысла менять на них… На трассе печально совсем, а мне надо проехать 100-150 по асфальту разного качества и еще 50-80 по грунтовкам…
Как там Вшлеме говорили про КТМ? Что это адаптированный спортивный снаряд, а в спорте если после финиша что-то не отхлебнуло — значит недостаточно облегчили! )))
И обслуживания они требуют по мануалу.
А насчет рамы — просто КТМ позволяет дубасить как йокнутый, вот рама и не выдерживает.
Я на Лифане своем убил задний аморт — в пескарьере дубасил вместе с ТТР250 Ямахой, потом еще и с КТМами же. Прыжки даром не прошли, пусть и небольшие. А еще я люблю встать в стойку и валить по разбитому асфальту, типа я ж на эндуро — вот и результат… А на КТМ раз катнул — мне владелец сказал, что он сам ссыт так вжаривать поперек колеи. А мне после Лифана — «нихера, тут подвеска!!! А еще навалить?! Да ну нах, третья пошла!!!»
Короче я не удивлен, что с отменной ходовой рама умирает у некоторых)))
На фото с дальним светом мы видим более узкий пучок, более резкую границу перехода свет-тень, а яркий белый свет на контрасте с окружающей темнотой будет утомлять глаза больше, чем галоген, как ни странно.
Поворотники с Али — я такие же купил в мотомагазине в городе по 130 руб штука. У них есть косяк — если перестал мигать — смотри контактную площадку плюса лампочки. Скорее всего криво припаяна.
«Ездить на литровом мотоцикле в 150 лошадей платить налог почти 8к, страховка около десятки и не превышать? купи ебра тоже самое это дешевле.»
Эм, ну не покупай тогда. Но превышать и гонзать по городу — нахер. Еще +1 «быстрый и мертвый»?! Глупо!
Хочешь валева -трек. Хочешь без валева, но чтоб полезно и всё равно ощущение борьбы и соревнования — джимхана.
Быть может изменился мир,
А ты еще вчерашний?
В плену своей детской мечты
Герой дорог бесстрашный?
Но глазам всё так-же больно читать!
В записках-обрывках — торчат углы.
Ужель очевидного не видишь ты?
Или уже задняя часть рамы? Тогда плохие новости, ты при приземлении попой об седло стучал)))
Но спасибо за предостережение!
И обслуживания они требуют по мануалу.
А насчет рамы — просто КТМ позволяет дубасить как йокнутый, вот рама и не выдерживает.
Я на Лифане своем убил задний аморт — в пескарьере дубасил вместе с ТТР250 Ямахой, потом еще и с КТМами же. Прыжки даром не прошли, пусть и небольшие. А еще я люблю встать в стойку и валить по разбитому асфальту, типа я ж на эндуро — вот и результат… А на КТМ раз катнул — мне владелец сказал, что он сам ссыт так вжаривать поперек колеи. А мне после Лифана — «нихера, тут подвеска!!! А еще навалить?! Да ну нах, третья пошла!!!»
Короче я не удивлен, что с отменной ходовой рама умирает у некоторых)))
Шикарно вышло!
Да и цена за такую работы — очень вменяема.
А там — Бинго, глядь!»
Эм, ну не покупай тогда. Но превышать и гонзать по городу — нахер. Еще +1 «быстрый и мертвый»?! Глупо!
Хочешь валева -трек. Хочешь без валева, но чтоб полезно и всё равно ощущение борьбы и соревнования — джимхана.
Быть может изменился мир,
А ты еще вчерашний?
В плену своей детской мечты
Герой дорог бесстрашный?
Ну как сказать, он реально живуч. Но адски переоценен, как DRZ400