Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kostik10
— Почему не стоит сразу покупать кроссовый мотоцикл?
— Если хочется — стОит.
Точка.

В остальном «типичный рассказ чоппериста про хаябусу».
+3
Kostik10
Нет, променяю только на 3-тактник! ))))
+14
Kostik10
Нет там никаких сложностей с заправкой. Берете с собой 200гр масла(что примерно на 10л) в маленькой таре, заливаете бензин, заливаете масло прямо в бак и энергично делаете «я твой матацикал заправка шатал». Все. Ну если кто-то конечно на 2Т поедет из мск в магадан, то еще нужно набор запасных поршней и т.д. но масло уже не будет первой проблемой )))

По ощущениям от эндуро, 2Т более легкий и прыгучий, но и гораздо более капризный. На улице похолодало на 10 град — все, лезем в карб иначе немощь, треск, вонь. Честно говоря на фоне восторга от подхвата и ощущения веса, поменял на 4Т. Никаких больше плясок с карбом каждую покатушку и т.д. Одной рукой еду, второй слезы счастья утираю. Расход в 2 раза меньше.

(если чего 2Т были кава КХ, КТМ EXC, Husaberg TE, последние свежих годов.)
0
Kostik10
N занятий по мотокроссу заменяют N*10 занятий на площадке )
-6
Kostik10
Жизнь других людей ты подвергаешь одним своим существованием. Закатать кого-нибудь можно и на скорости 3 км/ч. Ваши прописные истины взяты с потолка.
+29
Kostik10
Если собрать герметично и надуть — будет положительная плавучесть! )))
-1
Kostik10
У автора просто не хватило на литровый файер… )))

Когда же эти все «учителя» и «наставники» и стар и млад перестанут публично нести подобную чушь и позориться в интернетах. У каждого есть своя жизнь и он волен распоряжаться ею как угодно и никто не имеет права осуждать выбор. Ну не стоИт у некоторых на дырчике ездить.
0
Kostik10
Это конечно варварство, но я бы тоже надет наоборот, чем как на фото )))
+1
Kostik10
Если смотреть спереди на мотик елка смотрит вверх на направленной резине. Не трудно догадаться что это обусловлено тем, что когда переднее колесо тормозит, то для самоочищения протектора грязь должна раскидываться протектором в стороны а не загребаться в середину. С задним все наоборот, потому что там протектор работает на разгон, то етсь в противоположном направлении. )
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 10 апреля 2017 в 20:42
750-ю
0
Kostik10
Так и у него нет проблем с управляемостью на квадратнопрофильном автоколесе? О_о
+1
Kostik10
Поздравления! )
Но наверное нужно очень осмотрительно парковаться под уклон — задней то нет, а вес немалый )
+2
Kostik10
Да и вообще пост не об этом абсолютно. Даже если бы не нужно было делать вообще ничего. Прблема все равно заложена. Рано или поздно все равно она обнаружиться.
+2
Kostik10
Я вот даже не знаю на каком сейчас уровне вам написать про состояние. Без иронии, вот правда. Если вы действительно никогда не покупали технику с пробегом, и при осмотре не можете понять что критично, а что нет это одно дело. Если вы решили меня подколоть зачем я купил мото у которого проблема с карбом это другое дело. У каждой проблемы есть своя цена. В некоторых случаях я бы и с убитым мотором купил мотик. Вопрос цены. Ладно, это лирика. Думаю вам все скажет тот факт что я езжу на иномарках уже лет 15 и каждый свой б/у мотик после покупки приводил в девственное состояние. На некоторых грипсы поменять, на некоторых мотор перебрать. Поверьте, это не тот случай когда купли полный хлам по фото.
0
Kostik10
В точку!
-1
Kostik10
Конечно нет, но на форуме озолотитесь если начнете м возить детали снятые с производства.
+1
Kostik10
Тогда вам осталось попробовать непосредственно заказать одну из таких деталей и получить через 2-3 недели ответ что с производства снято и нет в наличии. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю абсолютно беспредметной и бессмысленной.
+1
Kostik10
Так это не про это ) У каждого есть выбор. Пост не несет никакой смысловой нагрузки кроме того факта что некоторые запчасти больше недоступны для заказа на данную модель мотоцикла. А дальше пусть каждый желающий сам думает что с этим делать )
0
Kostik10
Писал: Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала
Маркировка указана. A07B в каталоге она 16027-MAY-620
-2
Kostik10
Да можно и мотор другой сразу поставить, чего мелочиться. И подвеску сразу от 990. И вообще сварка и болгарка творят чудеса. Но зачем, если можно за примерно те же деньги взять другой беспроблемный в этом плане аналогичный мотоцикл?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна