можете кидать в меня палками, но это долбоебизм…
и никакие отговорки не изменят мою точку зрения.
я и впредь буду считать всех обладателей таких прямотоков долбоебами.
капиталили двс как-то, после опытов хозяина с димексидом. поршневые кольца потеряли упругость вообще. пропорции и технологию не выяснял — покрутил пальцем у виска, вскрыл, назвал сумму-согласовали-сделали.
привет!
занимался данным вопросом на своих машинах и мопедах, а также на коммерческой основе
вот что я тебе скажу — ставь линзы.
во1х, led в FF-рефлекторе никогда не попадет в ГОСТ.
во2х, качественный led недешев и противозаконен.
в3х, китаелинзы позволяют установить галогеновые лампы хотя бы временно, например на прохождение ТО.
в4х, поездив с хорошим ксеноном (ну либо oem led светом), разговор о светодиодных лампах ты для себя закроешь навсегда)
у меня оптика под лампу h7 на моте, сейчас стоят светодиоды, худо-бедно галка есть, но размытая, хотя конструктив светиков неплох, имитирует спираль лампы в нужном месте, чип csp.
яркость, конечно, больше, чем у галогенки, по крайней мере глазом воспринимается так.
и мощность меньше
но в это межсезонье купил линзы бишные, буду ставить.
покупал на али, выбор там есть.
единственный минус линзы — очень четкая стг, что вкупе с особенностями света на мото (наклон в повороте), может создавать неудобства. но и тут решения есть.
а как доп свет, он же ПТФ, поставил светодиодные туманки с али, светят желтоватым, очень широко и ярко, с отличной СТГ.
Если есть вопросы — смело пиши в личку, расскажу что знаю
по манере написания, видимо, узнал земляка…
потом увидел фотку, похоже, с березовского Бали,
потом с Симского перевала…
потом дочитал до перечисления областей)
но еще с самого начала я знал, что пишет земляк. как-то само собой угадалось…
История отличная, я так тоже один раз в башкирии очнулся, на своей клюшке, когда выехал прокатиться
посадка-да, при моей комплекции (195/90), при любом встречном порыве ветра, мот пытается остановиться)))
я тож не сторонник высоких скоростей, вчера вон кружанул, тоже ехал 80-110, но запас нужен. и, особенно, если ты с двойкой и грузом
я просто сам ездил по трассе на 200 куб мопеде. и даже с пассажиром. оооочень сомнительное удовольствие) но лучше, чем не ездить совсем, это бесспорно!
может, московским байкерам уже отдельный сайт выделить и там про мотопробки ныть?
раз в неделю захожу на бп и каждый раз вижу очередной пост от того, кого обогнали по соседнему междурядью…
мыть электромагнитные форсунки в ультразвуке так категорически нельзя. может осыпаться лак с катушек и форсунке придет кирдык. только распылители должны быть в жиже. а форуснка должна висеть на подставке
и никакие отговорки не изменят мою точку зрения.
я и впредь буду считать всех обладателей таких прямотоков долбоебами.
мы все так — куда-то несемся по жизни, а увидеть ее не успеваем…
если для дхо — любая на сsp чипе из китая
занимался данным вопросом на своих машинах и мопедах, а также на коммерческой основе
вот что я тебе скажу — ставь линзы.
во1х, led в FF-рефлекторе никогда не попадет в ГОСТ.
во2х, качественный led недешев и противозаконен.
в3х, китаелинзы позволяют установить галогеновые лампы хотя бы временно, например на прохождение ТО.
в4х, поездив с хорошим ксеноном (ну либо oem led светом), разговор о светодиодных лампах ты для себя закроешь навсегда)
у меня оптика под лампу h7 на моте, сейчас стоят светодиоды, худо-бедно галка есть, но размытая, хотя конструктив светиков неплох, имитирует спираль лампы в нужном месте, чип csp.
яркость, конечно, больше, чем у галогенки, по крайней мере глазом воспринимается так.
и мощность меньше
но в это межсезонье купил линзы бишные, буду ставить.
покупал на али, выбор там есть.
единственный минус линзы — очень четкая стг, что вкупе с особенностями света на мото (наклон в повороте), может создавать неудобства. но и тут решения есть.
а как доп свет, он же ПТФ, поставил светодиодные туманки с али, светят желтоватым, очень широко и ярко, с отличной СТГ.
Если есть вопросы — смело пиши в личку, расскажу что знаю
потом увидел фотку, похоже, с березовского Бали,
потом с Симского перевала…
потом дочитал до перечисления областей)
но еще с самого начала я знал, что пишет земляк. как-то само собой угадалось…
История отличная, я так тоже один раз в башкирии очнулся, на своей клюшке, когда выехал прокатиться
я тож не сторонник высоких скоростей, вчера вон кружанул, тоже ехал 80-110, но запас нужен. и, особенно, если ты с двойкой и грузом
автор тонкий извращенец)
раз в неделю захожу на бп и каждый раз вижу очередной пост от того, кого обогнали по соседнему междурядью…
купите уже эндурей и ездите там, где не пробок)))