При слове «эндуро» нужно забыть про мапеды тяжелее 150кг, а при слове турист при объем меньше «600сс». Дилемма, однако… ) Если чего «шутка с долей шутки» для размышлений.
Видимо имеется ввиду что при езде шарики/ролики в полшипниках катятся и происходит равномерная выработка, а при статичных ударах в подвеску типа шарик долбит в одно место. Но сабж, имхо = клубничный воздух в шинах.
Не освещены вопросы:
— Должен ли каждый БП/КХ быть оборудован охраняемой парковкой для фуры-трейлера сопровождения путешественника?
— Как должен смотреть владелец БП на человека на мотоцикле за 1.5-2.0 Мегарубля и бюджетом поездки 300к который оставил ему 500р за ночевку?
— Бесплатная зона селфи/фотозона возле БП для блоггеров!
— Насколько актуален круглосуточный «собеседник» в штате организации? Иначе чем отличается от гостишки?
— В какую организацию подавать жалобу, если на БП послали найух?
Не перепутаешь. Если абстрагироваться и не брать в расчет ваши примеры 85 года, то от дорожника на первой фотке (который по сути является эндуро на дорожных покрышках) народ будет плеваться и ныть что «управляемость плохая и вилочка слабовата»! Так что пример не показателен.
Надо эндуро — берете эндуро, надо дорожник — берете дорожник. Никаких «кроссоверов» не существует — это лишь маркетинговый ход чтобы что-то продать тем кто не знают что хотят ))
Чем больше народ восхваляет и покупает весь этот китайский хлам, тем меньше стимула у бизнеса, который таскает мотики, проявлять изобретательность и привозить нормальную технику.
Я бы разбил это все на куски с отправкой мота транспортными. Грузию Турцию в одно, Памиры в другое. А так бомжевать 3 месяца и ничего не увидеть по итогу. Езда ради езды надоест через неделю. Если хочется именно вот точно по такому маршруту все проехать за раз — я бы вообще поехал на авто. С вещами, кондеем, в комфорте и возможностью остановиться, захлопнуть дверь и пойти в тапочках чего-то смотреть по пути.
Отличный рассказ и потрясающие видео позалипать без лишней нарезки. Огромное спасибо!
Может быть, очень маленький и осторожный совет, если это могло бы быть актуально: на видосах хорошо видно что почти в каждом повороте происходит подруливание/нестабильное движение мотика. Если действительно есть ощущение что это так — попробуйте поглядеть Кейта Кода. Езда по подобным маршрутам станет намного понятнее и приятнее :)
Я конечно не Глас Истины, но по схожему опыту могу сказать что такие сумки и форма бака убивают в мотике его внедорожность. В оттяжке ехать невозможно, на бак в повороте сесть тоже )
Если отделить мух от котлет, то есть защитная экипировка для всяких гонщиков, всякая тур. экипировка и стильная одежда для «байкеровЪ».
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
— Должен ли каждый БП/КХ быть оборудован охраняемой парковкой для фуры-трейлера сопровождения путешественника?
— Как должен смотреть владелец БП на человека на мотоцикле за 1.5-2.0 Мегарубля и бюджетом поездки 300к который оставил ему 500р за ночевку?
— Бесплатная зона селфи/фотозона возле БП для блоггеров!
— Насколько актуален круглосуточный «собеседник» в штате организации? Иначе чем отличается от гостишки?
— В какую организацию подавать жалобу, если на БП послали найух?
BRP это XR650R и это совсем другой мотик.
Может быть, очень маленький и осторожный совет, если это могло бы быть актуально: на видосах хорошо видно что почти в каждом повороте происходит подруливание/нестабильное движение мотика. Если действительно есть ощущение что это так — попробуйте поглядеть Кейта Кода. Езда по подобным маршрутам станет намного понятнее и приятнее :)
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))