+14
Konevod
  • Konevod
  • 19 января 2019 в 23:20
Отношусь ко второй категории «потребителей контента», иронию и пафос понял. Действительно, статьи «про технику» просматриваю по диагонали, если нахожу материал заслуживающим внимания, читаю подробней. Вообще предпочитаю техническую информацию черпать из технических источников. Думаю, со мной согласятся люди старшего поколения, как минимум. А пялиться в получасовые видосы, в которых полезной информации пара минут, остальное — «вода» — благодарю покорно. Я нисколько не получаю удовольствия от просмотра низкопробных любительских роликов ни о чем. Очень жаль, что кино, как и фотография, перешло из разряда искусства в категорию дешевого ширпотреба.
0
Konevod
  • Konevod
  • 18 января 2019 в 5:32
А оно тебе надо? Поставь дополнительное реле и всех делов ;)
+1
Konevod
  • Konevod
  • 17 января 2019 в 12:35
Я так понимаю, от замка зажигания подключена клемма «Б»? Замерь тестером напряжение на этой клемме и «плюсе» АКБ, если на клемме «Б» напряжение будет ниже, значит, проблема в проводке. Еще проще временно напрямую соединить клемму «Б» с плюсовой клеммой аккумулятора и замерить, какое напряжение он будет выдавать.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 17 января 2019 в 12:26
Вообще напряжение в идеале составляет 13,8-14,2В, причины завышенного напряжения в 99% случаев из-за плохих контактов: РР производит замер напряжения на контакте, идущем с замка зажигания, и если в этой цепи есть потери, он «намеряет» меньше, чем есть реально в бортовой сети, соответственно, будет повышать напряжение, пока не доведет до нормы напряжение на собственных контактах. Попробуй проверить там.
0
Konevod
  • Konevod
  • 22 декабря 2018 в 13:48
Браво! Автор, пиши еще!
-7
Konevod
  • Konevod
  • 22 декабря 2018 в 13:45
Короче, давайте возьмем старенький «Роллс-Ройс» и смастрячим из него «Фольксваген-гольф». Можете считать меня первейшим троллем, но не понимаю я ни кастомайзинга как такового, ни тем более изготовления «окурка» из Голды. ИМХО.
+3
Konevod
  • Konevod
  • 14 декабря 2018 в 15:37
Мода на подобные «рассекатели» и «распылители» действительно была у нас среди владельцев «Жигулей» в конце 80-х. Еще были различного рода «намагничиватели» и «лабиринты», и еще множество подобных кунштюков. В лаборатории «За рулем» все эти приблуды испытывались, и самый лучший результат был: по меньшей мере не навредили. Но среди нас, как и среди автолюбителей, не переводятся любители халявы, мечтающие получить с помощью копеечной детали +20% к мощности +30% к экономичности, ну, и, соответственно, +100% к карме))) Маркетинг рулит!
0
Konevod
  • Konevod
  • 14 декабря 2018 в 9:14
Был у меня такой. Заходи на китаемото, поштудируй ветку этого мотака. И народ там хороший))))
0
Konevod
  • Konevod
  • 11 декабря 2018 в 13:23
На 10W-60, особенно в жару в городе движок менее шумно работает. Потом задрали ценник и стал лить более дешевое 15W-50.
0
Konevod
  • Konevod
  • 11 декабря 2018 в 13:18
Не знаю, как у вас, может гайцы другие, а у нас, в Самарской, если мот отличается от стоковой комплектации, просто развернут с требованием привести все в первоначальный, т. е. «как с завода» вид.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 10 декабря 2018 в 23:57
А у меня вот вопрос чисто юридического характера. Ты купил раму с блоком и доками. И ЧТО ты на учет планируешь ставить? На кастоме твоем номера не совпадут, а то, что ты купил, должно быть скомплектовано как минимум, иначе гайцы развернут регистрацию. Интересно просто, как планируешь узаконить свое творение?
0
Konevod
  • Konevod
  • 10 декабря 2018 в 17:54
Ну, на хыжерклабе есть отдельные личности, которые имеют гешефт с реализации мотюля, они-то в основном маслосрач и разводят)))
0
Konevod
  • Konevod
  • 10 декабря 2018 в 17:51
Вот это как раз та статистика, на которую стОит опираться. Реальные ресурсные испытания!
0
Konevod
  • Konevod
  • 10 декабря 2018 в 17:45
Почему нет, если не подделка? Хотя я в «воздушку» предпочитаю лить масло погуще: 10W-50 10W-60. Все-таки воздухан сильнее греется.
0
Konevod
  • Konevod
  • 8 декабря 2018 в 0:06
Клевый вброс))) В фиджика лью «Липкую Моль», специальное для мотодвигателей, вполне себе нормальное. Был китаец, вот в него, болезного, лил как раз Лукойл, там межсервисный пробег тысяча км, так что свойства потерять по любому масло не успевало. Без нареканий. А вообще признаюсь в страшном: Давно-давно, когда масел было три вида: «жигулевское», «камазовское» и автол, я в коробку ИЖа в разгар летней жары нигрол заливал. Сцепление на холодном движке, конечно, слипалось, зато на прогретом коробаса работала супер)))) А вообще сторонник лить в движок то, что положено туда лить по инструкции.
+2
Konevod
  • Konevod
  • 5 декабря 2018 в 0:10
К сожалению, менталитет жителей сёл российской глубинки с тех времен существенно не изменился. Пять лет назад купил в деревне дом, и каждое лето наблюдаю одну и ту же картину: дети и подростки без шлемов и номеров, бухие, на мотоциклах, в состоянии едва передвигающегося металлолома, по трое на мотоцикле. Правда, вместо «Макак» и «Восходов» теперь гарцуют производные восточных узкоглазых друзей из страны — миллиардника. И пара экипажей ДПС на весь далеко не маленький район…
0
Konevod
  • Konevod
  • 1 декабря 2018 в 19:04
Как связаны крылья и ускорение? Крылья прижимают машину к дороге на больших скоростях, а ускорение, особенно с места, зависит исключительно от сцепления с дорогой и энерговооруженности. Да, на скорости, крылья прижмут машину, но тяги уже и так не хватит сорвать колеса в букс. А на пределах крылья только снижают максималку.
+12
Konevod
  • Konevod
  • 30 ноября 2018 в 1:22
Страдал я этим в ранней юности. Правда, этаж был второй и затаскивали вдвоем. Прикольно, конечно, но с годами проходит)))
-1
Konevod
  • Konevod
  • 28 ноября 2018 в 20:33
Про надежность не загоняйся: чем больше литраж, тем больше ресурс. Махровый оверлитр аппарат неубиваемый. А по эксплуатации. Тебе по пробасам круизер не покатит. Круизер — аппарат для понтов и дальняков, для города нейкед. Хыжер, сибиха, бандос.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 25 ноября 2018 в 23:48
Не стоит искать какую-то «особую» «байкерскую» психологию. Если есть желание углубиться в тему, возьмите любой учебник, ну, Маклакова того же. Там все разжевано, «байкерская» же психология лишь частность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна