Нет там никаких сложностей с заправкой. Берете с собой 200гр масла(что примерно на 10л) в маленькой таре, заливаете бензин, заливаете масло прямо в бак и энергично делаете «я твой матацикал заправка шатал». Все. Ну если кто-то конечно на 2Т поедет из мск в магадан, то еще нужно набор запасных поршней и т.д. но масло уже не будет первой проблемой )))
По ощущениям от эндуро, 2Т более легкий и прыгучий, но и гораздо более капризный. На улице похолодало на 10 град — все, лезем в карб иначе немощь, треск, вонь. Честно говоря на фоне восторга от подхвата и ощущения веса, поменял на 4Т. Никаких больше плясок с карбом каждую покатушку и т.д. Одной рукой еду, второй слезы счастья утираю. Расход в 2 раза меньше.
(если чего 2Т были кава КХ, КТМ EXC, Husaberg TE, последние свежих годов.)
Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
Если смотреть спереди на мотик елка смотрит вверх на направленной резине. Не трудно догадаться что это обусловлено тем, что когда переднее колесо тормозит, то для самоочищения протектора грязь должна раскидываться протектором в стороны а не загребаться в середину. С задним все наоборот, потому что там протектор работает на разгон, то етсь в противоположном направлении. )
Да и вообще пост не об этом абсолютно. Даже если бы не нужно было делать вообще ничего. Прблема все равно заложена. Рано или поздно все равно она обнаружиться.
Я вот даже не знаю на каком сейчас уровне вам написать про состояние. Без иронии, вот правда. Если вы действительно никогда не покупали технику с пробегом, и при осмотре не можете понять что критично, а что нет это одно дело. Если вы решили меня подколоть зачем я купил мото у которого проблема с карбом это другое дело. У каждой проблемы есть своя цена. В некоторых случаях я бы и с убитым мотором купил мотик. Вопрос цены. Ладно, это лирика. Думаю вам все скажет тот факт что я езжу на иномарках уже лет 15 и каждый свой б/у мотик после покупки приводил в девственное состояние. На некоторых грипсы поменять, на некоторых мотор перебрать. Поверьте, это не тот случай когда купли полный хлам по фото.
Тогда вам осталось попробовать непосредственно заказать одну из таких деталей и получить через 2-3 недели ответ что с производства снято и нет в наличии. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю абсолютно беспредметной и бессмысленной.
Так это не про это ) У каждого есть выбор. Пост не несет никакой смысловой нагрузки кроме того факта что некоторые запчасти больше недоступны для заказа на данную модель мотоцикла. А дальше пусть каждый желающий сам думает что с этим делать )
Да можно и мотор другой сразу поставить, чего мелочиться. И подвеску сразу от 990. И вообще сварка и болгарка творят чудеса. Но зачем, если можно за примерно те же деньги взять другой беспроблемный в этом плане аналогичный мотоцикл?
— Если хочется — стОит.
Точка.
В остальном «типичный рассказ чоппериста про хаябусу».
По ощущениям от эндуро, 2Т более легкий и прыгучий, но и гораздо более капризный. На улице похолодало на 10 град — все, лезем в карб иначе немощь, треск, вонь. Честно говоря на фоне восторга от подхвата и ощущения веса, поменял на 4Т. Никаких больше плясок с карбом каждую покатушку и т.д. Одной рукой еду, второй слезы счастья утираю. Расход в 2 раза меньше.
(если чего 2Т были кава КХ, КТМ EXC, Husaberg TE, последние свежих годов.)
Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
Но наверное нужно очень осмотрительно парковаться под уклон — задней то нет, а вес немалый )
Маркировка указана. A07B в каталоге она 16027-MAY-620